Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Код доступа: РАЙ / Paradise Cracked (С фанатским ремастером.) |
Код доступа: РАЙ / Paradise Cracked |
Фанаты ролевой тактики «Код доступа: РАЙ» сделали собственный ремастер вышедшей в 2002 году игры, перенеся её на обновлённый в 2015 году движок «Власти закона». Вот что пишут о проекте его участники:
Основной список изменений выглядит так:
Файл Readme.txt содержит дополнительные подробности:
Загрузить ремастер можно с файлообменников Яндекс.Диск, Google Drive, MediaFire, ASUS Webstorage. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3362 |
Всё хорошо, но меня сильнее всего смущает это
Цитата ВАЖНО Перед установкой "Код доступа: Рай Ремастер" крайне желательно удалить с ПК все, установленные ранее, версии игры Власть Закона. Дабы избежать конфликта. И проверить, что отсутствует папка %USERPROFILE%\AppData\Roaming\PowerOfLaw\ от прошлых ВЗ. то есть они переписали карты, докинули полигонов и блаблабла, но не удосужились прописать движку другой пусть к ресурсам, чтобы тот не конфликтовал с ВЗ (которая у меня к слову таки установлена и удалять я её не хочу)? Ересь какая-то. # 3 | | FromLeftShoulder
|
Почитай внимательнее, что и как они делали. Там использовался версия движка, по которой был утерен исходный код, и как результат изменить то, куда пишет приложение данные просто невозможно. # 5 | | silmor_senedlen
|
печально.
есть такая фича, дизасемблирование кода. При чём тут не надо разбиратье всё. Достаточно поковырять модуль отвечающий за хранение ресурсов. Так что возможно, но сложно. Плюс можно было подсунуть какую-то либу на костылях которая бы и отвечала за обращение по новому пути, грубо говоря перехватывала обращение и адресовала их в новую папку. Впрочем по сути они тут сами признают, что с программистами у них было как-то сильно ниоч. Цитата был один очень непонятный и неприятный момент. А именно: как быть с картами игры КДР, как их перенести на новый движок, ведь форматы были абсолютно разные. но с этим они всё же справились. # 6 | | FromLeftShoulder
|
Што б** за претензии к фанатскому проекту то?
Тебе действительно главное хоть к чему-нибудь при***ся? Или повод где-нибудь оставить свои мысли, без какой-либо существенной цели? ? ?? ??? # 7 | | silmor_senedlen
|
ааа...форум по-твоему зачем существует? не для того чтобы оставлять на нём мысли по поводу каких-то проектов, а лишь для того чтобы петь осанны и оды? кхем. Своеобразный взгляд на смысл существования форумов.
# 9 | | FromLeftShoulder
|
Цель для изливания должна быть. А тут местами кажется, что цель именно в том чтобы просто что-нибудь да написать. А повод всегда найдётся для этого # 10 | | silmor_senedlen
|
Я это дело попытаюсь перепройти, а то старая версия Кода, которая 1.8.0 ремастер с сайта разработчиков, порядком в своё время заколбала своими "причудами". Если всё действительно так хорошо, как расписывают уже сейчас играющие, то будет у нас одной воскрешённой классической игрой больше. Для тех, кто не вкурсе / забыл зачем в это играть, напоминаю:
1)Тексты и русская озвучка 2003 года, на две головы выше любой современной озвучки. 2) Лайка как пример персонажа, вызывающего мгновенную симпатию. 3) Лудонарративный симбиоз сюжета и киберпанковского сеттинга. Ухвачена СУТЬ КИБЕРПАНКА. 4) Музыка Александра "Sensorica" Шукаева. Низкий поклон. 5) Арсенал, гаджеты, импланты. Явные минусы: 1) Постоянный пошаг (врелизе от ParadiseTeam переделано),даже вне боя. 2) Бои тяжёлые, привыкайте активно использовать каждое преимущество. 3) Розовокислотный интерфейс немного выедает глаза. # 11 | | The_Interactivist
|
Я это дело попытаюсь перепройти, а то старая версия Кода, которая 1.8.0 ремастер с сайта разработчиков, порядком в своё время заколбала своими "причудами". 1)Тексты и русская озвучка 2003 года, на две головы выше любой современной озвучки. Разные приоритеты. Ну и версия 1.0 намекает, что у команды есть планы на доработку и шлифовку "КДР на движке ВЗ". Возможно когда-нибудь и отдельную папку сделают в профиле. # 12 | | Casval_Deikun
|
Постоянный пошаг всегда, баг с промахом и сбои алгоритма расчёта попал / не попал, ошибки в квестах, ошибки в ИИ врагов и куча мелких опечаток то тут, то там. Все эти косяки до сих пор отпугивают от первой игры слишком много людей. "Власть Закона" в этом отношении гораздо чище и дружелюбнее.
# 13 | | The_Interactivist
|
Ещё добавлю: косяки с силовыми экранами. Взрывы и ещё много что "проникает" сквозь них из-за Главного Косяка Игры: все обсчёты (шанс попадания, в частности) сделаны не для моделей, а для описанного вокруг них цилиндра.
|
о том и речь, а не "невозможно". Впрочем как вариант, раз уж игра на одном двигле, то может они бы 2ин1 сделали и PoL включили в КДР, было бы идеально, чо. да я вот и думаю ещё годика 2 пождать х) самое смешное - оригинал всё равно проходим и пройден х) Но да, игра была оч.кривая. # 15 | | FromLeftShoulder
|
Вся суть в том, что у нас так больше и не появилось ничего подобного, тем более в киберпанк сеттинге. Как мимо такого пройти? До 2008 были возможности подобные проекты делать, а потом всё смыло кризисом, вомглой и мобилочками. Печально, что "Код" и "Власть закона" забыты как зарубежом, так и в СНГ. Их даже не каждый фанат жанра вспомнит.
# 16 | | The_Interactivist
|
Постоянный пошаг всегда, баг с промахом и сбои алгоритма расчёта попал / не попал, ошибки в квестах, ошибки в ИИ врагов и куча мелких опечаток то тут, то там. Все эти косяки до сих пор отпугивают от первой игры слишком много людей. "Власть Закона" в этом отношении гораздо чище и дружелюбнее. Ещё добавлю: косяки с силовыми экранами. Взрывы и ещё много что "проникает" сквозь них из-за Главного Косяка Игры: все обсчёты (шанс попадания, в частности) сделаны не для моделей, а для описанного вокруг них цилиндра. P.S. На RuTracker'е кстати вчера выложили. # 17 | | Casval_Deikun
|
Я как раз говорил про версию 1.8.0, которая с сайта разработчиков "Реальность 4.13".
# 18 | | The_Interactivist
|
Я как-то (кажется)случайно наткнулся на релиз его ремастера саундтрека "Власти Закона" на Bandcamp - послушал, охрененно обрадовавшись приобрёл, а потом, в надежде "добавки" написал ему, по поводу аналогичного ремастера КДР. Увы, но исходники не сохранились, поэтому высококачественный ремастер просто невозможен. Остаётся довольствоваться теми mp3/ogg, что были в оригинальных ресурсах игры. Ну и в целом затея с ремастером не стоила свеч, - очень мало кто приобрёл, и даже затраты на студийное время не отбились С оф.сайта: Цитата с поддержкой больших разрешений, современных видеокарт и операционных систем. Кроме того в версии сильно ускорены "Скрытые перемещения" и загрузка уровней, также исправлен ряд вылетов оригинальной игры Но у меня, к примеру, были как дикие проблемы с производительностью при включении эффектов(особенно от обилия огня и силовых полей) и под небольшим углом к плоскости, так и частые вылеты, особенно к концу игры. Тут уж хрен знает почему, видимо такое удачное сочетание железа, ОС и драйверов Но это лишь мой частный случай. Вместо того чтобы сходить и задать вопрос напрямую команде разработки в том же VK, так и будем дальше разводить демагогию "могли, но явно не старались!11" :wall: Впрочем как вариант, раз уж игра на одном двигле, то может они бы 2ин1 сделали и PoL включили в КДР, было бы идеально, чо. О да, связать воедино совершенно разные, что по стилю, что по сюжету и персонажам игры Прям как эти любители собрать в один котёл все игры на IE в одну мега-пачку, даром только что IWD с BG нихренашчки никак не пересекаются, но некоторым "чем больше, тем луче" - запахло духом Горти # 19 | | silmor_senedlen
|
там только разрешения прикрутили (при чём без масштабирования гуёв, при фуллХД шрифт буит мееелкий-мелкий, так что почти бесполезная "фича", мне пришлось ставить 1280х800 чтобы что-то видеть) и поддержку современных ОС (хотя у меня старый КДР и так на 7х64 без совместимостей и прочего работал прекрасно), больше ничего
О да, связать воедино совершенно разные, что по стилю, что по сюжету и персонажам игры о да, никогда же не было ничего вроде Балдурс Гейт Трилоги, как такое возможно, связать разные по сюжету и персонажам игры на одном движке, ужас-ужас. А ещё нэвэрвинтер конечно же не умел в модульную систему, ну и конечно же в неё не умел движок оригинальной игры или власти закона # 20 | | FromLeftShoulder
|
А при чём тут модульная система и возможность запуска других компаний? Вам что, религия не позволяет две игры проинсталлить? Чем именно будет лучше(относительно двух отдельных установок) то, что 2 игры каким-то образом будут объеденны? И что именно вы под этим подразумеваете под этим объединением вообще, раз уж вы 2in1 так нахваливали выше? # 21 | | silmor_senedlen
|
У меня нет слов, насколько надо тупить, чтобы не соотнести эти две вещи воедино.
# 22 | | FromLeftShoulder
|
"О господи, он всё о своём коне!" (с) Как же вас "проблема профиля" то раздосадовала, что по всему топику хвостом тянется Напишите уже разрабам ремастера по этому поводу и уЗБакойтесь # 23 | | silmor_senedlen
|
Сколько же она у меня крови выпила в свое время... но в отличие от приквела я ее с первого раза прошел (и больше никогда не возвращался ). Может если правда там подправили этот чертов "всегда походовый" режим, то и попробую еще раз. Но по воспоминаниям у меня все прохождение висело на соплях из-за задранной сложности. До сих пор не понимаю как одолел ее. Дико разбалансированная игра.
В приквеле было проще - там баганул скрипт в одном месте и ее было не пройти. Во времена до появления стима и почти без интернета это был считай приговор 1)Тексты и русская озвучка 2003 года, на две головы выше любой современной озвучки. Согласен, что озвучка была крутаяНе согласен, что тексты были крутыми |
Нуу, это скорее всего лишь потому, что вы один только раз проходили игру. Я кажется раза 3 её проходил(последний раз как раз в прошлом году допрошёл). Настолько я уже всё знал досконально, что развитие персонажей и прочие аспекты были на подкорке оптимизированы, что даже на максимальной сложности всё не вызывало существенных проблем Даже обидно немного, потому что самый первый челендж вспоминается с таким теплом Нуууу даааа. При последнем прохождении все эти тексты выглядели то ли детскими, то ли каким-то неказистыми, на мой взгляд. А может быть, я просто люблю более "серьёзную" атмосферу, тем более для киберпанка ) Но озвучка там шикарнейшая, это у игры не отнять # 25 | | silmor_senedlen
|
| |||