Larian Studios объявила о сотрудничестве с датской студией Logic Artists, результатом которого станет тактическая ролевая игра Divinity: Fallen Heroes, сюжетное ответвление основной подсерии Divinity: Original Sin. По словам авторов, они уже давно хотели скрестить тактическую RPG-составляющую Original Sin с глубоким повествованием и обширной системой сюжетных выборов из Dragon Commander. «В прошлом году мы передали движок Divinity: Original Sin II разработчикам из Logic Artists, чтобы посмотреть, к чему это приведёт, — говорится в заявлении Larian. — Их задача заключалась в том, чтобы разработать игру, в которой ваши решения влияли бы на то, какие миссии вы можете проходить, а их прохождение в свою очередь влияло бы на последующие варианты повествования».
Результат, как говорится в заявлении, превзошёл все ожидания, так что ближе к концу года мы получим новую Divinity. Разработка ведётся для нескольких платформ, правда, их список пока не озвучен.
Игрок станет капитаном корабля «Леди Месть» и вместе со своей командой отправится на борьбу с новым злом, угрожающим Ривеллону. Вашему отряду придётся пройти более 60 созданных вручную миссий, исследовать новые земли и овладеть уникальным оружием и навыками. Также в процессе можно будет нанимать героев и тренировать их. Всего в Divinity: Fallen Heroes представлено шесть рас: люди, эльфы, дварфы, людоящеры, демоны и немёртвые. Играть можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на двух человек.
В общем, логики за механики отвечают по большей части, а лариане - за фирменные шутейки. Такое себе. Ну и выше по треду пишут, что система брони скорее всего останется, лут переработают и вместо инициативы будет более классический пошаг.
Всего в Divinity: Fallen Heroes представлено шесть рас: люди, эльфы, дварфы, людоящеры, демоны и немёртвые.
А почему на картинке семь фигурок-представителей?
...Голос говорящей не подходит совершенно. Аниматор, похоже, то ли сам страдает паркинсонизмом, то ли в качестве моделей сплошь больных этой болезнью выбирал.
Проект на волне успеха второй части. Larian конечно высоко подняли свой уровень качества с выходом Divinity: OS 2 и повторить такой оглушительный успех вряд ли получится, тем более спин-оффом. Впрочем, такой цели явно и не стоит.
Слияние кажется странным. Сильные стороны у студий одинаковые: отличные механики, многогранное рассмотрение каждой ситуации (хотя, конечно, тех. часть у "Викингов" с ее ресурсожорством и высокой камерой явно уступала Ларианам). То есть какбэ этакое духовное объединение, а не поиск недостающих компонентов на пути к успеху.
ЦитатаReverrius ()
повторить такой оглушительный успех вряд ли получится
Пусть ваяют, как и что могут. Сделают 10 спин-оффов - куплю все 10.