Как уже упоминалось сегодня, менее суток отделяет нас от путешествия на полуостров Эйгин. Тем, кто собирается отправиться в него прямо в день выхода игры, немаловажно знать нижеследующую информацию. Всем остальным тоже не помешает.
Системные требования
Минимальные:
Диск: 10 ГБ свободного места.
Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 4800+ @ 2.5 ГГц.
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD7970 (2048 МБ видеопамяти), или лучше.
Исправления первого дня
Пользуясь преимуществами цифрового распространения игры, мы продолжили работать над ней и после того, как мастер-диск был отправлен в печать. Это значит, что дисковые версии к моменту выхода игры будут устаревшими относительно цифровых.
Скачивали ли вы версию «Раннего доступа» или нет, установка первого патча будет необходима для запуска. Обновление произойдёт автоматически в момент выхода игры (это касается как Steam, так и Uplay).
Важно: Обновление будет очень большим (около восьми гигабайт)! Добавлено большое количество нового контента, исправлений ошибок и изменений в балансе. Вот некоторые из них:
Улучшения производительности.
Изменения баланса, касающиеся расстановки монстров и значений.
Изменённый ИИ монстров.
Изношенные вещи теперь обозначены жёлтым молотком, а не красным.
Изменена механика дистанционного боя, отныне соответствующее оружие можно использовать в ближнем бою, однако урон будет снижен в два раза.
Изменена механика мини-карты. Красные точки, обозначающие монстров, будут появляться только под действием эффекта «Чувство опасности», вызываемого заклинанием или благословением Арката. Красные точки будут отображаться ещё и тогда, когда противники войдут в зону атаки оружием ближнего боя.
Изменена механика дверей. Открывание двери считается окончанием хода игрока, после которого ход передаётся монстрам.
Возможность отменить усиления щелчком правой кнопки мыши.
Возможность вращать камеру во время хода монстров.
Добавлены настройки звука.
Добавлены настройки графики.
Might & Magic X на 32-битных ОС
Might & Magic X официально поддерживается следующими операционными системами: Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Мы не можем гарантировать, что игра будет работать на более ранних версиях Windows. Более того, мы рекомендуем использовать 64-битные версии ОС.
32-битные ОС не могут адресовать более 4 ГБ памяти, что справедливо как для оперативной, так и для видеопамяти (великолепная статья на Gamasutra, объясняющая почему для игр лучше использовать 64-битные ОС). Несмотря на то, что Might & Might X запустится на 32-битной ОС (с правильными настройками), для этого пришлось применить некоторые ограничения, чтобы уложиться в доступный объём памяти.
Максимальное качество текстур — среднее.
Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.
Поэтому мы рекомендуем вам использовать 64-битную ОС, чтобы насладиться игрой в полном объёме.
Совместимость сохранений
Так как игра существенно изменилась относительно версии «Раннего доступа», ваши сохранения не будут работать в финальной версии игры. Мы рекомендуем удалить их перед началом новой игры. Сохранения можно найти в папке установленным Uplay. По умолчанию они расположены здесь: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames.
Эксклюзивные подземелья
Эти подземелья не войдут в начальную версию игры и будут добавлены в следующем патче. Мы приняли это решение, чтобы уложиться в заданные сроки и сконцентрироваться на основной игре. Но, как мы и обещали, работы ведутся, и мы сообщим о результатах, как только всё будет готово.
Игровые настройки
Между версией «Раннего доступа» и финальной есть существенные различия:
Разница в экранах настроек между «Ранним доступом» и полной версией.
Мы искренне верим в ваши способности, а потому не стали приводить пошаговую инструкцию в картинках по установке игры. Если у вас возникли проблемы — обратитесь к оригинальной статье по ссылке ниже.
Вот это оперативность! Сотни респектов (впрочем, как и по всем апдейтам ММХЛ) Как я и писал в игровой теме, печально, что не включили обещанное эксклюзивное подземелье скореее не по факту (хотя тоже грустно, т.к. игра будет пройдена запоем и первое прохождение лишится этого бонуса) а по тому, что очевидно это было вынужденное решение, ибо дедлайн.
Еще, судя по системным требованиям и новости о 32х-битной винде, игра память жрать не перестанет, вовремя я докупил себе памяти (8ка отъедала с браузером 15-20 вкладок и игрушкой почти 4 из 6и, докинул еще 2шку чтобы не беспокоиться)
У меня чуточку отстаёт от идеальных. Но для меня от игрушки с такой технической составляющей - это оскорбление. В комментариях под оригинальной статьёй говорят, что Ведьмак 2 без уберсглаживания жрёт меньше.
Некоторые разработчики совсем обленились в плане оптимизации...
Есть подозрение, что у них на это просто не было времени. Надеюсь после релиза они хотя бы чуть-чуть займутся оптимизацией, а то есть подозрение, что у меня будет тормозить даже на минимуме. Кстати говоря, возможно так же, что тут виноват Unity - там же закрытый движок, и если какие-то функции кушают много ресурсов, то это никак не изменить, особенно если этой функции нет достойных альтернатив.
Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.
А я-то всё думал, покупать игру или не покупать. Разработчики сами решили дилемму, но только не в свою пользу. Что хуже криворуких программистов? Только ленивые криворукие программисты.
Да, оптимизацией в игре и не пахнет, по крайней мере в Раннем доступе. Не уверен, что с выходом станет сильно лучше, но, повторюсь, за пару патчей они это хоть как-то исправят.
Афроний, как будто было мало отличных игр, с плохой оптимизацией, да.
Плохая оптимизация это одно, а отрубание звука из-за того, что якобы не хватает 4 гигов оперативы - это другое, и попахивает лапшой, которую принято вешать на уши.
ЦитатаТоварищ ()
Афроний, а зачем им раздувать бюджет, адаптирую игру для мёртвых ОСей?
Во-первых, ось не может считаться мёртвой, если она по популярности на втором месте после семёрки. Во-вторых, зачем, ты считаешь, люди делают поддержку игр на самые популярные оси и консоли? Чтобы увеличить число потенциальных покупателей. А в данном случае мы видим прямо обратную ситуацию. Делают, как быстрее и проще. Это называется "соберём сливки и бросим".