• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Stirring Abyss
Stirring Abyss

Stirring Abyss

Пошаговая тактика с элементами ролевой игры в антураже произведений Лавкрафта.

Stirring Abyss — пошаговая тактическая инди-игра с выраженными элементами РПГ, в которой вам предстоит раскрыть древние тайны глубин в антураже классических историй Говарда Лавкрафта.

Вы командуете выжившим экипажем подводной лодки США «Салем», которая затонула в ранние годы холодной войны при выполнении сверхсекретной исследовательской миссии. Люди оказываются посреди руин исчезнувшей цивилизации, а их судно слишком повреждено, чтобы подняться на поверхность.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ

В сюжетном режиме вам предстоит раскрыть тайны глубин, одновременно предпринимая отчаянные попытки спасти пропавших членов экипажа и починить сильно повреждённый «Салем». Принятые вами решения определят судьбу вашего экипажа — и всего мира.

АДАПТИРУЙТЕСЬ И ПОДВЕРГАЙТЕ КОМАНДУ МУТАЦИЯМ

Судьба экспедиции зависит от сильных сторон её участников. В вашем распоряжении широкий выбор навыков и черт персонажа, все из которых открывают новые грани в битвах и сюжетных событиях. По мере продвижения вглубь вы также можете подвергнуть экипаж мутациям, дающим силы, но жутким. Цена выживания высока, и никто не покинет пучины прежним.

Stirring Abyss (2)

ПЕРЕЖИВИТЕ БЕЗУМИЕ

Ужасы и пустота, которые таятся в водных глубинах, порой невыносимы, и вашу команду могут ждать приступы отчаяния, измождения и безумия. Что станет с их психикой? Станет ли она сильнее или перенесёт непоправимые изменения? Результат будет зависеть лишь от прихотей самой судьбы.

ИЩИТЕ РЕСУРСЫ И ИМПРОВИЗИРУЙТЕ

Чем больше вы исследуете бездну, тем выше вероятность найти потерянные сокровища глубин. Собранные ресурсы можно превратить в оружие, средства защиты и другое полезное снаряжение... Или лучше пустить их на ремонт и улучшение «Салема»? Вам решать, как повысить шансы команды в схватке за выживание.

РАСКРОЙТЕ ТАЙНЫ ВЕЧНОЙ ТЕМНОТЫ

Жуткая красота глубин скрывает множество тайн и загадок, но за границами бессильных кружочков света ваших фонарей сплошь и рядом поджидает опасность. Мудро используйте доступные вам средства для разведки тёмных вод и освещения пути: повсюду могут таиться невиданные ужасы.

БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕЖИМ

В режиме бесконечной игры ваша команда окажется в битве с несметными полчищами врагов, которые будут с каждой минутой становиться всё сильнее. Это лучшая возможность проявить ваши стратегические способности, поскольку вам нужно будет не только выбирать, как улучшить отряд, но и реагировать на получаемые врагами силы.

# 1 | | (0I23-807
(Автор темы)
Внезапно красиво. Хороший язык и неплохой перевод. Стратегическая часть - сильно усечённый xcom. Бои и вообще миссии интересные. Но это какбэ тактика чистая. Xcom эрпэгэшней.
# 2 | | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2500
Замечательная небольшая тактическая игрушка от товарищей из Финляндии. Рассвет Холодной войны, подлодка ВМС США отправляется на исследование непонятной хрени в Атлантике, терпит крушение и всё заверте… Дальше нас ждёт давящая атмосфера подводных глубин, постепенно раскрывающийся лавкрафтианский ужас и шокирующие сюжетные повороты.

Игра внешне очень и очень похожа на старый злой X-COM: Terror from the Deep, но в плане стратегической части до неё не дотягивает. Полузатопленная подлодка-база, секции которой мы постепенно чиним — как в XCOM2 уже современном. Рельса сюжетных миссий с одним ответвлением и набором случайных заданий. Изучение улучшений, мутации экипажа, сборка оборудования. Всё.

Тактическая же часть намного интереснее. Подводные ландшафты темны и полны ужасов, воздуха хватает всего на пару десятков ходов, а враг, что называется, неизвестен. Задания достаточно разнообразны и не успевают надоесть в рамках одиночного прохождения. Три специализации ваших бойцов вместе с набором активных и пассивных умений, мутаций и воззваний к Древним богам порождают интересные тактические возможности. Не божественное разнообразие Darkest Dungeon, конечно, но на нужные для прохождения пятнадцать часов хватит.

Чем игра подкупает, так это художественной частью. Симпатичную графику можно самому разглядеть на скриншотах, но на них не услышать атмосферное звуковое сопровождение: треск корпуса подлодки под давлением толщи воды, писк сонара… и куда более зловещие звуки от местных обитателей. Отдельно хочется похвалить отличный художественный перевод — как будто читаешь потерянный рассказ ктулхианского нашего всего.

Пожурить Stirring Abyss есть за что. Игре явно требуются несколько патчей: то сбрасываются шрифты, то не работает счётчик миссии, если вы вдруг захотели сохраниться, выйти и потом загрузиться (да, все сохранения через одно место). Анимация медленная, а ходят подводники небыстро. Больше одного раза проходить игру смысла почти нет — маловато вариативности. Финальные выборы никак не зависят от того, как сильно вы запустили ситуацию с творящимся хтоническим ужасом или превратили ли подводников в его отражение.

Четыре гаспадына Дагуна из пяти.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2020-11-05, 16:40


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 3 | | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Завишлистился cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1134
Играю. Ну приятно. Тактическая часть очень простая и примитивная, обрезана и оказуалена по самое небалуйся. Хватает нареканий и к геймдизайну- например фигуры подводников закрывают силует врага или клетку с лутом, из-за чего постоянно приходится заниматься пиксельхантингом и это сильно раздражает. Так же проблемы с размерами шрифта, масштабом информационных панелей и кучка багов.

Стратегическая часть тоже очень простая, особо развернуться негде, вариантов комнат мало, бонусы от большей их части крайне минорны, по сути 2-3 действительно полезных. Дерево "исследований" тоже крайне небольшое, так же как и схема прокачки (правда мутации приятно её всё же разнообразят, привнося хоть какую-то изюминку). Экипировка персонажей отсутствует, можно брать с собой лишь 2-3 расходуемых предмета на миссию. Сменить оружие? Одеть более крутую броню? Нет, этого ничего не будет, ни оружия, ни брони, ни улучшений для них. Все юниты генерируются случайно и делятся на три категории- офицер (стрелок)/матрос (ближник)/учёный (немного стрелок, немного саппорт). Но в целом игра имеет свой стиль и сделана со вкусом, приятная атмосфера, необременительный и не раздражающий (хоть и достаточно однообразный) геймплей. Врагов не много, но они действительно разные, имеют сильно отличные друг от друга механики, хотя никаких разделений по типам урона в игре тоже нет. Но есть статусные эффекты, которые снижают броню, меткость, скорость и так далее.

То что её (в сюжетном режиме) можно пройти часов за 8-10- только плюс (можно наверное растянуть и на 15, но по-моему это нужно ну очень прям постараться). Этакое ненавязчивое развлечение на 3-4 вечера. Но сравнивать это с Х-Ком было бы крайне самонадеянно. Переигрывать или гонять бесконечный режим мотивации очень мало.

Добавлено (09.11.2020, 13:43)
---------------------------------------------
Цитата Протей ()
если вы вдруг захотели сохраниться, выйти и потом загрузиться

в 1.02 пофиксили, теперь можно сохраняться сколько угодно не прерывая игры. но загрузить всё равно можно только последнее сохранение, либо любое из записанных вручную, но после выхода в главное меню.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2020-11-09, 13:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2577
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Stirring Abyss
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: