• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (Переходим в 3Д)
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [25.00%]
2. 9 [ 5 ] [41.67%]
3. 8 [ 2 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
Товарищ, согласен. Мне просто невероятно нравилась его стилистика и дизайн. И 6-8 части выглядят визуально хуже. С другой стороны они мне больше нравятся в повествовательном плане и в плане доработки юзабилити.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 76 | , 18:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Цитата FromLeftShoulder ()
юзабилити

Тут спорить грешно.


# 77 | , 19:11 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
всё равно они по многим параметрам не дотягивают.

По каким? Без всякой иронии, я большой поклонник 6-7 но так и не играл в 4-5.
# 78 | , 01:13 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
По каким?

Даже хз, как это объяснить. По вовлечённости что ли. World of Xeen просто поглощал тебя. Если 6 и 7, это как почитать хорошую сказку с приключениями, то Xeen, это как будто самому в ней поучаствовать.
А может это всё синдромно-утиное. cool


# 79 | , 01:19 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата JackOfShadows ()
По каким?

Артдизайн в первую очередь. Лэвэлдизайн - во вторую. Ксин невероятно красив со стилистической точки зрения. а 6я уже пытается в 3д, и делает это совершенно напрасно. Эта стилистическая целостность и совершенство позволяет погрузиться в игру куда глубже, чем угловатые и часто совершенно аляповатые модельки более новых частей. Плюс игра полностью пошаговая, что для данжкравла оч.удобно, плюс более компактные локации (собственно в 6ю невозможно гулять по миру в пошаге просто из-за размеров мира) с той же насыщенностью обьектами при этом (расстояния меньше, событий столько же, ходьбы меньше, игры больше, при этом мир всё равно выглядит просто огромным)
Цитата Товарищ ()
А может это всё синдромно-утиное.

Точно не, я впервые за Ксин взялся в 2016 примерно, как нашёл на планшетик досбокс для андроида и решил потыкать всякое, в том числе 7ю Визардри smile Так что это было уже оч.сильно после 6-7-8. Вот они да, утиные.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2020-12-23, 10:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 80 | , 10:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Впервые с нулевых перепрошел ее и отметил для себя ряд интересных моментов.
Во-первых, подтвердился давно уже сформулированный мной тезис, что нет смысла играть в новые поделки "под старину", когда есть эта старина. На стороне старины, с которой у тебя есть какая-никакая личная история - как раз эта самая история, ностальгия, зеленая трава, в случае конкретно ММ6 - огромная вселенная, росшая в нескольких направлениях. Ни один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину. Как сравнивать петросянский фильм "подземелья и драконы" 90-х (или он уже в 2000-х?) с трилогией "Властелин Колец" Джексона.

Во-вторых, игра, разумеется, затягивает, потому что прогрессия выполнена намного интереснее, чем у многих конкурентов. Необходимость искать учителей, собирать баллы на прокачку и т.п. - это игра в игре.

В-третьих, внешне игра состарилась не так плохо, потому что и в 1999 она меня не сильно впечатляла картинкой  biggrin 

В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее". На мой взгляд, конечно, все совсем наоборот: можно было бы еще какие-то вещи подправить. Например, как-то улучшить соотношение побегов из подземелья на лечение/баффы и т.п. Когда ты становишься мастером воды и знаешь городской портал, маяк Ллойда и до кучи - полет, в принципе твои проблемы с логистикой заканчиваются. Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку. Что дает эта беготня туда-обратно? В таких количествах - ничего особенно хорошего. Кроме того, многих врагов можно и нужно "чизить", пользуясь дырами в ИИ, потому что в честном бою справиться с некоторыми толпами очень сложно. Это тоже скорее косяк баланса, нежели какое-то неоспоримое достоинство игры. С другой стороны, выдаешь в конце всем бластеры и криганы выносятся просто нажатой клавишей Ы.

В принципе, ничего смертельного и игра отличная. Но ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером - и она стала бы еще лучше. Эх.
# 81 | , 16:52 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером - и она стала бы еще лучше

Я просто оставлю груснявый смайлик из начала 00-х.  :\'(

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2023-12-28, 20:08



# 82 | , 20:07 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата katarn ()
В принципе, ничего смертельного и игра отличная.

В своё время я её только из-за плеча видел.
После чего играл в 7ую(плохо очень помню, но наверняка не больше половины прошёл), а 8ую уже пару раз проходил, так как играл уже чуть в более зрелом возрасте biggrin
А вот 9тку даже не запускал - как-то не было особого желания, после увиденного на скриншотах/написанного ещё в бытность игры.

В прошлом, кажется, году таки решил вернутся серии и проходить "с начала"(но до 6ой, я не стал ничего даже пытаться, ибо чувствую, что не потяну интерфейс и юзабилити. Не настолько я хардкорен, увы).
Подзастрял опять в прохождении, потому что всё меньше времени стал выделять для игруль, но этот пост, как хороший пинок cool , подтолкнул меня продолжить процесс biggrin

Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 83 | , 20:43 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1120
Цитата silmor_senedlen ()
не потяну интерфейс и юзабилити

Зря, у Ксина нормальный интерфейс и юзабилити. Ничем не хуже мандата. Даже лучше. В целом четвёрко-пятёрка лучше шестёрко-семёрки. И красивее. Собственно шестёрка - это начало конца серии, с неё пошло скатывание. Я не говорю, что 6-7я игра совсем плохи, с этих частей начиналось моё знакомство с серией, это были первые МнМы, которые я увидел и поиграл и я их люблю, но Ксин - это непревзойдённый венец всей серии.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-28, 21:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 84 | , 21:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Цитата katarn ()
ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером
Цитата silmor_senedlen ()
Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace

1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files!
2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают.
3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой.
# 85 | , 21:14 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата katarn ()
и один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину.

Гримуар как раз вытягивает. Но это особый случай.

Цитата katarn ()
с трилогией "Властелин Колец" Джексона.

Лучший фильм Джексона все равно Meet the Feebles. :-)

Цитата katarn ()
В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее".

Нууу, стрел там никогда и не было, с первой части.

А там где стрелы есть, там это часто не просто "стрелы для лука, болты для арбалета". Вон, в Wizardry 7 каких только интересных стрел не было.

Цитата katarn ()
Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку.


Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах.
# 86 | , 23:02 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата The_Interactivist ()
наслаждаемся
Скорее, плюёмся. Очень легко и небалансною. Попытка выкрутить хардкор порождает толпы мяса и даёт ещё больше развития. В итоге - последняя сложность оказывается ниже первой, как в xcom 1994 г. в. Пром. квесты и движение по классам завалено. Баги, вылеты и глупость.
# 87 | , 23:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2436
Цитата The_Interactivist ()
Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну

Читал конечно, но я немного скептически отношусь к таким монументальным "модификацим"/апгрейдам движка. В том плане, что что-то потерять/поломать всегда есть шанс.
Поэтому решил для начала (пере)пройти в оригинальном виде, и подробнее в тему даже не вдавался.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 88 | , 23:50 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1120
Цитата The_Interactivist ()
1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files!2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают.
3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой.
Знаю про этот мод, но лично я предпочитаю аутентичные интерфейс, способности и т.п., раз уж официального ремастера нет. Чтоб "как задумано". У ММ6 нет никаких серьезных проблем, которые не исправили бы патчем. Было бы кому патч делать.
Цитата Xanathar ()
Гримуар как раз вытягивает. Но это особый случай.
Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4

Цитата Xanathar ()
Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах.
Ну в этом и суть.

С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно. Что конкретно дает эта фича (враги, с высоким шансом ломающие предметы) концовке игры? Буквально ничего, кроме раздражения от необходимости повторять рутинные действия со 100% вероятностью успеха.

То же самое с диспеллом. Просто убегаешь, спишь или улетаешь в город, возвращаешься. Плата за побег должна быть выше, а может и ситуации для побега должны быть тяжелее, в общем, игра иногда откровенно душнит, когда уместная сложность вдруг перестает быть интересным испытанием, а становится набором отточенных механических действий. 

Вот, скажем, почему в Улье нельзя маяк Ллойда ставить? Весь пробафанный, с бластерными ружьями ты открываешь дверь в этот свинарник с ноги и зачищаешь его как в думе - возможно, впервые за всю игру! - в реальном времени, не переходя в пошаговый режим, просто зажав клавишу огня. Если ты от финальной секции тпшишься в город, тебе обратно от входа бежать, ну, секунд 30? Это реально самое короткое и простое подземелье в игре. Есть, что поправить в плане баланса.
# 89 | , 00:47 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4

Не все старые игры (а ведь как раз про них начался разговор) имели единый связный сеттинг. Например, Виз1-5 от 6-7 отличается очень сильно, да и по истории ничуть не связаны. Я уже не говорю, что многие отличные игры не образовывали серии и оставались в единственном числе (тот же Darkspyre/The Summoning был дилогией, причем все что нужно было знать про Darkspyre из САМОГО Darkspyre, умещалось в двух предложениях).
Гримуар как раз не просто "данжен кроулер". Он огромный. Даже больше семерки.
Цитата katarn ()
С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно.

а) ремонтника может и не быть.
б) в предыдущих (3-4-5) частях если что-то поломалось, то ой. Беги в город. Но тогда и ломалось не на критикалках, а когда твоего партийца в минуса вогнали.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-12-31, 11:28

# 90 | , 12:24 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата Xanathar ()
а) ремонтника может и не быть.
Я тут увидел такую картинку в стиме и мне стало немножко плохо



Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры, когда в какой-то момент мне у пары персонажей просто некуда было девать очки прокачки, например - всего хватало и так по ощущениям
# 91 | , 04:20 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры,

Если уже вспомнить семерку, с ее залочкой скиллов на классы, то партии из магов и клериков.
Ну и сам показал офигенный скриншот. Я даже не представляю, как они выжили. Всего скорее, не отходили от фонтанов.
# 92 | , 11:31 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (Переходим в 3Д)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: