На самом деле, я не согласен, что хуже. Как по мне, лучше. Нооо... могут быть другие мнения, и я с одного прохождения не настолько уверен, что все вокруг гомосеки, чтобы это доказывать. Да и есть масса куда более продуктивных способов провести время.
Это-то понятно, но почти по всем тезисам мы с тобой согласны. Кроме качества спутников и интереса скрытности. Кстати, бой со Смайл мне больше всех понравился. С него я тоже кайфанул.
А ещё я тоже очень люблю НФ, и нейтрально отношусь к Риму. Но для меня сеттинг меньше определяет.
Рост навыка при использовании — изначально порочная идея, никогда это не работало, и здесь тоже не работает.
Бобёр, поясни-ка этот пассаж, почему так, по-твоему? То есть даже система развития вроде той, что в Kingdom Come: Deliverance, со всякими умными ограничителями и в то же время ускоренным набором опыта на низких уровнях навыка / атрибута — это тоже не работает? А система развития в том же Jagged Alliance 3, где навыки с атрибутами растут как от тренировки, так и от использования + от особых предметов (журналы) — это тоже не работает?
Кстати, в колони шипе можно универсалом стать именно из-за того, с четвёркой в харизме придётся всё / почти всё в одну каску делать (билд через mastermind с 10 инты) или в две каски с напарником. Я проходил в соло без напарников вообще, словно это Underrail какой-то. И там часть боёв ой какая потная, даже с хорошей бронёй, без высокого armor / evasion вообще лучше не соваться.
Как вы можете помнить, Винс Веллер пообещал не сдаваться по меньшей мере до конца года, и пока держит обещание: в эти выходные вышло крупное обновлениеColony Ship, в отличие от дневников разработчиков описанное максимально лаконично.
Прошло полгода с выхода Colony Ship и три года с начала раннего доступа. Это было весьма непросто, и мы благодарны за ошеломляющую поддержку и помощь на каждом шагу.
Мы продолжим улучшать игру весь 2024 год и постараемся сделать ваше пребывание на «Старфарере» максимально приятным и запоминающимся. Итак, седьмое обновление Colony Ship:
Улучшения игровой области «Сердце» (новые события и задания).
Улучшены уровни «Крыша» и «Железнодорожная станция».
Вот поэтому я и не люблю проходить игры на релизе.
Тут может быть множество параметров. В случае с реиграбельными RPG нет особой проблемы перепройти несколько раз. Всё упирается лишь в свободное время. Я тот же Pathfinder: Wrath of the Righteous раз 15 прошёл, и особо не жалею. Так же с и Colony Ship. Прошёл, да, докинули контента — потом ещё пройду, но иначе, благо вариативность есть. Какую-нибудь ТЕС я бы не стал перепроходить многократно.
Я тот же Pathfinder: Wrath of the Righteous раз 15 прошёл, и особо не жалею
Цитата
Так же с и Colony Ship
Да я не особо люблю перепроходить в принципе. Colony и Decadence — исключения, за счёт того, что там прям разный игровой процесс и сюжет в разных ветках, плюс они не очень большие, а вот Pathfinder в моём случае перепройти почти нереально, хоть и очень хочется. Всё равно надоедает. Поэтому и жду, чтобы пройти один раз и по максимуму.
Это понятно, конечно. Но у Colony Ship в этом плане перед большими играми есть преимущество (как у The Age of Decadence и Tyranny) — это короткая игра, рассчитанная на многожественные прохождения, из чего вытекает: 1) её делали так, чтобы прохождения различались и доставляли, 2) её можно пройти часов за 6, а не за 120. То есть за какие-нибудь выходные можно успеть пройти раза три.
Я вот прошёл условно воровским билдом, теперь дождусь обновок и сыграю боевым, наверное, ну и на концовку другую схожу, хотя как мне кажется, я и так получил идеальную, и, как говорят, единственную доступную мирному персонажу.
Насчёт репутации. Лично в моём прохождении она повлияла на два диалога, один из которых скидка в магазине. И на финальный разговор с фракциями. Я уверен на 98%, что весь основной до финальных выборов спылесосил. За монахов пошёл, потому что меня поставили в оппозицию к Яме принудительным образом. В финальном диалоге с фракциями, возможно, учитывалась репутация, но это не точно. Я там ультиматум от монахов принёс, а не от себя лично. Видимо, в ветках не за монахов и в других концовках репутация влияет. Если это "ну пожаааааалуйста, ну остааавьте Яму независимой", то я недоволен. И этого в любом случае мало.
ЦитатаThe_Interactivist ()
И там часть боёв ой какая потная
Да, монахов в коридоре я задолбался ковырять (кстати, вот этот конкретно бой мне не понравился, сложность там — убедить искусственного идиота в первый ход атаковать самых прочных или бесполезных, множественные перезагрузки помогли подобрать подходящую расстановку). А монахи после мостика невыносимы, мой мирный отряд клали в первый ход.
ЦитатаThe_Interactivist ()
Бобёр, поясни-ка этот пассаж, почему так, по-твоему? То есть даже система развития вроде той, что в Kingdom Come: Deliverance, со всякими умными ограничителями и в то же время ускоренным набором опыта на низких уровнях навыка / атрибута — это тоже не работает?
1) Сначала отвечу Константину. Дополнительные цели в боях — это интересно. И всякие варианты прохождения боя с отжиманием на ушах тоже интересны. Есть игры, в которых роль отжимания на ушах выполняет максимизация странных действий. Примеры: Визарди, Эадор. Мне эстетически приятнее вариант явно прописанной второй цели (Into the Breach), но странные действия тоже норм. Не норм, если отжимание на ушах ограничивает вариативность (пройди бой только с дубинкой и без расходников).
Теперь по ролевой системе. 2) Какие вообще плюсы у прокачке при использовании? Многие говорят о большей реалистичности и естественности. Это не работает никогда вообще никак. Персонаж движется прыжками. Куёт оружие себе в убыток. Играет на тамбурине в лодке. Три часа идёт в стенку, придавив клавишу гирькой. Прячется в кустах, пока мимо водят табун лошадей. И да, люди не учится фехтовать в бою. Учатся на тренировочной площадке. 3) Вытекает из второго пункта. Прокачка по использованию поощряет гринд. Ну, если в мире много экспы, не Винсовская игра. 4) Прокачка со свободным распределением опыта даёт больше творчества и контроля. 5) Ситуация: не хватает единички опыта, чтобы наконец-то залезть на ту стену. Получить эту единичку любым игровым путём гораздо приятнее, чем бегать по миру с матом, ища необлазенную стену.
Интерактивист задал общий вопрос, я дал общий ответ.
Подозреваю, что он имел в виду всё же, чем оно плохо здесь. Ещё более странно приводить в пример решаемый «недостаток», который в игре решили.
ЦитатаБобёр ()
Ага, но несравнимо меньше.
Значит и это не проблема.
Второго пункта, получается, нет, да и третьего нет тоже. Исходя из это выходит, что проблема не в системе, а в её реализации.
ЦитатаБобёр ()
Вот и незачем лишний раз привлекать внимание к главной условности RPG.
Это условность конкретной модели, которую Винс и пытался решить, перейдя к другой.
Я так вижу абсолютную классику, о которой постоянно пишу на этом форуме. Если что-то нравится — проблемы игнорируются, если не нравится — придумываются. Но говорят, что рационализация — общая схема работы человеческого мозга, да.
У кого-нибудь квиклоад работает? У меня что-то нет. Ни горячая клавиша(все Ф перепробовал), ни даже менюшка. Пока ещё одна претензия к игре - спутники(пока двух взял, не знаю правда зачем) при найме могут отставать в уровнях от мейна. Я был почти 4м, а спутник оказался первым. А, и ещё - не хватает энциклопедии: освежить в памяти кто есть ху. О некоторых фракциях вообще ничего неизвестно, а тебя уже посылают к их лидеру на переговоры и нет возможности спросить о них у квестодателя. Пример - Мерси (Милость). Да хотя бы у стража форта можно было бы распросить - что здесь - и то дело.
О некоторых фракциях вообще ничего неизвестно, а тебя уже посылают к их лидеру на переговоры и нет возможности спросить о них у квестодателя. Пример - Мерси (Милость). Да хотя бы у стража форта можно было бы распросить - что здесь - и то дело.
Это в принципе одна из главных проблем местного сюжета. Поэтому то уже пару раз то концовки расширяли, то диалоги. Поэтому все фракции лучше воспринимать чисто утилитарно, без какой-то глубины. Глобально про все фракции расскажут дальше, а все этим банды помельче — кто их считает.
Как уже говорилось ранее, вы начнёте игру свободным человеком, выросшим в Яме и мало что знающим об Убежище. Вот это да! Я почему-то был уверен, что старт зависит от ответов на вопросы в начале игры.
Ну и кстати, про Милость ничего нет - почему у неё собственный форт, почему мы идём за помощью к ней, а не к священнику в церковь? Между ними вообще есть связь? В общем, в АОД как-то более ответственно к погружению в лор отнеслись, сразу в нескольких местах стартовой локации можно послушать "байки".
Ну и кстати, про Милость ничего нет - почему у неё собственный форт
Вообще-то есть, в самой игре дается краткая предыстория: ее батя был сильно верующий и хотел построить на этом месте церковь (настоящую, а его понимании, а не имени генерал-капеллана). Видимо, с этим не заладилось, а дочка оказалось более прагматичной - сколотила банду и перестроила церковь в форт.
Вообще-то есть, в самой игре дается краткая предыстория: ее батя был сильно верующий и хотел построить на этом месте церковь (настоящую, а его понимании, а не имени генерал-капеллана). Видимо, с этим не заладилось, а дочка оказалось более прагматичной - сколотила банду и перестроила церковь в форт.
наверное где-то упустил, а кто рассказывает и где? Я это прочитал в Вики.