Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Да, эта информация есть в игре, и вроде там даже было, что он и назвал её так, что её рождение милость небес. Но я не помню, кто это рассказывает. Мне кажется, Джонас, если подробно его расспросить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 851 | , 10:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, Джонас, если подробно его расспросить.
Нет, у Ионы нет никакой информации, к нему приходишь и сразу тебя посылают с ней поговорить, а всё что он может дополнительно сообщить - если она не с нами - ты знаешь, что делать, а до этого квеста дверь к нему закрыта.
# 852 | , 11:04 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Хорошо хоть не Плечо, тот бы пять страниц текста накатал, что он ничего такого не говорил, хотя этого никто и не утверждал. Я не помню, кто это говорил, но это точно было там, ибо я читал об этом в игре.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 853 | , 11:09 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Довольно интересный момент. В драматургии есть правило (носящее, разумеется, рекомендательный характер). Событие должно быть как-то "подогрето". Мы что-то узнаём о важном событии, а потом оно случается. Иногда такую штуку называют чеховским ружьём, а её отсутствие — роялем в кустах.
Винс так работает только с самыми крупными частями сюжета. Например, историей и политикой в АоД.
Также Винс плевать хотел на правила подачи экспозиции, он не выдаёт её косвенно небольшими порциями, а вываливает текстом (так же, блин, делают во многих РПГ, но не как Винс, а через жопу).

При этом в АоД эти текстовые блоки выдают ровно тогда, когда они нужны. И так, что их пропустить невозможно. Ровно перед разговором с ключевым персонажем. Добрался до Антидаса, получи историю дома Дартан. Увидел Даристу — читай биографию.
В Колони Шип не так. Текст можно прочитать не в то время (и закономерно забыть, что у меня произошло с Милостью) или не увидеть вообще.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2024-04-24, 13:13

# 854 | , 13:09 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
^Кстати, если кто пишет в режиме визуального редактора: из-за бага (который хз, когда будет исправлен, но разрабы в курсе) в нём всегда съедается одна пустая строка (точнее, один тег перевода строки в html), поэтому есть два пути:

1. Ставить две пустые строки — тогда после отправки останется одна.
2. Переключить редактор в режим бб-кода (самая правая кнопка на панели инструментов) — там этого бага нет.

ИНАЧЕ, если в визуальном режиме оставлять одну строку, после отправки сообщения все абзацы сольются в единую стену.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 855 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Конец второго акта и начало третьего - сплошная беготня. Бестолковая, которую обычно ругают: поди поговори, вернись, поди поговори, вернись и так раз 5 точно. Чё-т небоевому персонажу и квестов-то побочных раз-два и обчёлся. Вояке: пойди постреляй тех, пойди убей этих, а небоевому, по сути, кроме сюжетки ничего и не светит особо. И нафиг я брал этих олухов-компаньонов с собой - только опыт проедают...
# 856 | , 14:31 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Я небоевым боевое сделал. Но частично по стелсу, а частично потом. В стиле "Я, конечно, попадаю редко, но они-то меня вообще не пробивают".
# 857 | , 16:50 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Цитата Бобёр ()
Я небоевым боевое сделал. Но частично по стелсу, а частично потом. В стиле "Я, конечно, попадаю редко, но они-то меня вообще не пробивают".
круто! У меня так не получилось, как ни старался, не получил даже 6 в стелсе. Закончил на нормале с Убеждение, Хитрость, Компы 9, Электроника 8. Притворство(самый бесполезный навык в игре, нужен был полтора раза), Взлом 6. Биотех, Стелс, Кражи 5.
4й акт - та же беготня. Общее впечатление - игра большой шаг назад по сравнению с АОД. Огромные пустые пространства в плане, порой 3-4 экрана надо пробежать, чтобы добраться до чего-то интерактивного. В 3-4 акте болтуну вообще нет вариантов, кроме как плыть по течению, предавая всех направо и налево. И только концовка - высадка на планету немного сгладила негатив, накапливавшийся с середины 2 акта.
# 858 | , 17:03 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Удивлён, что не было никакой реакции игры на то, что я грохнул турелями спутников Тени, а его отхилил. Потом он мне нигде не попался, не говоря уже об участии в событиях.
# 859 | , 19:09 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Цитата Хоттабыч ()
У меня так не получилось, как ни старался, не получил даже 6 в стелсе. Закончил на нормале с Убеждение, Хитрость, Компы 9, Электроника 8. Притворство(самый бесполезный навык в игре, нужен был полтора раза), Взлом 6. Биотех, Стелс, Кражи 5.
Первый проход: 4 человека. Комп, электр, взлом. 10, биотех, убеждение, стесл 9, кражи, биотех 8. Боевое прохождение. Уклонение, броня и оружие 6-7. 
Второй проход: 2 человека. Боевые на 1-2 выше, мирные - примерно такие же.
# 860 | , 23:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2440
Начал второе прохождение соло. Ещё не закончил первый акт, 9 стелс, по 8 взлом, компы и воровство(оно, блин, качается само быстрее всех - в первом прохождении старался не воровать, но и проку от него мало кража 2 - 100 руб, кража 6 - 300), 7 электроника и убеждение, хитрость 6, биотех 5. 5й уровень персонажа, в то время как первое прохождение закончил 6м. С боевыми пока тяжко, но энергоброня помогает хотя бы как-то продержаться.
# 861 | , 00:29 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
От интеллекта же зависит. Ну и желания пылесосить и охотиться за пикселями.
Только где ты столько стелса взял? Я проходил стелсом всё, что не проходится убеждением. И близко столько не было.
# 862 | , 01:55 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Инт 10, стартовый перк бонус к опыту, стартовый стелс 3,  несколько стелс-миссий, перк на +1 к навыку и +25% опыта, перк на +35% опыта к науке и скрытности, и получилось сразу с 5 до 8 прыгнул. Ну и ещё пара стелс миссий - не успел оглянуться - девятка.
# 863 | , 07:54 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Нашёл, где про Милость рассказывают - при выборе локации для телепорта.
# 864 | , 08:19 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Притом забавно, что высокий стелс нужен, чтобы начать стелс миссию. Само прохождение проблем не вызывает (особенно если гаджет нашёл). То есть система не отличается принципиально от АоД.
# 865 | , 16:57 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Цитата Бобёр ()
особенно если гаджет нашёл
Заинтриговал ты меня. Буду гаджет искать.))
Сейчас заканчиваю первую главу, двоих в спутники себе взял. Джеда и Файт(я бы перевёл Фейт - вроде ж искажённое от Вера). Вот она даёт джазу. У мейна вроде и показатели боевые где-то повыше, где-то также, а в бою выручает именно Файт.
Зачистил всю гидропонику, в ЦУПе не могу только справиться с локацией из толп лягушек и 4х мозгоклюев, и на змея даже не ходил. Попробую, но вряд ли выгорит.
Очень неприятно, что стартовые уровни у спутников фиксированные, а не подрастают с уровнем мейна. Вторая неприятность, если ты их не сразу берёшь в отряд, они получают штраф к набору опыта в навыках. Кто это придумал? Зачем? Риторический вопрос.
# 866 | , 17:21 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Цитата Бобёр ()
что высокий стелс нужен, чтобы начать стелс миссию
Почти любую стелс-миссию может начать кто угодно (даже если шансы на успех нулевые). Кажется, проверки есть только в неполноценных задачах типа "обокради спящих".
# 867 | , 17:42 | SkyEyeOne
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12
Цитата Хоттабыч ()
Заинтриговал ты меня. Буду гаджет искать.
Так я про самый базовый на невидимость. Их как грязи. Я со средним стелсом в одного персонажа вырезал компанию Протекторов, которая пошла отнимать у Братства макгафин. Всех положил, даже Кобру. Один робот остался.

Цитата SkyEyeOne ()
задачах типа "обокради спящих".
Я про них, да.
# 868 | , 18:06 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 739
Цитата Бобёр ()
Так я про самый базовый на невидимость. Их как грязи.
Понял про что ты. Если б не написал, даже не подумал бы, что это оно - такое описание мутное! И вообще, я только на второе прохождение сообразил использовать эти генераторы поля, думал, они без полного комплекта не работают!
# 869 | , 18:13 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Вчера закончил второе прохождение за СССР протекторов(мог улететь единолично, но решил, что смогу посадить корабль - ошибся) и имею что сказать.  Как ни старался, 10й уровень мейном так и не взял, не смотря на 12 инты. Видимо всё-таки сказалось, что компаньонов аж троих взял: Джеда, Файт и мутанта. Следующее прохождение будет соло за РПЦ Церковь.

Очередные разочарования подстерегали меня сначала в 3м акте - после похищения глаза репутация у Церкви упала (алё, там было наичистейшее стелс-прохождение, как они узнали, что это я?), а затем и в 4м акте, когда можно было выбрать сторону: Политбюро или КГБ. Оказалось, ни на что это не влияет, следующее задание одинаковое - завоевание Ямы.

Совершенно невообразимое творится с уроном, начиная с конца 2 акта большая часть противников становится практически неуязвима для урона огнестрелом. Номинальный урон 20-22(или 21-23) почти полностью срезается бронёй: попадание(не скольжение) урон 1-2, крит урон 2, а на энергопушки патронов не напасёшься и их практически не продают. Если б не робот, хрен бы я прошёл - и это на нормале! Может я что-то делаю не так, или может надо пересмотреть соотношение урона/брони в игре.

По итогам двух прохождений вижу такие серьёзные недостатки:

1) бесконечная беготня в духе поговори-вернись(а уж миссия Зеты4 - поговори с каждым лидером лично, хотя я умею в телепатию или передачу речи на расстояние - всё равно беги именно ты - как апофеоз маразма). А ведь в БГ3(а до него в Киберпанке) наконец-то решили этот вопрос - выполнил квест - получи экспу, а за наградой топай к квестодателю/в почтомат.

2) огромные пустые пространства начиная с конца второго акта и как вершина идиотизма - 4 совершенно пустых экрана при подъёме в рубку.

3) Инвентарь - он ужасен. Зачем делать такие огромные модели вещей? Уменьшите их вдвое. Для оружия нужны фильтры по типам. Нужна отдельная вкладка для квестовых предметов и желательно, чтобы они не путались под ногами, а были видны только на ней.

4) Окошко левелапа/выбора перков. Во первых его нужно разрешить двигать - оно закрывает важную инфу, во вторых, в окне отряда не видны навыки.

5) Спутники. Во-первых, их уровень при найме должен быть не ниже уровня мейна, во-вторых, отношение при найме не ниже нейтрального(а уже штрафы/бонусы в зависимости от твоих действий после их найма). Ну и хотелось бы иметь расширенную историю, цепочку квестов у спутников. Да хотя бы просто поговорить до(и после) найма, узнать их возможности, взгляды на мир.

6) Энциклопедия. Хорошо бы иметь возможность прочитать/освежить в памяти информацию о персоналиях, местах, событиях.

7) Жетоны. На мой взгляд они должны давать опыт навыкам одной группы, а не с миру по нитке. А то мучаешься, выбираешь, что тебе нужнее - в каждой группе по одному(иногда 2) полезных навыка из 3х.

8) Интерфейс в бою. Хотелось бы видеть портреты с полоской хп, выделять персонажей щелчком на портрете. В куче-мале порой нифига не видно, а уж если кто-то с маскировкой, то вообще - вешайся - ты можешь атаковать только найдя нужный пиксель на экране, а это очень не просто! Хоть подсветку сделайте, что ли! А если ещё и интерфейс для навыков в виде ленты а-ля Балдур сделаете - цены вам не будет - надоедает цмыкать мышкой по выпадающим менюшкам - у нас мониторы, а не телефоны - места на экране полно.
# 870 | , 10:52 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Тем временем, он собирался проходить невыразимо отвратительную игру уже третий раз.  rage-11

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 871 | , 11:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Цитата m00n1ight ()
Тем временем, он собирался проходить невыразимо отвратительную игру уже третий раз.
это как у алкашей-наркоманов - ломка без дозы

А если серьёзно, я никогда не говорил, что она отвратительная - нет, она неплохая, выше средней. Но по сравнению с АОД - большой шаг назад.
# 872 | , 11:36 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
к списку "что исправить/изменить": почему бы не сделать все уникальные
предложения торговцев доступными всем после проверки
хитрости/убеждения/воровства, а мастеру торговли просто дополнительно
делать скидку на покупку (он и так страдает - выбрал высокую харизму и
этот перк - потерял в боевых навыках, а покупать, кроме ячеек и нечего -
всё находится в ходе исследования). Естественно, проверка воровства
должна быть выше других, т.к. качается оно быстро - халявы быть не
должно.
# 873 | , 12:57 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Начал соло забег. Билд: Сила/Вын/Инт/Вспр/Лвк/Хар 4/4/10/8/10/4. Стартовый перк от интеллекта на бонус к опыту. Почти закончил первый акт - осталось 3-4 мелких квеста. Уровень персонажа 6, в бою чувствую себя увереннее, чем в прошлое прохождение вместе с Файт - подучился винтовке, уклонению(сейчас 8 и 86%), броне(малая энергетическая) и при этом мирные навыки тоже неплохо развиты - от 5 до 7. Посмотрим, что будет дальше. Наверное главный вопрос - смогу ли набрать 7й до конца акта.
Случайно наткнулся на другие варианты прохождения квестов - хотел с бандитами как обычно поговорить, а потом травануть газом в стелс-миссии, но украденный значок регулятора позволил их запугать, а я и не против.
Наконец-то смог убить мусорщиков и забрать голову с имплантом для медички.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2024-05-03, 09:55

# 874 | , 09:51 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Солобилд через мастермайнд оп, макси додж с бронёй и гоняй с тем стволом, у которого армор пенетрейшн больше. Энергозаряды экономь. И КАЧАЙ ОДИН ОРУЖЕЙНЫЙ НАВЫК, а не все сразу. Винтовки рулят на средних и дальних дистанциях, особенно если с навыком крита всё хорошо.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Пятница, 2024-05-03, 13:56

# 875 | , 13:54 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: