Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Disciples: Liberation (По стопам King's Bounty) |
Disciples: Liberation |
Коркор то завезли, но вот игра унылая и бюджетная
(мало видов войск, нет нейтралов, у 95% NPC юзаются модельки каких-нибудь базовых солдат, из итак довольно узкого списка) И это что угодно только не Disciples : стиль пролюблен начисто, лор пролюблен, серьезность и готичный Эпик пролюблен. Зато сплошное новаторство, и не "очередное пафосное темное Fantasy" если кому-то новаторство так уж нужно. |
# 28 | | Пламенники_пасти_его
А чего поциента постоянно на тему тридэ траллируют? Поделитесь шуткой со всем классом.
|
# 29 | | silmor_senedlen
|
|
Только 3Д тут само по себе дерьмовенькое. Вот даже по сравнению с тройкой. Последняя при всём хае хотя бы показала, что стиль Disciples можно более-менее адекватно перенести в 3Д. Сложно, но можно. Тут же какая-то низкобюджетная студенческая поделка. Да даже это можно простить. На одной любви и фанатизме можно сделать неказисто, но играбельно. Та же ММХ от Убисофта сделана хоть с каким-то пониманием дела и старанием. Но тут будто на отлюбись сделано. Как и КБ2, с которой у Liberation умозрительно (видно с дивана, первую не запускал даже) много общего.
|
Disciples: Liberation, как и недавняя King's Bounty 2, получила неоднозначную оценку со стороны игроков в целом, но в определённых кругах — весьма однозначную. Впрочем, у неё нашлись поклонники — иначе бы средняя оценка в Steam не удержала планку «в основном положительные», а 24 марта не выходило бы дополнение Paths to Madness. Оценить игру в текущем состоянии можно по демке Steam — менее месяца назад её обновили, добавив правки всех вышедших на тот момент заплаток. Хватит ли вам смелости ступить на тропу безумия? Спешите навстречу приключениям вместе с Авианной в игре Disciples: Liberation — Paths to Madness! Освободите народ Невендаара и даруйте им новую надежду. Взгляните в новые бездны, войдите в новые подземелья и выполните задания, откройте тайны и найдите давно утерянные сокровища. Вы столкнетесь с загадочными существами и обнаружите давно забытое оружие, о котором говорили легенды... и которое может дать преимущество в битве за свободу. Путешествие приведет вас в лабораторию безумного некроманта, и вы обнаружите тайную мастерскую Вуали. Наблюдайте за таинственными ритуалами в сумерках и откройте кровавую тайну диких эльфов. В конце каждого пути вас будет ждать легендарная награда, которая поможет в битве. В игре Disciples: Liberation — Paths to Madness вы сможете разблокировать новых бойцов во время путешествия по Невендаару. Познакомьтесь с коварной Дочерью греха, которую некогда изгнали из Легионов Проклятых. Ее упорство может сравниться лишь с ее жестокостью. Живая Броня — создание из насыщенной магией стали, превращенное в идеальную военную машину. Найдите его в имперских лабораториях, и он поможет вам в бою. Из совершенно другого теста слеплены кровавые энты, которые питаются кровью чистокровных эльфов и уничтожают врагов своими смертоносными шипами. Аватар Смерти — порождение порочного мозга безумного некроманта из Орд Нежити. Сеет разрушения и жнет смерть.
|
Не вижу никакого интереса играть вот в это. Хотя изначально интерес был, даже скачивал... И даже патчи не изменили впечатления.
Остаюсь поклонником Героев 3. Игра богаче всем. А все эти новоделы-недоделки никогда не затмят Героев. Тупо линейно зачищать карты от статичных юнитов не интересно, аналогично и новая Кингс Баунти. Хотя у Принцессы был свой неповторимый шарм. Понимаю. Герои тоже изучено давно. Но всё же ИИ вносит большое разнообразие в игровой процесс. Т.е. просто наличие ИИ-соперника не позволяет игроку линейно зачищать локу и развиваться. Кстати, в фанатском аддоне Рог Бездны очень здоровские карты. Т.ч. Герои живее всех живых. А весь этот фуфел в сознании людей надолго не задержится. |
| |||