• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
King’s Bounty 2
# 26 | |
Цитата Khael ()
это абсолютно разные и совершенно не похожие друг на друга игры в разных жанрах, сеттингах и с совершенно различными механиками, стилистикой и игровым опытом

НетЪ!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6574
# 27 | |
Цитата Rama ()
Как уже многие заметили игра больше напоминает Кодекс Войны, чем Кингс Баунти.

Значит, скорее всего, Ino-co и делают, разрабы Кодекса войны, собственно. Хотя судя по быстрому гуглению, они делают казуальные мобилки в последнее время

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 28 | |
Если делают Ino-co то это не худший вариант, он все же тактические игры они умеют делать.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
# 29 | |
Кодекс Войны годный был, но было б неплохо что-нибудь более ролевое. А то ведь выйдет как у Беседки/Пираний: какой ярлык не налепят, всё одно ТЕС/Готика выходит.
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата Bravo ()
Если делают Ino-co то это не худший вариант, он все же тактические игры они умеют делать.
Цитата m00n1ight ()
Кодекс Войны годный был
Кодекс Войны был 10 лет назад, когда российский геймдев ещё не здох от рака донатных ММОшек.
От старого состава в студии могло остаться 3-4человека.
О них лучше судить по последней игре (и это ВНЕЗАПНО тоже уже 5лет назад)Warlock 2: The Exiled ВИКИ
Как-минимум, ясно что политика МОНЕТИЗАЦИИ (любимое слово Галёнкина в блоге) если это Ino-Co будет "драконовская"... хотя с DLC 1го дня за +100% стоимости "базовой" игры это итак ясно. dry

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-08-19, 10:42

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 31 | |
Цитата Gorthauer ()
Кодекс Войны был 10 лет назад, когда российский геймдев ещё не здох

что геймдев ещё не до конца дох, что стандарты были совсем другие. даже на то время он выглядел несовременно, графика отставала от стандарта лет на 5, а геймплей был немного казуальным. Хороший тактический середнячок, который интересно играть, но нельзя уже ставить в пример "как надо"
Цитата
О них лучше судить по последней игре (и это ВНЕЗАПНО тоже уже 5лет назад)Warlock 2: The Exiled ВИКИ

это Codex of Victory выпущенный три года назад. и он всё же довольно неплох. В их активе кроме Кодексов ещё более ранние первый варлок (второй да, УГ) и вторая Мажести. Так что говорить что они не умеют в хорошие игры нельзя. Вопрос как обычно- кто конкретно будет работать над этой и какие решения они примут при разработке.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-08-19, 11:23


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 32 | |
Цитата Khael ()
это Codex of Victory выпущенный три года назад



По сравнению с этой мобилкой в стиле Трансформеров... блин, да даже Warlock это гениальная стильная ААА
Неудивительно что это даже гномики-золотодобытчики Маэстро попила на DLC Парадоксы издавать постыдились.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-08-19, 13:41

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 33 | |
Цитата Gorthauer ()
По сравнению с этой мобилкой в стиле Трансформеров

да лан, нормальная игра. для планшетов всяких конечно, но куда лучше чем многие другие похожие вещи, вроде того же Into the Breach, и по картинке, и по механикам. Да по всему

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 34 | |
Цитата Khael ()
но куда лучше чем многие другие похожие вещи, вроде того же Into the Breach, и по картинке, и по механикам.
В сортах этого-самого не разбираюсь.
Оно то может и можно разобраться при желании, но я в него (это-самое) просто не играю.
А вообще:
1)мобилка про трансформеров в резюме - плохой звоночек для команды разрабов
2)нет никаких подтверждений что KB 2 делает Ino-Co, а 1С не набрали простых ноунеймов.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
Времена настали. Версию от Katauri считают первой частью.

