Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага) |
Jagged Alliance 3 |
# 126 | | FromLeftShoulder
с какой стати мы будем говорить про иностранщину когда говорим о русском/советском оружии? Да и иностранщины такой я не видел ни разу. У НАТО свой 7.62 и он х51. И более того, вряд ли в игре разработчик будет делать два разных типа патронов одинаковой размерности, в этом просто нет смысла, особенно с учётом что подобных патронов даже в мире если и существует, то очень мало и они крайне непопулярны так я о том и толкую, хоспаде, это имеет смысл когда можно с чем-то спутать, когда у нас вот два разных или близких типа. Я не против пунктуальности и точности, но мне кажется вы пытаетесь возвести её в абсолют и спор не стоит выеденного яйца. |
с какой стати мы будем говорить про иностранщину когда говорим о русском/советском оружии? Мы говорим про Jagged Alliance, серию игр, которая происходила в банановых республиках и традиционно отличающаяся ган порно. И, соответственно, там можно найти все, от старой слонобойки под .700 nitro express до .50 AE для кул кидс. А если Африка, то у местных бандитов/ребелей еще в ходу иногда капсюльники. До сих пор. Вместе с мачете. Советую погуглить фоточки из северной Нигерии. Фоточек быстро не нашел, кажется были из firearmblog и имели отношение к Боко Харам, но вот Зимбабве: https://www.youtube.com/watch?v=ZQG1bHugZRA Про армейскую стрелковку другая игра, Twilight 2000. Stop the presses, Левое Плечо не слышал про это, значит этого нет. Навскидку, https://municion.org/producto/762-x-54-russian-xpl-rimless/ The autism must flow. Для БГ2 был мод от Гайдера. Про игру. Посмотрел ролик, там бегает КАЛЫНА в вышиванке со всем известным флагом. Поржал. Подлизывание засчитано. Я вон Патти О'Брайен из ИРА с клеверами и зеленом цилиндре в JA2 не помню. Просто ИРАшники, кажется, были. Это, типа, наемница или там есть выбор "главного персонажа" как в JA2 с тестом IMP и кто-то нагенерил? |
# 129 | | FromLeftShoulder
Stop the presses, Левое Плечо не слышал про это, значит этого нет. Навскидку, https://municion.org/producto/762-x-54-russian-xpl-rimless/ ну вот теперь слышал) Если есть - на этом можно закончить, был не прав, не знал. |
|
# 131 | | The_Interactivist
Так, стоп. Какого хрена ИГОРЬ до сих пор не элитка / легенда? ВДВшник в табе рекрутов-полупокеров, ой лол, 3.14здец.
|
|
Цитата там бегает КАЛЫНА в вышиванке со всем известным флагом. Поржал. Подлизывание засчитано. |
Есть нюанс. У неё интеллект 48, один из самых низких (или даже самый низкий) в игре. Её реплики: "Нам надо совершить подвиг", "Наконец-то подземелье" (бункер), "Здравствуй, говорящий компьютер". Ух блин, хорошо! Чуть ли не уровень Хамоса из JA1 и JA2. Действительно, нюанс отличный, лол. Так, стоп. Какого хрена ИГОРЬ до сих пор не элитка / легенда? ВДВшник в табе рекрутов-полупокеров, ой лол, 3.14здец. Там Мышка с Лиской. Потенциальные ветераны Метавиры (Мышка из аддона, где была отлична). Часть уже их коллег из AIM между первой и второй завернулись. |
# 137 | | The_Interactivist
|
|
# 139 | | The_Interactivist
Игорь Долвич — племянник Ивана, дебютировавший во второй части. Ветеран Чечни, решивший пойти по стопам своего дяди и вступить в A.I.M. Неплохо знает английский, но говорит на нем с заметным русским акцентом. В отличие от своего дяди не смог столь же хладнокровно переносить ужасы войны и из-за них стал злоупотреблять алкоголем (Иван при виде гниющего трупа может упомянуть «Вот из-за этого мой племянник — алкоголик», да и
сам Игорь в таком случае восклицает «Варварство!»), но пока ещё на его профессиональных навыках это сказаться не успело. В общем, он пытается стать как Иван, но ему недостает таких же непоколебимых нервов. Как и дядя — в первую очередь хороший солдат, с зачатками других полезных навыков, но в отличие от него имеет талант к скрытым операциям (упоминается, что он научился этому в Чечне, возможно он бывший член спецназа или подобного подразделения). В общем, перспективный и бюджетный наемник с хорошими характеристиками и высокой мудростью (а значит, хорошо обучаем). Если нанять его достаточно рано то к концу кампании научится стрелять не хуже своего дяди и выучится множеству других полезных умений. |
дебютировавший во второй части. Ветеран Чечни, решивший пойти по стопам своего дяди и вступить в A.I.M. «Вот из-за этого мой племянник и впал в запой» |
# 142 | | FromLeftShoulder
неть https://youtu.be/up_lNtSuOr4?t=116 говорю же, играйте в оригинальный инглишь. |
Нельзя просто так взять и не похвалиться высокими оценками игровых изданий. Впрочем, куда интереснее, что в Steam появилась бесплатная демка игры. Две недели назад Jagged Alliance 3 ворвалась на игровую сцену, покорив сердца тысяч игроков, жаждавших освободить Гранд Чиен. Haemimont Games и THQ Nordic с гордостью и облегчением сообщают, что им, похоже, удалось достичь идеального результата. Впечатляющие 86% положительных отзывов в Steam на 27 июля 2023 года, оценка журналистов на Metacrtitic также высока — 81 балл. Мы с огромным удовольствием наблюдаем, как сотни создателей модификаций уже взялись за дело, и потрясены отзывами игроков в самых разных местах. Пользуясь моментом, искренне благодарим тех, кто уже погрузился в мир Jagged Alliance 3! А тем, кто этого не сделал, мы предлагаем бесплатную демо-версию, в которой можно исследовать начальную игровую область — остров Эрни. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3451 |
# 145 | | The_Interactivist
Осталось только дождаться подробного отзыва Ukdouble1 и достичь полной гармонии. Цифры бы продаж ещё узнать, но кто же скажет? 200 000 копий-то есть?
|
# 146 | | The_Interactivist
Подъехала первая хоть какая-то глубокая критика по JA3. Warlockracy сделал видос, где собрал все хорошие, спорные и неприятные вещи.
Я посмотрел и сделал быструю выжимку, слово автору видео: Самое главное: 1) JA3 во многом является сайдгрейдом JA2 - то есть не стало лучше, но и не заруинили франчайз, что уже на голову выше типичных "потуг" делающих перезапуски разработчиков. 2) Однако, история и сеттинг практически полностью профуканы: постоянно возникает впечатление хреново поставленной клоунады, куда попытались напихать какой-то пародийности, словно решив, что в ней был весь смак в JA2. Это нифига не так. Чёрный юмор был, клоунства не было. Более того, все жёсткие и мрачные моменты затушевали/спустили в унитаз. Между тем, в JA2 был концлагерь в Тиксе, раздолбанный университет, доставалось гражданским (включая детей) и тому подобное. Ни одного запоминающегося NPC в сюжетке (именно NPC, про наёмников далее). 3) Почти все диалоги с NPC в игре филлерные, это просто фейспалм. 4) Акцент перенесли на тактику, урезав как стратегический (никаких вертолётов/ПВО, но Константин уже сказал), так и RPGшный слой. Явно испугались того, что тактика + стратегия + RPG это слишком сложно, не поняв, что франчайз именно на этом и выехал. "Фанаты"-разработчики, а сути не уловили. 5) Читаемость происходящего на экране хреновая, без UI маркеров было бы просто невозможно играть. 6) Ближний бой очень хорош, есть даже наёмники, заточенные именно под ближуху (Игорь). В JA2 ближний бой был бесполезен. 7) Система погодных условий модифицирует геймплей, рулит и педалит, отличная идея, без вопросов. 8) У врагов есть репозиционная фаза, как в новых XCOM, когда инопланетяне двигаются при обнаружении, пытаясь занять укрытия. Автор не говорил, но я скажу - это очень глумливо комментировалось на RPG Codex как раковая механика и упадок (decline). 9) Наёмников меньше, чем в JA2, самых дорогих, типа Гаса больше на один день ради его крутого автомата G41 не нанять, как делала Лилура (рекомендую её блог, она женщина-гигачадесса и CRPG ортодокс, в ряде аспектов страшнее Занатара). Озвучка большинства наёмников хороша, но есть странные идиотизмы. Создавать своего наёмника в A.I.M можно, но смысла нет - голоса никакие и опций мало. Но ему платить не надо, лол. Вообще хороших наёмников группировать нет смысла, шесть идиотов и так затащат (не уверен, работает ли это на макс уровне сложности, автор не уточнил). Всё остальное: 1) Классная музыка с африканскими мотивами. 2) Животные-враги, очень классно, особенно зажигают крокодилы. 3) Стелс улучшили значительно, не такая дичь как в JA2. 4) Поля боя небольшие, врагов мало, всё подогнано специально так, чтобы тактическая часть побыстрее заканчивалась. 5) В ранней игре низкий урон оружия и всё танцуется от наложения ОСЛАБЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТОВ (лол), а не от умного фокусирования врагов в порядке приоритетности. 6) Присутствует фича одновременного хода как в Wasteland. 7) Расходовать патроны надо с умом, бывает, их может и не хватить. Заключение: JA3 - хорошая игра, могло бы быть значительно хуже, примеров неудач в изобилии. Никоим образом не провал, не говно, но надо ждать апдейтов, дополнений и модов. Лично я буду ждать распродажи/скидки. Самые большие и неисправимые огрехи - не смогли в сюжет с сеттингом и харизматичных NPC. Также не хватает аутентичности (всё подслащёно и обезжирено). |
# 147 | | FromLeftShoulder
Ближний бой очень хорош, есть даже наёмники, заточенные именно под ближуху (Игорь). В JA2 ближний бой был бесполезен. в играх про стрельбу ближний бой и должен быть бесполезен, последние штыковые и кавалерийские у нас в первой мировой ещё остались, да и те похоронены под кинжальным огнём пулемётов. Приплетание ближнего боя в играх - это угождение кретинам помешанным на Джеки Чане и самураях. В игре о наёмниках на реальной войне он если и должен быть то именно в том виде что в джа2. Так что это можно считать лишь балансным плюсом, игромеханически это играет против погружения и реализма мира. опять же, каждому своё, ряд недостатков этой игры делает её для меня полным хламом и полностью руинит любой (даже малейший) интерес к ней, для меня это полный провал и говно, даже при том что она не настолько говно, как предыдущие попытки сделать джагу. |
# 148 | | The_Interactivist
Откуда такое патологическое неприятие ближнего боя? Вот так одним заявлением Fireaxis Games с этим вашим Сидом Мейером и всем штатом разработчиков XCOM 2 War of the Chosen оказались выписаны из профессии. Ведь они мало того, что сделали всякие разные опции/апгрейды для ближнего боя, ещё и классы рейнджера (это который с подогнанным эквипом вообще всех на карте с помощью берсеркер-феромонов завалить может соло) и храмовника запихнули. В итоге получилось супергодно, при этом да, бой на дальних дистанциях со всеми этими мехпехотными пушками, ракетницами, пулемётами, автоматами, снайперскими винтовками и так далее. А ещё можно Long War of the Chosen 1.0.1 накатить и не вылезать.
А вот про заруиненый интерес у ярых фанов JA2 - это верно (даже не смотря на то, что могло выйти хуже). Вангование в теме JA3 на RPG Codex оказалось пророческим. |
# 149 | | FromLeftShoulder
из логики, в симуляционных военных тактиках я ищу в первую очередь реализм. В фентези можно что угодно вертеть. Но там где есть пушки и у них характеристики хоть немного близки к реальным, а сеттинг не фентезийно-фантастичный, ближнему бою просто не место. Ну вернее его можно приткнуть как одну из опциональных стелс-механик, но не более того, в открытом бою мужик который с ножом бежит на человека с пистолетом умирает в 999 случаях из 1000, и это именно то чего я жду от подобных игр. Так что у меня категоричное неприятие мужиков с катанами и мачете в играх про пулемёты и снайперские винтовки и мне плевать что там кто про это думает. икском второй - это дермище дерьмища, это просто эталон говённой тактической игры вобравший в себя просто ВСЕ худшие тенденции в жанре, это полностью мастдайная херня, у меня горит от того факта что это говно вышло под лейблом гениальной игры. Даже старый Афтерматч на голову выше этой хероты. ПС. извиняюсь за экспрессию. Меня с этой темы прямо трясёт, буквально в каждой тактической игре когда встречаю - встряхивает. Началось ещё с выхода Вейстленд 2. Хотя там можно было хоть с натяжкой оправдать игромеханическими условностями когда враги всякие жуки да мутанты, а патроны в большом дефиците. Затем типало от щитов (деревянных, Карл!) в Атоме. Хотя ближка и хоть какой-то щит против врага без огнестрела вполне хорошо работает, куда лучше чем без щита. Но лучше аллюминиевый щит+пистолет или пистолет-пулемёт. Но как полноценной альтернативе огнестрелу ближке просто не место в играх, это тупость, это не весело, это убого. Кто не согласен - посоветуйте на передке ЛБС поменять калаши на мечи бойцам и послушайте как далеко и с каким загибом вас пошлют. Ну или спросите у человека с боевым опытом как часто он применял нож и для чего. ППС. Немного классики. |
# 150 | | The_Interactivist
из логики, в симуляционных военных тактиках я ищу в первую очередь реализм икском второй - это дермище дерьмища, это просто эталон говённой тактической игры вобравший в себя просто ВСЕ худшие тенденции в жанре А вот это уже за гранью Просто день великих открытий на CORE-RPG.net какой-то, аргументы будут в защиту такого одиозного тезиса? Хотелось бы увидеть, особенно в контексте сравнения с JA, благо тема-то про JA. Просто на всякий случай напоминаю - по фанатскому консенсусу XCOM 2 War of the Chosen со всеми включёнными паками считается самым допиленным по механикам и фичам новоделом в исккомовской франшизе, который и сами Fireaxis, похоже, не в силах переплюнуть. |
| |||