Как вы наверняка знаете, на данный момент в игровой индустрии проявилась занятная мода на сиквилизацию и/или ремастеринг классических игр 80-х и 90-х годов. Это могут быть как большие AAA-проекты (Fallout 3, Fallout: New Vegas), так и ремейки (Baldur's Gate: Enhanced Edition) и "духовные наследники", зарождённые в недрах Kickstarter (Wasteland, Torment).
Как вы знаете, два последних делаются под надзором создателей оригинальных игр. И, как вы, возможно, знаете, создатель оригинального Arcanum, Тимоти Кейн, сейчас работает в Obsidian Entertainment, вместе с давними знакомыми - Крисом Авелоном и Фергюсом Ургхартом. При этом "именную" серию Авелона уже перезапускают.
Никаких анонсов, конечно, не было, но, тем не менее, ремейк/сиквел/ремастеринг Arcanum уже не кажется таким уж невероятным.
В свете вышесказанного, возникает вопрос - каким должен быть сиквел оригинального Arcanum, вышедшего, напоминаю, почти 12 лет назад. Есть ли у вас соображения на этот счёт?
Сеттинг и ролевую систему не менять, сделать современную графику с изометрической камерой, переработать боевую систему с нуля, а все остальное на усмотрение создателей (жаль конечно, что Боярский руку к этому потенциальному проекту вряд ли приложит... )
Нет, серьёзно? И всё? "Те же щи, только гуще"? Пусть будет как со Skyrim - TES теперь с драконами?
Господа, неужели вас действительно удовлетворит такой сиквел? Вспомните, последней по-настоящему инновационной rpg была Mass Effect (и кастрация свободы, сюжета и диалогов в угоду кинематографичности - так себе инновация, прямо скажем...). Вас и правда устраивает всепоглощающий застой жанра?
Абсолютно. Сиквел на то и сиквел, что это продолжение существующего, а не что-то принципиально новое. И никто не писал про старый сеттинг в 3д и с драконами, я, например, специально про изометрию упомянул. Плюс в игре были определенные недостатки, хотелось бы чтобы их убрали, вот и все.
Цитата (Hohenheim)
Так он на вольных хлебах сейчас же, теоретически может приложить.
Хм, видимо, я опять не в курсе событий, думал, он до сих пор с Близзард допиливает Диабло.
Никаким. Арканум - законченная история. Сиквел означает либо выбор каноничной концовки (или неканоничных концовок). Приквел ограничен оригиналом, следовательно масштабного завершения или кардинальных изменений сделать не дадут. Вбоквел ненуже :). Резумируя, ИМХО: гораздо лучше - духовный наследник, а не продолжение.
Тоже "никак" не вижу Arcanum 2, игра вполне устраивает как есть, с HD-патчем и сейчас остается вполне себе теплой и ламповой даже с имеющимися недостатками. Относительно свободная ниша стимпанка и недостаток качественных ролевок - еще не повод издеваться над почтенным ветераном, чей клон при неудачном раскладе (и нынешних временах) может выйти хуже оригинала
Не вижу будущего у Арканум 2. Идея остаётся оригинальной, но лучше создать новую игру в мире технологий и магии. Тянуть "провалившуюся" серию нет смысла. Вполне вероятно, что сами разработчики так и думают, вот вам и Этёрнити.
.....А я никак не понимаю что значит "история рассказана и закончена, продолжение после этого портит не только продожение, но и оригинал." В Фолле тоже история была закончена и чё? BG, KotOR... В мире Арканума что других историй не может происходить? Это ведь не ФиналФантази какой-нибудь чтобы для новой истории новый мир делать.
ЦитатаQweSteR ()
лучше создать новую игру в мире технологий и магии.
.....Аґа, а потом упорно убеждать всех, что это не Арканум. Нет-нет, это совсем не Арканум. Это мир с магией и технологией, но совершенно не Арканум. Ну да, у нас только пошаговая боёвка и не надо так ругаться, мы ведь предупреждали, что это не Арканум.
Это мир с магией и технологией, но совершенно не Арканум.
Как бы "Меч и Магия" аж до восьмой серии включительно, нэ? Или у Арканума монополия? Создатели Silverfall тоже как-то не обламывались, у них даже природно-технологическая шкала была. И никто ни слова про Арканум не сказал.
Да и нечего упоротых фанатиков в чём-то убеждать. Они всегда будут недовольны. Из-за слова Тормент в названии совсем другую игру готовы обосрать сверху донизу. И доказывай им, что ты не верблюд.
.....Чё-то да, в теме про Арканум говорят, что вместо второй части лучше делать другую игру с магией и технологией и мне почему-то представилась похожаяна А. но не А. Пора спать.
.....Аґа, а потом упорно убеждать всех, что это не Арканум. Нет-нет, это совсем не Арканум. Это мир с магией и технологией, но совершенно не Арканум. Ну да, у нас только пошаговая боёвка и не надо так ругаться, мы ведь предупреждали, что это не Арканум.
Ерунда. В истории полно наглядных примеров. Вернусь к этому разговору завтра.
В моём воспалённом мозгу новый Арканум (коли он был бы) представляется как этакая смесь Original sin (по части крафтинга и боевой системы) и атмосферы из Dishonored (имеется ввиду общая атмосфера упадка) как то так. Сюжет можно было бы завязать на истории с островом полуогров, это тот квест из оригинальной игры, в котором ГГ в любом случае остаётся с носом. Как по мне довольно интересно получилось бы, вот такая вот вольная фантазия.
Ну, а по поводу скептицизма к самой идее создания сиквела можно привести в пример тот же Нью Вегас, получилось ничуть не хуже, чем первые две игры.
Вижу Арканум 2 крайне перспективной игрой. Оригинал даже спустя 20 лет остаётся многогранным и исключительно самобытным. В одной игре удалось увязать слишком много.
В качестве новой РПГ предпочёл бы именно Арканум 2. Засилье типичных фентезей (на подобие ДОС, РОЕ, ПФ, Тирании и т.д.) давно и порядком достало, жанр буксует на месте. А вот Арканум с гибридом магии и технологии пришёлся бы в самый раз, тем более и поклонники фентезийных рас (эльфы, гномы и прочие) так же не останутся без дела.
Я прошёл Арканум на днях. Игра за 2 недели мне не разу не надоела. Постоянная смена декораций, вот тебе индустриальный город, затем древние подземелья, эльфы на деревьях, дворфские пещеры и т.д. Разделался с парочкой монстров, подкрепился волшебником, а на последок нашпиговал нескольких бармалеев свинцом.
Игра очень разнообразна. И не лишена недостатков. Хотя и часть из этих недостатков исправлена в фанатских сборках.
Лан те. Классика хуже не становится. Пусть выпускают.
Например. Я поклонник Фоллыча 1,2. Тактикс достойная тактика. ФНВ отличная РПГ. И они таковыми останутся. А Бетездка пусть и дальше клепает свой хлам 76, 69 и т.д. Некоторым тоже нравится.
Нужно разнообразие. Повод для обсуждения. Покритиковать. Похвалить.