Ёлы-палы, ну что ж в этой-то игре было такого уж "настолько неудачного"?! То ли игроки зажрались изобилием РПГ в последние годы, то ли бабла было вложено столько, что продажи оказались слишком скромными для самоокупаемости...
Эх, пинать сюжетную РПГ за не особо радующий лут и радоваться её провалу... Дьябла и её клоны определенно оставили незаживающую рану на теле игровой индустрии и её потребителях
Хоть что-то же должно радовать. А если серьёзно, то тупой вброс. Там составляющих просрано немало. Лут был мною упомянут в числе мелких накапливающихся недостатков. Никогда не переваривал диабло и её клоны. Отчасти по этой причине и Sword Coast Legends не зашла, как ни иронично.
Ёлы-палы, ну что ж в этой-то игре было такого уж "настолько неудачного"?! То ли игроки зажрались изобилием РПГ в последние годы, то ли бабла было вложено столько, что продажи оказались слишком скромными для самоокупаемости...
Цитатаrealavt ()
Эх, пинать сюжетную РПГ за не особо радующий лут и радоваться её провалу... Дьябла и её клоны определенно оставили незаживающую рану на теле игровой индустрии и её потребителях
Кстати соглашусь.
Наверно запоздало, но всё-таки заценил и оставлю отзыв. В общем не так плох Sword Coast Legends, как его встретили и закидали коричневой субстанцией.
Годную d&d`шную прокачку они конечно загубили полностью. С NWN1-2 просто никакого сравнения, вместо интересной и глубокой прокачки с характеристиками, перками (часто пассивными, улучшающими персонажа), навыками, школами заклинаний ОТДЕЛЬНО от навыков, кол-вом атак на раунд - тупо обесцененые характеристики, и по 20-30 АБИЛОЧЕК на класс. Пассивок (усилений персонажа) почти нет, одни ГРЁБАНЫЕ ПРОКЛЯТЫЕ АБИЛОЧКИ. Разница между магическими классами и воинскими сведена к минимуму. И те и те плюются АБИЛОЧКАМИ, только АБИЛОЧКИ разные. Возможность магическим классом-двумя оббафать группу как 4 новогодние елки, и нОгЕбать чтобы партия почувствовала себя космодесантниками (основные бафы ещё и висели на 2-5 кругах заклинаний, т.е. оббаф не мешал закидывать врагов маг.артиллерией) вырезана на корню. Бафов мало, бафы слабые и висят по 40 секунд (хорошо хоть болванчики их сами кидают). Также заклинания абсолютно обесценены тем, что ограничиваются тупо кулдауном (как и абилки воинов) - ни тебе манны, ни тебе кругов заклинаний между отдыхом.
Сопартийцы и сюжет примерно на уровне среднего фэнтэзийного (D&D`шного) приключения. Доп.кесты похуже чем в NWN2. Но в целом игра (и изометрия в 3D а не 3е лицо, и класическая боевка пусть и изуродованная воинскими абилками, и Атмосфера, сюжет с квестами) мне понравилась больше, чем например Dragon Age Inquisiion или DA II. Т.е., выходи сингловых фэнтэзийных RPG штук по 5-10 в год - можно бы было покрутить носом. Но поскольку сингловые RPG товар штучный, то тем кому понравилась NWN1-2 или Ведьмак1, или Dragensang - но мало и хочется продолжения, Sword Coast Legends вполне можно рекомендовать.
Сообщение Gorthauer в очередной раз убедило меня в правильности решения выставить SCL из wishlist'a на мороз. Tales of Candlekeep мне пришёлся по нраву, кстати.
Не Стим на мороз выкинул, а лицензия от Wizards of the Coast у них была кратковременная (на 2 или 3 года). Да и не так плох сабж на самом деле, как его хейтят. Игра проходится не с таким интересом как NWN1-2, Ведьмак или SpellFоrce... однако и РоЕ проходилась также без удовольствия. В одной порезали прокачку, в другой уродливое 2D и богопротивный ренесанс вместо годного околоСредневековья.
Особенно мне нравится пример PoE в качестве уродского 2D, где модели монстров и персонажей трёхмерны, а двумерные задники не совсем двумерны, ибо тоже рендерилось всё в 3D.