• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Златогорье 2
Златогорье 2

Описание со страницы в Steam.

Почти 400 лет прошло с тех пор, когда орды нечисти под предводительством злого божества Драх-Шу, были повержены, и истерзанная земля Златогорья обрела, наконец, покой. Жизнь после этого в стране Золотых Гор стала ещё лучше: тучные стада паслись на зелёных пастбищах, колосились бескрайние хлебные нивы, и люди начали постепенно забывать ужас былых времён. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а Культ Героев овладел умами и душами людей. Жители Златогорья отвернулись от своих небесных защитников, Светлых Богов, надеясь только лишь на себя самих. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента падения Драх-Шу, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно. Поэтому никто не придал значения тому, что нежить, выползшая из своих нор, заполнила долину, а голод, болезни и войны вновь принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.

  • Обширный игровой мир: более 200 уникальных локаций, от заснеженных просторов Альберии до знойных пустынь Марвии;
  • Три огромных страны, каждая со своей историей и традициями;
  • Более 400 уникальных колоритных персонажей, различно настроенных по отношению к главному герою;
  • Значительно увеличено количество предметов экипировки, оружия и доспехов. Добавлены многие новые типы вооружения, такие как копья, метательные ножи, самострелы, огнестрельное оружие;
  • Интерактивный игровой мир, предоставляющий возможности взаимодействия с игровыми объектами;
  • Визуализация всех предметов экипировки героя в игровых сценах;
  • Время для прохождения игры увеличилось в 10 раз;
  • Новый игровой движок;
  • Изменение вооружения и обмундирования членов партии, возможность управления партией;
  • Усовершенствованный алгоритм поведения противников;
  • Тактические элементы сражений: наличие прицельных ударов, возможность быстрой замены оружия, различные способы построения участников боя;
  • Многие виды оружия обладают магическими свойствами, расширяющими спектр их действия. Уникальные оружия, имеющие отличные повреждения для определенных видов противников.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 12:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3157
Вроде, исходники считаются утерянными. Старфорс-версия на стиме ни к чему. Или внезапно исходники нашлись 20 лет спустя, или по приколу с ломаным no-CD экзешником.
# 2 | , 14:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата ukdouble1 ()
ли по приколу с ломаным no-CD экзешником.

ну для того чтобы убрать старфорс исходники не нужны. Можно декомпилировать код. Собственно так и создаются носд пиратами на том же рутрекере. И разницы кто это делает по сути никакой, сами правообладатели или сторонние люди с торрента. А вот пофиксить баги или ввести новый функционал без них да, маловероятно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-31, 15:11


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3 | , 15:09 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Интересно, а с чем описание в Стиме игру сравнивает? С первой частью, видимо?
# 4 | , 16:54 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 728
Да, с первой частью. Лучше её скипнуть и сразу взяться за Злато 2, она большая. Начало придётся перетерпеть, набивая экспу на изичных мобцах и квестах, а вот дальше уже становится интереснее. Впрочем, я уже писал на ДТФ - самое больное место второго Злата - атрибутивное ядро. 

Милишнику, к примеру, нужны и сила, и ловкость, и внимание, и телосложение, плюс удача. Магам чуть легче, но у них проблемы с дизайном магической системы. При фиговенькой удаче можно 4 раза мазануть с шансом попадания 90% и максимумом в оружейном/магическом навыке.
# 5 | , 17:15 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Цитата Interactivist ()
Милишнику, к примеру, нужны и сила, и ловкость, и внимание, и телосложение, плюс удача. Магам чуть легче

эта игра про гибридные классы. Чистым милишником играть в ней ну такое. ты будешь только выбирать уклон, но магию пользовать придётся в любом абсолютно случае. Просто бить всех по головам без магии в этой игре - попаболь. А играть чистым магом - это лишить себя доступа к хорошим доспехам. И не важно какой у тебя урон, если врагов больше двух - ваншот. В общем совсем забивать на какой-то аттрибут плохая идея. А вот ШКОЛУ магии придётся выбрать одну, если с упором в мага 2-3 (но лучше тоже одну, минимум вначале), все их освоить не выйдет.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-31, 17:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6 | , 17:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата Interactivist ()
сразу взяться за Злато 2,

Лучше его скипнуть, и сразу взяться за "Холодные небеса"
# 7 | , 18:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 728
Цитата Бобёр ()
Лучше его скипнуть, и сразу взяться за "Холодные небеса"

и холодные небеса лучше скипнуть потому что они недоделаны)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 8 | , 19:06 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата FromLeftShoulder ()
эта игра про гибридные классы.
Чистый лучник (с вампиризмом от здоровья) есть убер. Вот мой в финальном бою:
# 9 | , 20:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата ukdouble1 ()
Чистый лучник (с вампиризмом от здоровья) есть убер.

лучник да. это рейндж урон и плюс вампиризм у тебя. Я просто не помню вообще как там лучники живут. Если бойцом и магом я играл, то лучником нет. Так что у меня в принципе не полное представление, не о всех билдах конечно. Это возвращаясь к стилям игры и кто как играет. И к тому что у каждого немного своя правда.
ПС. Конец вот кстати тоже прямо офигенный, я и забыл что там просто табличка типа "гейм овер вы победили") ещё и миллионы опыта насыпало за убийство)) А кому-то не нравятся прям светофоры и комиксы с последствиями сегодня))

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-31, 21:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 21:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата FromLeftShoulder ()
эта игра про гибридные классы. Чистым милишником играть в ней ну такое. ты будешь только выбирать уклон, но магию пользовать придётся в любом абсолютно случае. Просто бить всех по головам без магии в этой игре - попаболь.
Это не так. Фатальный недостаток магии в Злато 2, цитируя Ukdouble1 - "сила заклинания часто не соответствует стоимости и требованиям". Это преодолимо, но можно прекрасно обойтись без какой-либо магии, просто расстреливая или фигача людей по головам. Милишнику всё равно сколько там врагов - 2, 4, целый коридор - никаких ваншотов, падать будут все, если вкачаны 20+ сила, телосложение, ловкость, внимание, удача и билд боевой (пример ниже). Ну и броню надо обновлять почаще, желательно фул алмазную собрать, чтоб физсопротивления под 80-90% были. Я бы линканул свои скрины, но лучше потом в галерею Мунлайт всё вставит.

Мой любимый пример - качаем топориста:
Топоры 15
Искусство боя 15
Тактика 15
Атлетизм 15
Торговля 5 (покупать необычные вещи, например уникальное оружие вроде Топора
Сумеречного Палача с жирнющим уроном + доп. эффектами)
Знахарство ещё можно до 15 ради кражи хп с каждым ударом.

Остальное, вроде алхимия 1, эрудиция 10, кузнечка 1 + ещё какие-нибудь навыки на единичку. Особо и не нужно ничего.

Цитата FromLeftShoulder ()
холодные небеса лучше скипнуть потому что они недоделаны
Небеса гораздо короче второго злата, но всё доделано. Более того, три из четырёх концовок можно за одно прохождение получить.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-09-01, 13:17

# 11 | , 23:36 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Цитата Interactivist ()
Небеса гораздо короче второго злата, но всё доделано. Более того, три из четырёх концовок можно за одно прохождение получить.
Там есть задел на следующую часть. Некоторое ощущение незавершённости есть, но фиг бы с ним.
А концовок там разве не больше было? Мне казалось, штук шесть. Но смотря, что концовкой считать.

Цитата Interactivist ()
Мой любимый пример - качаем топориста:
А на огнестреле там как что?

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-09-01, 02:14

# 12 | , 02:13 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 728
Цитата Interactivist ()
Магам чуть легче, но у них проблемы с дизайном магической системы. При фиговенькой удаче можно 4 раза мазануть с шансом попадания 90% и максимумом в оружейном/магическом навыке.
сейчас подобное, вроде бы, считается 12/10, лучшей пк-игрой всех времен biggrin
# 13 | , 09:07 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата Бобёр ()
Там есть задел на следующую часть. Некоторое ощущение незавершённости есть, но фиг бы с ним.А концовок там разве не больше было? Мне казалось, штук шесть. Но смотря, что концовкой считать.

В том ключе, что герой возвращается домой, а там... #occupysvetlograd? И только пролезаешь в ворота после боя - бух, конец игры? Если считать именно с возвращением концовки, то четыре. Даже в официальном описании на стиме сказано про именно столько.

Цитата Бобёр ()
А на огнестреле там как что?

Крутой огнестрел из хорошего материала (небесный металл и круче) требует изрядных денег (не проблема) и от 20 внимания для ношения. Соответственно - качать помимо него ловкость, удачу, телосложение (ибо мобцы так и так будут добегать и кусать за жопу/швыряться магией). В силу тоже можно докинуться, чисто ради доп. хп и веса, а то утомительно постоянно до торговцев бегать. Обязательно взять хоть 1 в кузнечке - найти рецепт и крафтить патроны из таулина и серебра (скупать материалы лучше заранее). Броню тоже желательно покрепче, будет обидно упасть от одного хлопка ладошкой какого-нибудь резвого демона.

По навыкам, чтоб успешно настреливать. Стрелковое 15, Искусство боя 15, Тактика 15, Атлетизм хотя бы 10, не надо 15. Торговля 5 (чем больше винтовок продаётся - тем лучше выбор), Алхимия 1. Насчёт знахарства - 1 точно, а дальше уже по ощущениям. Кузнечку можно и подзадрать до 5, чтобы всё повреждённое самому ремонтировать, а не искать починяльщика посреди леса/пустыни. Остальное по вкусу.

Сообщение отредактировал Interactivist - Суббота, 2023-09-02, 00:33

# 14 | , 23:17 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Златогорье 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: