Играю в новое дополнение к Героям 7 - Trial by fire - и уже решил, что до конца кампанию добивать не буду. Не хочу дальше расстраиваться. Для меня каждая новая часть после 4 была хуже предыдущей. Я пришел к выводу, что лично в моем случае дело в сочетании факторов:
не 2D-графика и сУрьезный стиль повествования вместе с новой, абсолютно примитивной кампанией не производят впечатление ожившей сказки, которое производили 1-4 форты и ИИ (хотя раньше ИИ тоже часто бесил своей любовью бегать с одним крестьянином и отжимать шахты) музыка - в 6 была хорошая (и оригинальная, и заимствования из старых частей), но 7 - просто никакая
то есть факторы все очень спорные. Сел сейчас во вторых погонять - да нет, и правда интереснее. И сказочнее. Это я один такой или вам тоже в Героях не хватает старого графического стиля, 2D, старого мира и т.п.?
Потому что раньше новая часть Героев делалась для любителей предыдущих частей, но потом у издателей что-то сломалось в головах, и они решили, что Героев нужно делать такими, чтоб они могли понравиться всем. И, как всегда бывает, результат не нравится никому. Но издатели существа инертные, когда до них это дойдёт, неясно.
Цитатаkatarn ()
в Героях не хватает старого графического стиля, 2D
Сейчас прибежит Gorthauer и начнёт срач «2D против 3D».
У меня есть две теории по поводу того почему новые герои "не те". Первая (и самая реалистичная для меня) это время моего знакомства с 2-3 частями, в те древние времена когда я был знаком всего с 5-6 играми, и в жанре кроме Героев вообще ни с чем, уровень этой игры был запредельным, реализация от графики до музыки - сказочной. Я мог часами лежать ночью прогоняя в голове что и как происходило со мной в игре, где я купил медуз и куда завтра с ними пойду, это было волшебство оживленное собственной фантазией. Возраст способствовал полному погружению в виртуальный мир, уровень избалованности был минимальный. Вторая теория состоит в том, что качество игры действительно падало, графика ушла от милого сердцу 2Д в 3Д дебри, дизайн сильно поменялся, не в лучшую сторону, на мой вкус. Если переход от вторых героев к третьим был сложным, но закончился невероятным, длительным погружением, к четвертым он прошел даже проще (сказалась усталость от третьей части, тысячи наигранных часов), то на пятые я просто физически не смог перейти, не цепляли ни как совершенно. Дальше я стал следить за серией краем глаза, шестых пробовал - эффекта ноль, никакого интереса, ни к тактике, ни к визуальной составляющей, седьмых пока даже не пробовал.
1. Маленькие карты - в последних частях XL дай бог дотягивают до M из 3-ки. 2. Маленькое поле боя - под определенными бафами, даже существо 1 уровня может доскакать от 1 конца карты в другой за 2-3 хода. 3. Изнасилованная система магии, сделавшей играбельной пару заклинаний и пяток бафов/дебафов. 4. Потеря собственного стиля и ниская реализация текущего - нет ничего запоминающегося, ни моделек существ, ни музыки, даже модели замков (единственное годное нововведение 5-ки) убрали. 5. Как результат всего вышесказанного, нет никакого желания сидеть за партией часами, как раньше - да она столько и не продлиться, от силы часа 5, если ковырять в носу.
музыка - в 6 была хорошая (и оригинальная, и заимствования из старых частей), но 7 - просто никакая
Абсолютно противоположного мнения.
Цитатаkatarn ()
старого графического стиля, 2D, старого мира и т.п.
2D мне не нужно, а вот старого мира действительно не достаёт. Хотя Асхан могёт, в том же DMOMM и M&MX вполне доставил. Прост какие-то уж очень занудные кампании во всех новых Героях не считая дополнений к пятёрке. От шестой части вообще проблевался и дропнул.
Всё от издателя. Иногда мне кажется, что к франшизе ММ относятся по принципу «С паршивой овцы хоть шерсти клок»: постоянно мечутся, передавая серию от одних работающих за еду ноунеймов к другим. Тем банально не хватает опыта сделать всё нормально, а ценник из раза в раз ставят как на продукт высочайшего качества.
m00n1ight, всё правильно сказал. На первом этапе, когда вышла HOMMV, DMOMM и Clash Of Heroes ещё было видно, что у издателя было желание влить сотни нефти и раскрутить бренд, но видимо не окупилось и Убики махнули рукой. "И так купят".
Последняя часть в которую играл, была пятёрка. Больше как-то не тянет. Вообще. Почему, затрудняюсь ответить, но что-то они сломали, это точно. Четвёрка мне кстати понравилась меньше пятёрки, HoM&MV хоть какое-то время меня удерживали.
Тяжело сделать игру, чтобы в ней был выверен баланс стратегии, тактики и ролевых элементов так, как это было сделано в HOMMIII. Да еще, чтобы визуально всё было в 3D так же красиво, как в 2D в старых частях. Да еще чтобы музыка была высочайшего уровня. Да еще чтобы всё это грамотно сочеталось. Да еще чтобы в мультиплеере был баланс, не было тех. проблем и в целом было бы всё удобно, короче по современным стандартам.
Для этого нужна целая команда талантливейших людей с огромным запасом времени, и последние игры явно упускали то одно, то второе.
Ну 2D это скорей минус чем плюс. Никогда не понимал ностальгии по старой графике.
В свое время, на релизе и лет 5 после, помнится очень сильно ругали и плевались на HoMM4 (а мне наоборот больше тройки понравилась, любимая часть серии), сейчас про это уже все забыли и она как бэ часть класики HoMM5 это по сути клон тройки жеж. Разница только в незначительных изменениях (чуть углубили прокачку и дали героям суперспособность), и графическом стиле. Ну и большой минус общая мультяшность и несерьезность (притом шутки нелепые, неуместные и несмешные), как-будто у Нивала продюсером игры был Петросян.
А вот на HoMM6 видно что начали экономить, визуальный стиль изменили в сторону анименщины (особенно некромантский замок превратился в анимешно-вампирский замок), и механику подоказуалили. HoMM7 вообще какое-то дерьмо, тут уже бюджетность достигла предела, как-будто её за порцию доширака делали. Из серии скачал - запустил на 10 минут - понял какое дерьмо - снес нахрен и забыл.
Ну и большой минус общая мультяшность и несерьезность (притом шутки нелепые, неуместные и несмешные), как-будто у Нивала продюсером игры был Петросян.
С сюжетом и сценарием Убики фейлят на протяжении всего времени что у них находится бренд. Мир, вроде, уже более-менее проработали, но вот сама история в каждой части, как и в DMOMM, как и в M&MX просто швах. Совсем не стараются.
ЦитатаGorthauer ()
HoMM7 вообще какое-то дерьмо, тут уже бюджетность достигла предела
Я бы советовал всё-таки играть, а не смотреть 10 минут. Всё гораздо лучше, чем в 6-ой части. Но техническая составляющая просто трындец. И экономия. Ролики со статичными 3Д моделями это просто за гранью добра и зла.
Честно скажу как по мне кроме кучи технических недостатков. Нужно в первую очередь избавится от нынешнего визуального стиля добавленного нивалом, и вернуть свой стиль 3 и 4 героев. А 2D или 3D Именно в этой серии все ровно, можно сделать красиво и так и так.
Нужно в первую очередь избавится от нынешнего визуального стиля
Этого точно не произойдёт. Я больше поверю в то, что в следующий раз Героев будет пилить Сид Мейер, чем в то что Убики бросят столь упорно продвигаемый Асхан.
Ну и в HoMM5 (мультяшный, несерьезный, смищной щютка) и HoMM6 (пафосный с закосом под аниме) визуальные стили разные. Помнится как то видел в интернете наброски для 3DO`шной игры после Heroes of M&M4, толи для HoMM5 толи для M&M10...ближе всего к улучшенной версии HoMM4. очень атмосферно и стильно. Действительно в разы лучше того что выпустила Ubisoft
Лучшими были и останутся 2 и 3я части героев, хотя третья мне ближе по душе. 4рка была экспериментом, в чём-то сильно не удачным, в чём-то наоборот мне понравилась (герои на поле боя, специализация на стыке классов), заставив провести за собой не один десяток часов, не смотря на убогую стилизацию и обьединённые вместе инферно-некрополис и данжн-болото. 5е...практически реинкарнация тройки в 3д, из всей серии считаю что именно третьи и пятые герои оказались лучшими. Хотя в пятёрке поначалу крайне не хватало ГСК, да и размер карт в них так себе, а ещё бесит что компьютер в поздней игре ходит минут по 10. Но стилизация в них очень неплоха, чего только экраны города стоят. 6е...я на них какое-то время плевался, а затем купил по скидке что ли в стим....не помню уже что меня на этот шаг сподвигло, по-моему выход дополнения с тёмными эльфами, но всё же купил. Поиграть стоит лишь кампанию и только ради сюжета, полностью поломанная стратегическая составляющая, убогая и несбаллансированная система магии и анимэшный редизайн портят игру чуть более чем полностью, но с другой стороны мне понравилось династическое оружие, прокачка игрока, покупка каких-то дополнений за очки которые даются за ачивки (в отличии от стима не ачивка ради ачивки, а ачивка ради карты, героя или дополнения- это мне понравилось, но это достоинство не столько героев, сколько юплей). 7ю же часть пока даже желания играть не возникло, надо будет торрент качнуть потыкать кстати, да.
В свое время, на релизе и лет 5 после, помнится очень сильно ругали и плевались на HoMM4
Некоторые плевались, некоторые 9/10 ставили (аг.ру емнип), а вот от чего точно плевались - от MM9
ЦитатаGorthauer ()
Ну и большой минус общая мультяшность и несерьезность (притом шутки нелепые, неуместные и несмешные), как-будто у Нивала продюсером игры был Петросян.
Герои всегда были немного мультяшны, я бы сказал, что 5 были несерьезны из-за пестрой палитры и шуток, но вот сквозной сценарий - он же абсолютно на серьезных щах подается!
Цитатаpiedpiper ()
Но техническая составляющая просто трындец.
Ее вроде поправили. Во вскяком случае аддон очень хорош в этом плане.
Цитатаpiedpiper ()
Этого точно не произойдёт. Я больше поверю в то, что в следующий раз Героев будет пилить Сид Мейер, чем в то что Убики бросят столь упорно продвигаемый Асхан.
Там уже скорее дело вкуса. Беседка, всё-таки, в отличие от УБиков, вваливает в серию нехилое бабло, что таки выражается. Да, олдфагам доставляет не всем, но народу нравится, а вот что там с Героями? Субъективно кажется, что серию давно списали в утиль вообще все, хотя некоторые ещё пытаются тыкать палочкой.
Субъективно кажется, что серию давно списали в утиль
но пипл же хавает, хоть оценки на метакритике и падают всё ниже, видимо убейсофт прибыль с этого свою получает, с учётом что игру делают "индусы за еду".