На GitHub запущен проект OpenEnroth, цель которого — создать открытую версию движка Might & Magic 6/7/8. На данный момент поддерживается лишь Might & Magic VII, и для её запуска потребуются ресурсы оригинальной игры.
Проект пишется на C++, распространяется под лицензией LGPL 3.0. Открытый движок позволит не только запускать оригинальные игры, но и легко модифицировать их. Поддерживаются ОС Windows, Linux и macOS.
Ничего себе! В декабре fheroes2 добрался до версии 1.0, а теперь такой шокирующий анонс. Замечательно! Хотелось бы больше Open-движков для классических ролевух и классики игр в целом. Это дело очень нужное и важное.
Побольше, именно так. Вот кстати, всё жду, что когда-нибудь кто-то откроет сайт, что-то типа Зала Славы в котором будут перечислены и отмечены все эти чудесные люди которые занимаются этим кропотливым и очень неблагодарным трудом. Я имею в виду всех, кто переводит, чинит и реанимирует игры, которые давно уже покинули поле зрения обычного обывателя. Что самое обидное, рекомендуешь кому-нибудь вот такой старый шедевр, этот чел вместо того чтобы просто в него поиграть, лезет смотреть скриншоты и: "И, ну э... на фиг ты мне это порекомендовал".
А ведь был в моей жизни период, когда я думал, что потерял старые игры навсегда. А потом вдруг случились просто невероятные вещи. Пришли Энтузиасты (с большой буквы) которые перевели, дополнили, пропатчили просто кучи шедевров. Я открыл для себя чудесные DOSBox, ScummVM итд. Кстати, мог бы быть GOG без ДосБокса?
На Опеннете новость эта всплыла, тоже хотел написать, только вот по факту писать не о чем, потому что на самой странице проекта на GitHub написанно только то, что нужно чтобы собрать сам движок. Какие возможности привносит и какие цели ставит проект, ничерта не написано, что мягко говоря оставляет в недоумении Но инициатива конечно положительная, сомнений нет.
Он что он несёт(в положительном смысле) и какие цели ставит проект, ничерта не написано, что мягко говоря отсавляет в недоумении
В общем-то, там же на гитхабе и написано, хотя можно и не читать, это просто логично: открытый код можно модифицировать как угодно, если ты разберёшься. В противовес можно вспомнить Wesp'a с его патчами для Bloodlines, где не раз говорилось "это исправить никак, потому что нет доступа к исходному коду".
В общем-то, там же на гитхабе и написано, хотя можно и не читать, это просто логично
Да я то могу многое предположить лично, особенно на опыте других подобных проектов, но это не значит, что этот проект ставит своей целью все эти штуки реализовать. Не говоря уже о том, что без описания, менее опытные в этом деле юзеры-прохожие, просто не поймут "нафига козе боян?". Как бы обычно пишут хоть что-то, а тут адски пусто. В общем-то "претензия" только к этому.
Да я то могу многое предположить лично, особенно на опыте други подобных проектов, но это не значит что этот проект ставит своей целью все эти штуки реализовать.
Недавно пытался восьмую часть стартануть - по дефолту в нее почти невозможно играть. Может есть какие танцы с бубном, но я бы вот что-то вроде в этой новости, конечно, предпочел бы.