Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divine Divinity (Зарождение одной из самых плодовитых ролевых серий) |
Divine Divinity |
|
Это не самые страшные грехи DD. Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий. Я больше всего боюсь таких подземелий. Первый раз с такими подземельями сталкнулся в ТитанКвест, а потом в Лаэнхарт. Крис Авеллон неоднократно создавал почву для кирпичей, когда говорил про ГИГАНТСКОЕ подземелье в Этёрнити. |
Ну кагбе Titan Quest, относится к такому жанру, где собсна вся игра состоит из подобных локаций, ибо цель одна: "Качаццо, качаццо и ещё раз качаццо!". |
Ну кагбе Titan Quest, относится к такому жанру, где собсна вся игра состоит из подобных локаций, ибо цель одна: "Качаццо, качаццо и ещё раз качаццо!". Это игра из того же жанра. Неправда ваша. Когда начинают валить толпой, уже есть инструменты их этой толпой убивать. А в начальных подземельях они поодиночке/небольшими кучками и убиваются с пары ударов. m00n1ight (Автор темы)
|
Классическая ролевая игра с уклоном в hack-and-slash от бельгийских разработчиков Larian Studios. -------------------- Достоинства: — Юмор. В игре даже находится секретная зона, где обитают персонажи, воплощающие разработчиков; по их просьбе можно истребить "баги" и здорово облегчить им работу. — Интересный для исследования мир (за вычетом подземелий). Проработка мира. По миру разбросано немало книг и манускриптов. Любителям изучать так называемый "лор" будет чем заняться. — Взаимодействие с окружением. — Красивая изометрическая графика. — Музыка Кирилла Покровского. Недостатки: — Основной сюжет слишком шаблонен. Однако юмор, игровой мир, а также некоторые персонажи и задания скрашивают примитивный основной сюжет (более-менее). — Рутинные сражения. Вырезать толпы недругов порядком надоедает (не жалую я hack-and-slash). Поэтому посоветовал бы обзавестись навыком невидимости "Отвод глаз", запастись зельями маны и просто проходить мимо скоплений врагов. Особенно этот совет справедлив по отношению к двум последним локациям, когда игру уже хочется побыстрее закончить. Неоднозначные моменты: — Бесклассовая ролевая система. То есть, она вполне себе классовая — есть маг, воин и бродяга (вор), — однако вы не ограничены узкоспециализированной ролью. Можно совмещать лучника и мага, вора и лучника, а то и вовсе лепить универсала. Роль, как мне кажется, всё же расплывается. — Жаль, что гильдии реализованы слабо. Ведь через них можно было бы закрепить роль социально. Так, членство в Гильдии Воров, кроме маленького понижения репутации, помощи в основном сюжете и повышения навыков плута, больше не получает развития. Хорошо хоть при вступлении в неё действительно требуются воровские способности. Это вам не The Elder Scrolls V: Skyrim. :) |
Больше всего в игре напрягает сюжетное подземелье, куда насильно отправляют ГГ. Чтобы из него выбраться, нужно очень долго карабкаться, и интересным этот процесс не назовёшь.
Есть ещё также возможность зарыться ещё глубже, что добавляет остроты - на нижних уровнях живут действительно опасные твари - однако кроме опыта наград как-то маловато, а живущая на дне тварь просто нереально зверская, но, опять же, почти ничего не даёт. Пасхалок в игре, кстати, выше крыши. Очень много скрытых квестов самого различного толка. m00n1ight (Автор темы)
|
Никто не помнит, действует ли Spear Expertise на посохи? В ЛКИ прописано только о копьях, но в самой игре пояснение звучит как "древковое оружие". Я склоняюсь к последнему, т.к. в ветке специалиста у воина есть умения для всех видов оружия, но отдельно для посохов - нет.
|
Dezmond, не пашет вообще.
# 62 | | DrukqZ-X-LE
|
А игра всё так же жутко тормозит на 8-ке? Тут один человек в хабе игры выложил собственный фикс, и пускай говорят, что это хороший фикс, ставит его как-то боязнено. Может можно как-то до разработчиков достучаться и они это исправят?
|
Вроде бы я собрался нанести сокрушающий пробег по ДД, но двигатель уже дымит...
Не могу нацелиться на противника. Мой перс (воин) часто пробегает мимо. Взялся играть на макс.сложности - постоянно получаю кренделей. Больше 1го скелета за раз не победить. Шмотки быстро ломаются. Денег на лечилки нет. Вменяемых руководств по прокачке воина не нашёл. Задумка с перестановкой предметов интересная, но как же напрягает заглядывать под каждый куст и ящик. Модов на игру нет. Видать сообществу совсем нет дела до шедевра. А Лариан хоть и пытались править баги, но бросили затею по ряду причин. Взялся пока посмотреть. И это "посмотреть" не первый раз. Авось соберусь. Оба ДОС прошёл. Первый жуткий проходнях, второй оч.понравился. Играл же ещё в Дивинити 2.., бросил на половине. Зато стратежку прошёл. Добавлено (13.09.2021, 17:58) |
Для этого максимальная сложность и существует? Впрочем, я стал слишком стар для этого дерьма, и мне уже как-то не в кайф всё это задротство с максимальными сложностями. Напротив, всё чаще играю на средней. m00n1ight (Автор темы)
|
Погонял часик. Игра разошлась. Пока на средней. Думаю поднять.
Оказывается в подземелье был помощник-зомбарь. С ним лихо поднял 2 уровня. Для захвата цели надо использовать контрол. Короче. Норм пока. А там дальше посмотрю. Чёт меня смущает вся эта канитель с поиском ключей и перестановкой ящиков. Макс сложность и нужна для... Понятное дело. Но на старте очень тяжело оказалось. Мне нравится когда посложнее. Я ультимативно не мучаю себя, т.е. когда надо могу и понизить. Вообще выс.сложность обычно делает игровой процесс чуть более разнообразным, некоторые игромеханики начинают работать. Но это не всех игр касается, т.ч. порой проще на средней или ниже пробежаться. Вроде понравилось. Гляну дальше.... Добавлено (17.09.2021, 11:16) |
Чёт игра оказалась очень длинной. Меня конкретно утомило. Почти 5 дней отдыхал от неё, но сил продолжать дальше пока не прибавились. Эти бесконечные подземелья крайне дурное решение. Если в игре объявится ещё одно такое же (третье по счёту), то прохождение игры затянется на месяц. Бросать не стану - игра хорошая, жаль времени потраченного.
На счёт БиёндДивинити сомневаюсь, по описаниям она сплошь состоит из подземелий. Да и графон там чутка другой, особенно в глаза бросаются сомнительного вида 3Д модельки персов. |
| |||