Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Disciples: Liberation (По стопам King's Bounty) |
Disciples: Liberation |
Ссылки: Steam Disciples: Liberation — мрачная тактическая RPG в жанре «тёмное фэнтези». Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией. Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах. Выбор — это самое важное в игре Disciples: Liberation. Создавайте собственную историю! Особенности проекта
(0I23-807 (Автор темы)
|
# 2 | | FromLeftShoulder
божечки, эта переозвучка...за чтооооооо...вдруг кому-то так же больно слушать этот голос, как было мне, вот вам оригинальный ролик.
Добавлено (21.02.2021, 18:56) Цитата Duyka () шырится моя психоделическая армия ну...не очень-то и хотелось, очередная |
# 6 | | FromLeftShoulder
Выглядит как абсолютно любая игра, назови её кингс баунти (аха, те самые последние, которые сейчас тоже в разработке), или Восхождение на трон 2, и ты не увидишь никакой разницы. И при этом игра не имеет ничего общего с Дисцайплс, ну разве что с третьей их частью можно увидеть прямые аналогии и в механиках и в стилистике. Сегодня все продолжения успешных игр - это как очередная часть Героев, ожидаешь что-то в пределах от "отвратительно" до просто "плохо". Ну и новаторством, узнаваемым стилем и чем-то уникальным конечно же пахнуть при этом не будет. ПС. Даже ролики похожи |
Цитата — Главной героиней Disciples: Liberation стала наёмница Авианна, которой доступны для развития три древа умений: Бой, Магия и Нефилим. — Всего в игре будет 80 заклинаний и 8 боевых магических способностей. Использовать заклинания сможет только Авианна. — Главная героиня также будет менять облик в зависимости от снаряжения, тогда как у её компаньонов внешний вид будет обновляться только при выдаче им другого оружия. — Среди спутников Авианны будут гениальный некромант Эйямар, имперская жрица Корисандра, падший ангел Ильмерен и Орион, наёмный убийца и друг детства Авианны. — В игре будет девять компаньонов, с каждым из которых можно будет завести роман. — В геймплейном ролике также можно увидеть диалоги с выбором ответов, которые должны повлиять на отношения с персонажами и выполнение заданий. — Одним из нововведений в сражениях стали разные очки действий: у юнитов будут синие очки для передвижения, красные — для активации способностей, а также золотые очки, которые можно будет тратить и на перемещение, и на умения. Благодаря этой системе некоторые виды войск смогут сразу несколько раз атаковать или передвигаться за один ход. Отседова. |
Вы наверняка в курсе, но оно выходит 21 октября.
|
# 11 | | FromLeftShoulder
Ну кто бы сомневался! Ведь мы во вторые дисцайплы больше 20 лет уже играем ради романсинга и смены внешнего вида персонажа... WOW! Это прорыв х) Ладно, я что-то какой-то злой с утра. Не обращайте на меня внимания, надо сходить позавтракать и стать добрее. |
Позырил демку.
Диалоги печальны сами по себе, так ещё и интерфейс… Крайне дёшево анимированные модели голов с не особо высокой детализацией и художественным стилем игры для мобилки. Персонажи говорят на манер некоторых людей в чатах — короткими обрывочными фразами, которые сменяют друг друга… после нажатия стрелочки, симолизирующей «далее». Персонаж бегает по карте в духе современных King's Bounty, в сражениях доставая из кармана отряды. Окружение выглядит довольно ущербно даже с утопленными в пол настройками… Вообще, что касается визуального стиля, то у меня к играм с лычкой Disciples вполне определённые ожидания. Я бы списал их на личные заморочки, если бы не видел постоянно в самых разных обсуждениях, что те самые Disciples 2 запомнились даже не игровым процессом, а специфическим визуальным стилем осенней готишности и упадка, который, внезапно, не до конца просрали в Disciples 3 (хотя там, на мой вкус, было уже гораздо меньше мракоты и хтони, а больше осенней меланхолии). Здесь же… Oh shi… Это как впервые запустить Dungeon Siege 3 от Обсидиан. Даже не будучи фанатом первых двух частей, я испытал шок тогда, и первым порывом быстро выйти, снести, забыть как страшный сон. Причём визуально-концептуально Liberation выглядит для меня почти копией этой самой Dungeon Siege 3. При этом ДС1-2 были таким себе генерик фэнтези, и просрать визуальный стиль там в принципе было нельзя. Ещё в данном ключе можно вспомнить, конечно, Dragon Age: Inquisition. Тогда я тоже был не готов к интерфейсу, визуальному ряду и игровому процессу. Наверное, сыграй я хоть раз в Dragon Age 2, я был бы готов, ибо уже там, говорят, некоторые нововведения были "на полшишечки". Но я не играл, и после Origins у меня неслабо разворотило пердак с первых же попыток оглядеться в инвентаре и экране персонажа. Про тактическую глубину сражений сказать мне особо нечего… потому что продравшись сквозь вступительный недодиалог, насмотревшись на мордочку главной героини, окинув взором трёхмерные окрестности и интерфейсные экраны, я уже был настроен крайне негативно. Когда же в бою оказалось, что у персонажей нет базовой атаки и они не подбегают к противнику с атакой при щелчке мышью, а нужно потратить очко хода на перемещение (щёлкнуть ячейку рядом с врагом), а потом очко действия на атаку (нажав цифру на клавиатуре или щёлкнуть значок), щёлкнув по противнику, я просто пулей вылетел из игры на пердальной тяге. Простите, это выше моих сил. |
# 14 | | FromLeftShoulder
m00n1ight, ну вот как тут стать добрее, когда единственный от кого я подобного не ожидал заставляет старчески проворчать что-то типа "А я вам говорииииил! Это было видно уже по роликам!" Нельзя потакать моей мизан...игрии? не знаю как по гречески будет "компьютерная игра"
|
Ну, я бы рад почитать альтернативные мнения, да только что-то в местах, где я бываю, упорно делают вид, что этой игры вообще не существует. Даже на RPG Codex её хоть и поливают помоями, но вяленько: 9 страниц за всё время. Иные новости на главной собирают побольше комментов.
|
# 16 | | FromLeftShoulder
Оно кстати вышло где-то неделю назад или больше. И сразу после выхода успело отметиться тем, что закрыло пользователям на метакритике возможность оценивания, по 22 октября включительно. Разработчик явно понимал, что они сделали нечто, на что игроки обязательно выльют ушат помоев. Что собственно и произошло, ставить оценки можно менее чем двое суток. К слову насколько красивый контраст между оценками критиков и игроков, эх!
Ну и для ещё одного контраста конечно же Стим...наверное чтобы вы понимали насколько репрезентативны отзывы в стиме. |
# 18 | | FromLeftShoulder
10, и это чуть больше чем за день, мою не посчитало и вообще он считает с задержкой где-то на сутки. И это в 2 раза больше, чем оценок критиков Но и в стиме 200 отзывов за неделю, а не 20 тысяч. На Мете вообще не бывает слишком много оценок, да и игра не ААА, чтобы вызывать слишком большой хайп, тому же КБ2 поставили 97 оценок за три месяца и 25 отзывов. Потому что это не площадка по продаже игр. Туда заходят специально чтобы оценить игру, а не мимоходом пишут что-то на страничке в своём профиле. |
|
# 20 | | FromLeftShoulder
но ведь все говорят что нет никакой заказухи, что про чемоданы - это всё неправда. Вообще если адекватно оценивать там конечно не единичка, но троечка была бы уместна. А вот откуда подьехали "очень положительные" и 7.7/10 - это как раз вопрос на тему чумаданов. По КБ2 к слову такого разброса как раз не наблюдается, от критиков шестёрочка, от игроков - пятёрочка и всё совершенно адекватно (имхо), ну если и завышено, то чуть-чуть, там никто никому точно не заносил. |
# 22 | | FromLeftShoulder
ukdouble1, ну типикал, чо. По дисам большинство отзывов в Стиме по предрелизу кстати, я мельком просмотрел - почти все, то есть от людей которым дали ключик скорее всего.
|
Обновилась демка для сомневающихся — в неё добавили изменения последних обновлений основной игры, в том числе настройки сложности.
|
| |||