В первый раз я поддержал Йорвета, мне его идеи и утопия Саскии ближе, только: 1)Было очень скучно. 2)Гондурасы-поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так? Поэтому во второй раз я и выбрал Роше и все было великолепно до того момента, как я узнал, что у идиота, не понимающего, что если командир мёртв приказ можно не выполнять, так ещё мне из-за этого ушлёпка придется идти против доброго и гостеприёмного Хенсельта. И что у нас получится: одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой. Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.
одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!"
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!"
Приведу пример идеального выбора из на мой взгляд идеальной RPG: в гето-кварианской войне геты полностью соответствуют моим принципам, но при их выборе погибает Тали и Гражданский флот, которые по сути ни в чём не виноваты, а помирить эти стороны можно далеко не всегда, даже если переносить сейвы. Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.Четвёртый- это серия выборов в Divinity 2, где мы набираем команду.Но выбор, где одна сторона скучна до безумия, а во второй тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства - это не выбор, это большая куча дерьма. Хотя идея разделения одной игры на 2 посредством выбора была очень неплохая, жаль, что реализация вышла такой отвратной.
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом.
Такой-то выбор, такая-то реализация. Можно вообще никого не травить, если отодвинуть шкаф один.
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.
И в итоге оказывается, что все лежат под Талморцами в той или иной степени. Ты еще про выбор между ворьем и стражей во втором НВН скажи, мы посмеемся. Или про выбор между ворьем и рубаками во втором Драгон Аге, уж что-что, а это, пожалуй, самый яркий пример во всей игровой индустрии, ящитаю. Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства.
Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства.
Дело в том, что спецназ этот заслуженно линчевали, Роше и его команда готовили какую-то бяку Хенсельту, но их "спалили". Вся загвоздка в том, что приподносится это как кровная обида и вообще Хенсельт+Детмольд плохиши, а ведь он ничем не хуже Фольтеста, на которого ведьмак работал. Лично мне не понравился этот выбор Иорвет/Роше. Зачем он? Почему не сделать возможность за одно прохождение побывать и с теми, и с теми, а уж после сделать выбор в чью-то сторону. Ведьмак лицо нейтральное и мог бы и Саскии погостить. Ведь это не две принципиально разные стороны, по большему счету.. Не понравилась очень явное сливание Детмольда в плохиши, посредством всяких омерзительных моментов. В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек.
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.
Это зря, в конце концов можно не зацикливаться на узколобом Роше и его проблемах, там ведь еще много других персонажей Лето, Трисс..
Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу.
Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет.
Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет.
Я не проходил вариант с оставлением Филиппы в подземелье. Но раз выбирается, то и хрен с ней, смысла не меняет вообще - Ложу никто святой не делает.
на сайте Ведьмака 2 появился непонятный обратный отсчет. Говорят, там еще какой-то текст чуть позже появился, возможно, поляки готовят ДЛЦ (или адд-он - а вдруг?) про Радовида.
Поиграл несколько часов (правда в расширенную версию, но та тема мне показалась не совсем уместной для первых впечатлений) и я, честно сказать, в смешанных чувствах. Рано судить о ролевой системе, сюжете и прочем, но вот мелочи... в мелочах поляки лажают, пока что, причём сильно. И самое удивительное, что в первой то части те же самые вещи были сделаны прекрасно. Так, например, в местном покере на кубиках отвратительно мутные текстурки при минимальной графике. Но это же издевательство - игра должна быть играбельна даже при минимальных настройках. Кроме того, местная карта убога и совершенно не информативна. Но больше всего меня убивает дневник заданий, в котором нет никаких фильтров и нельзя сделать так, чтобы выполненные задания не показывались. Для подобной ролевой игры это просто эпичнейший недочёт, как по мне. Абсолютно детский. Ну и консольность из всех щелей, да. Мышкой управлять неудобно, с клавиатуры и то лучше.
Надеюсь я к этому как-нибудь привыкну и местный сюжет с квестами затянут так, что не буду замечать недостатки. Но всё равно - так напортачить там, где ты раньше делал всё хорошо, это как минимум странно.
Раньше народ играл в Морровинд и Арканум, и не парился.
Не всё то, что было раньше есть хорошее. Это элементарное удобство, которое просто сделать, и которое никак не влияет ни на игровой процесс в целом, ни на его хардкорность или трушность.