Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
|
|
|
|
Тема для обсуждения Might & Magic VI: The Mandate of Heaven.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
|
Цитата (m00n1ight) фанатские патчи на МиМ6 Что они дают? Я просто никогда не использовал.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
|
Цитата (Товарищ) Что они дают? Я просто никогда не использовал. Маус лук, кнопку постоянного бега и некоторые другие фишки.
BTW, не потому ли к МMX прилагается MMVI, что начинается она тоже в Сорпигале?
|
Цитата (m00n1ight) не потому ли к МMX прилагиется MMVI, что начинается она тоже в Сорпигале? Чёрт, а я всё не мог вспомнить, откуда мне знакомо это название! Правда вики говорит, что город называется таки New Sorpigal, да и Enroth же вроде погиб в БП, не?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
|
Отсылочка для шарящих и ностальгирующих. Вообще, долгое время не мог осилить начать серьёзно играть, но раз пошла такая пьянка... да и G13 позволяет произвольно раскиданные по клаве кнопки уложить в удобную раскладочку, так что теперь всё играется более чем отлично.
|
Кстати, а к Steam-версии русский язык не прилагается? UPD. Вот нашёл.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
|
Помнится, первый раз я проходил игру зажимая мизинцем правый шифт, а остальными пальцами управляя "стрелочками". Только потом (хотя мб на тот момент их и не было) узнал про фанатские патчи Игра просто великолепна, прекрасно понимаю тех, кто считает, что это лучшая часть серии... Из минусов могу отметить лишь чрезмерно большие элементы интерфейса, мелкие рудименты от прошлых частей, ну и Ну и лично для меня отсутствие грандмастеров и ограничений на прокачку разных навыков для разных классов, уж больно мне по душе система 7й части.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
Цитата (JackOfShadows) Помнится, первый раз я проходил игру зажимая мизинцем правый шифт, а остальными пальцами управляя "стрелочками". Вот поэтому я ни разу и не взялся играть в неё серьёзно. Уж больно быстро руку крючило от таких радостей. А с G13 можно и без фанатских патчей. Кстати, многие геймерские клавы позволяют повесить макрос "зажать клавишу и держать до повторного нажатия", т. е. сделать из shift своеобразный капслок. Помогает очень во многих играхх.
|
Цитата (m00n1ight) Уж больно быстро руку крючило от таких радостей Видимо, меня спасло муз. образование =) Забыл еще добавить, что на время боя рука переносилась на 1-2-3-4-A-... в общем, в левую часть )
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
Цитата (JackOfShadows) Забыл еще добавить, что на время боя рука переносилась на 1-2-3-4-A-... в общем, в левую часть ) И про это я тоже говорил выше. Ну очень неудобно, когда кнопки разбросаны по всей клавиатуре, да ещё не самым удобным образом. Когда есть возможность перенастроить - игра мгновенно преображается.
|
Цитата (Товарищ) Как по мне, так в M&M VII почти все подземелья были в самый раз (Лабиринт всё таки за**ывал не хуже этого нашего замка личей в Dark Moore). Таки большое уважение левел-дизайнерам МиМ6. Подземелья длинные - я по одному за вечер прохожу и это адски интересно, в то время как в Скайриме если заход затягивается минут на 20, начинаешь думать: "Когда же это б***тво кончится?!".
|
А какому из классов лучше отдавать в навыки Опознание и Ремонт? Магам или классам типа рыцарь/паладин (при условии, что ловушками занимается лучник)?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Кому учится, тому и брать, ограничений по прокачке тут еще нет, требование на мастера только по статам. У меня обычно по "традиции" ремонтирует рыцарь, опознает маг.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
Цитата (JackOfShadows) ограничений по прокачке тут еще нет Не совсем. Ограничения есть, но они не отображаются жёлтым цветом как в последующих играх:
1. Мастер меча требует 8 уровень владения мечом и титул Шевалье (Cavalier).
2. Мастер копья требует 8 уровень владения копьем и титул Шевалье.
3. Мастер лука требует 8 уровень владения луком и титул Боевого Мага (Battle Mage).
4. Мастер кольчужной брони требует 10 уровень в этой броне и титул Крестоносца.
5. Мастер пластинчатой брони требует только титула Героя.
6. Мастер Воздуха требует только титула Архимага.
7. Мастер Духа требует только титула Высшего Священника.
Также есть требования по характеристикам и выполнению определённых квестов. Но опознание и ремонт требуют 7 единиц в навыке на мастера и доступны для всех при любом ранге.
|
Цитата (m00n1ight) Но опознание и ремонт требуют 7 единиц в навыке на мастера и доступны для всех при любом ранге. Я это и имел в виду, просто не уточнил что относилось написанное только к перечисленным двум навыкам.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
В этом плане, на самом деле, очень большой шаг вперёд в МиМ7. Как-то уж совсем странно выглядит маг с кузнечным молотом в руке - но можно.
|
Ну, тут можно пофантазировать на тему "починил с помощью магии" Но в целом, абсолютно согласен, система стала гораздо логичнее и стройней. Жаль в 10й части разработчики решили серьезно изменить систему (я про мгновенный лвл-ап) кстати, мб кто подскажет, как там обстояли с этим дела в 4-5 частях?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
А бодибилдинг у магов тоже магический?
|
ну, на бодибилдинг даже в 6й есть модификатор, для магов и клириков он равен 1, а для рыцарей 4м, если я ничего не путаю. Так что это выглядит вполне сносно.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
Наверное, имеется в виду здоровье, а не бодибилдинг как навык, которым маги с 7 части заниматься не могут, ЕМНИП.
|
хм, как я понял, 1 для волшебников и 4 для рыцарей это просто базовый бонус класса, на который навык бодибилдинга умножается: Цитата Bodybuilding skill adds hit points directly to your character’s hit point totals. Multiply the skill in bodybuilding by the character’s base class bonus (4 for knights, 1 for sorcerers, etc.) to get the total а в 7й части клирики и волшебники учить-то навык могут, вот только толку от этого почти нет.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
Цитата (JackOfShadows) а в 7й части клирики и волшебники учить-то навык могут, вот только толку от этого почти нет. Под учить не могут я имел в виду навыки, которые нельзя развить даже до эксперта.
|
Цитата (Hohenheim) рыцарь/паладин Сетап священник-маг-маг-маг, в M&M VI и VII решает.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
|
Цитата (Товарищ) Сетап священник-маг-маг-маг Примерно с середины игры, да, а до этого мои два рыцаря (вместо двух магов) преспокойненько рубят все в капусту и дальше на этом тоже не останавливаются
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
|
Взял себе в итоге стандартную сборку. И стартовая локация конечно веселая - куда ни плюнь, везде тебя пытаются убить. Еще доставила одна дамочка с профессией конокрада, что не хотела разговаривать со мной из-за репутации средней.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|