 
вдруг понял, что цифра "2" меня в ней больше всего и смущает
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 36 | |
Цитата Gorthauer ()
Как-минимум, ясно что политика МОНЕТИЗАЦИИ (любимое слово Галёнкина в блоге) если это Ino-Co будет "драконовская"... хотя с DLC 1го дня за +100% стоимости "базовой" игры это итак ясно

Последняя полноценнаяэто Codex of Victory. И там внезапно нет ни монетизации и т.д.  На планшете играется отлично. Как по мне одна из лучших тактик на мобильных устройствах.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
# 37 | |
Цитата Bravo ()
Как по мне одна из лучших тактик на мобильных устройствах.

ДА и на ПК норм вполне себе. Насколько мне понравился кодекс- настолько не понравился расхваленый и распиареный инто зэ брич. Вот он плох просто неимоверно.

Добавлено (21.08.2019, 07:54)
---------------------------------------------
Но конечно же там разработчики FTL, это сразу +100500 к популярности, невзирая на то что вторая их игра полнейшее Г.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 38 | |
m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Тоха раскидал по понятиям.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Все хорошие игры- нишевые, а у нас массовая! (потому не ждём ничего хорошего)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 42 | |
Цитата Khael ()
Все хорошие игры- нишевые, а у нас массовая! (потому не ждём ничего хорошего)
Нет. Хорошая массовая игра лучше хорошей нишевой.
Ибо большой бюджет = кинематографичность и зрелищность, кат-сценки, есть возможность запилить больше вручную проработанного качественного контента.
Ведьмак 3, Fallout New Vegas, Scyrim и Dragon Age Origins как бы были вполне массовые с 5млн.продаж и более каждая.
А ещё в 2000х были игры среднего класса, которые пусть и не ААА но и не инди-дешевка, имели норм.графон и продажи от 0.5-1млн.копий и более (NWN 1-2, Gothic 1-2-3, SpellForce 1-2, Dragensang, Санитары Подземелий, King`s Bounty кстати).
Вот эти игры образец для подражания и годнота, а не нишевый инди-шлак.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 43 | |
Цитата Gorthauer ()
образец для подражания и годнота, а не нишевый инди-шлак

Цитата Gorthauer ()
Санитары Подземелий

taunt


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6574
# 44 | |
Товарищ, тоже орнул, да. Сейчас бы санитаров не нишевым продуктом считать....Или Дракенсанг...Или Спелфорс...ну прям куда ни ткни- супермассовые продукты всё х) Я уж молчу о том что Санитары классическая индюшатина.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-08-22, 20:51


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 45 | |
Khael, ну, Drakensang ещё туда-сюда, считай мерч для настолки.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6574
# 46 | |
Товарищ, но мерч для настолки- это именно и есть НИША.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 47 | |
Цитата Khael ()
мерч для настолки- это именно и есть НИША

А, ну ок. Просто судя по тому, что я читал, в Европе это ну очень широкая ниша.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6574
# 48 | |
Цитата Khael ()
Сейчас бы санитаров не нишевым продуктом считать....Или Дракенсанг...Или Спелфорс

Человеческая графика, кат-сценки, нормальный бюджет... маркетинг и издатель...
Да вполне типичные игры среднего диапазона, так сказать категории В категории АА, как щас говорят.
Того же уровня и бюджета примерно что игры Spiders и Cianide, только выше на-порядок всех их поделий кроме
Игры престолов и Technomancer`a. Или та же катауривская King`s Bounty.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2019-08-22, 22:06

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 49 | |
Цитата Gorthauer ()
Нет. Хорошая массовая игра лучше хорошей нишевой.


Сейчас массовая игра часто означает унылая игра, так как производители крупных игровых проектов, делают отнюдь не игры, они в первую делают копитал, а если при этом выходит неплохая игра это редкая случайность или редкая контора которая умеет совмещать коммерческий успех с игровым успехом.

Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше и интересных проектов хватало везде, а сейчас одна сплошная унылая коммерция и онлайн во главе всего этого ужасного дела. Я например ни одного любопытного крупного wRPG-проекта на горизонте даже не вижу.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 2019-08-22, 22:32

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
# 50 | |
m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: