Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (Переходим в 3Д) |
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven |
|
|
|
По каким? Без всякой иронии, я большой поклонник 6-7 но так и не играл в 4-5. # 78 | , 01:13 | JackOfShadows
|
Даже хз, как это объяснить. По вовлечённости что ли. World of Xeen просто поглощал тебя. Если 6 и 7, это как почитать хорошую сказку с приключениями, то Xeen, это как будто самому в ней поучаствовать. А может это всё синдромно-утиное. |
Артдизайн в первую очередь. Лэвэлдизайн - во вторую. Ксин невероятно красив со стилистической точки зрения. а 6я уже пытается в 3д, и делает это совершенно напрасно. Эта стилистическая целостность и совершенство позволяет погрузиться в игру куда глубже, чем угловатые и часто совершенно аляповатые модельки более новых частей. Плюс игра полностью пошаговая, что для данжкравла оч.удобно, плюс более компактные локации (собственно в 6ю невозможно гулять по миру в пошаге просто из-за размеров мира) с той же насыщенностью обьектами при этом (расстояния меньше, событий столько же, ходьбы меньше, игры больше, при этом мир всё равно выглядит просто огромным) Точно не, я впервые за Ксин взялся в 2016 примерно, как нашёл на планшетик досбокс для андроида и решил потыкать всякое, в том числе 7ю Визардри Так что это было уже оч.сильно после 6-7-8. Вот они да, утиные. # 80 | , 10:12 | FromLeftShoulder
|
Впервые с нулевых перепрошел ее и отметил для себя ряд интересных моментов.
Во-первых, подтвердился давно уже сформулированный мной тезис, что нет смысла играть в новые поделки "под старину", когда есть эта старина. На стороне старины, с которой у тебя есть какая-никакая личная история - как раз эта самая история, ностальгия, зеленая трава, в случае конкретно ММ6 - огромная вселенная, росшая в нескольких направлениях. Ни один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину. Как сравнивать петросянский фильм "подземелья и драконы" 90-х (или он уже в 2000-х?) с трилогией "Властелин Колец" Джексона. Во-вторых, игра, разумеется, затягивает, потому что прогрессия выполнена намного интереснее, чем у многих конкурентов. Необходимость искать учителей, собирать баллы на прокачку и т.п. - это игра в игре. В-третьих, внешне игра состарилась не так плохо, потому что и в 1999 она меня не сильно впечатляла картинкой В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее". На мой взгляд, конечно, все совсем наоборот: можно было бы еще какие-то вещи подправить. Например, как-то улучшить соотношение побегов из подземелья на лечение/баффы и т.п. Когда ты становишься мастером воды и знаешь городской портал, маяк Ллойда и до кучи - полет, в принципе твои проблемы с логистикой заканчиваются. Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку. Что дает эта беготня туда-обратно? В таких количествах - ничего особенно хорошего. Кроме того, многих врагов можно и нужно "чизить", пользуясь дырами в ИИ, потому что в честном бою справиться с некоторыми толпами очень сложно. Это тоже скорее косяк баланса, нежели какое-то неоспоримое достоинство игры. С другой стороны, выдаешь в конце всем бластеры и криганы выносятся просто нажатой клавишей Ы. В принципе, ничего смертельного и игра отличная. Но ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером - и она стала бы еще лучше. Эх. |
|
В своё время я её только из-за плеча видел. После чего играл в 7ую(плохо очень помню, но наверняка не больше половины прошёл), а 8ую уже пару раз проходил, так как играл уже чуть в более зрелом возрасте А вот 9тку даже не запускал - как-то не было особого желания, после увиденного на скриншотах/написанного ещё в бытность игры. В прошлом, кажется, году таки решил вернутся серии и проходить "с начала"(но до 6ой, я не стал ничего даже пытаться, ибо чувствую, что не потяну интерфейс и юзабилити. Не настолько я хардкорен, увы). Подзастрял опять в прохождении, потому что всё меньше времени стал выделять для игруль, но этот пост, как хороший пинок , подтолкнул меня продолжить процесс Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace # 83 | , 20:43 | silmor_senedlen
|
Зря, у Ксина нормальный интерфейс и юзабилити. Ничем не хуже мандата. Даже лучше. В целом четвёрко-пятёрка лучше шестёрко-семёрки. И красивее. Собственно шестёрка - это начало конца серии, с неё пошло скатывание. Я не говорю, что 6-7я игра совсем плохи, с этих частей начиналось моё знакомство с серией, это были первые МнМы, которые я увидел и поиграл и я их люблю, но Ксин - это непревзойдённый венец всей серии. # 84 | , 21:01 | FromLeftShoulder
|
Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace 1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files! 2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают. 3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой. # 85 | , 21:14 | The_Interactivist
|
и один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину. Гримуар как раз вытягивает. Но это особый случай. Лучший фильм Джексона все равно Meet the Feebles. :-) В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее". Нууу, стрел там никогда и не было, с первой части. А там где стрелы есть, там это часто не просто "стрелы для лука, болты для арбалета". Вон, в Wizardry 7 каких только интересных стрел не было. Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку. Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах. |
Скорее, плюёмся. Очень легко и небалансною. Попытка выкрутить хардкор порождает толпы мяса и даёт ещё больше развития. В итоге - последняя сложность оказывается ниже первой, как в xcom 1994 г. в. Пром. квесты и движение по классам завалено. Баги, вылеты и глупость.
|
Читал конечно, но я немного скептически отношусь к таким монументальным "модификацим"/апгрейдам движка. В том плане, что что-то потерять/поломать всегда есть шанс. Поэтому решил для начала (пере)пройти в оригинальном виде, и подробнее в тему даже не вдавался. # 88 | , 23:50 | silmor_senedlen
|
1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files!2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают. 3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой. Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4 Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах. С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно. Что конкретно дает эта фича (враги, с высоким шансом ломающие предметы) концовке игры? Буквально ничего, кроме раздражения от необходимости повторять рутинные действия со 100% вероятностью успеха. То же самое с диспеллом. Просто убегаешь, спишь или улетаешь в город, возвращаешься. Плата за побег должна быть выше, а может и ситуации для побега должны быть тяжелее, в общем, игра иногда откровенно душнит, когда уместная сложность вдруг перестает быть интересным испытанием, а становится набором отточенных механических действий. Вот, скажем, почему в Улье нельзя маяк Ллойда ставить? Весь пробафанный, с бластерными ружьями ты открываешь дверь в этот свинарник с ноги и зачищаешь его как в думе - возможно, впервые за всю игру! - в реальном времени, не переходя в пошаговый режим, просто зажав клавишу огня. Если ты от финальной секции тпшишься в город, тебе обратно от входа бежать, ну, секунд 30? Это реально самое короткое и простое подземелье в игре. Есть, что поправить в плане баланса. |
Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4 Не все старые игры (а ведь как раз про них начался разговор) имели единый связный сеттинг. Например, Виз1-5 от 6-7 отличается очень сильно, да и по истории ничуть не связаны. Я уже не говорю, что многие отличные игры не образовывали серии и оставались в единственном числе (тот же Darkspyre/The Summoning был дилогией, причем все что нужно было знать про Darkspyre из САМОГО Darkspyre, умещалось в двух предложениях). Гримуар как раз не просто "данжен кроулер". Он огромный. Даже больше семерки. С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно. а) ремонтника может и не быть. б) в предыдущих (3-4-5) частях если что-то поломалось, то ой. Беги в город. Но тогда и ломалось не на критикалках, а когда твоего партийца в минуса вогнали. |
Я тут увидел такую картинку в стиме и мне стало немножко плохо
Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры, когда в какой-то момент мне у пары персонажей просто некуда было девать очки прокачки, например - всего хватало и так по ощущениям |
Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры, Если уже вспомнить семерку, с ее залочкой скиллов на классы, то партии из магов и клериков. Ну и сам показал офигенный скриншот. Я даже не представляю, как они выжили. Всего скорее, не отходили от фонтанов. |
| |||