"Князь Тьмы" от немецкой компании Ascaron - без сомнения, первая игра, способная повторить невероятный успех Diablo. Зубодробительный hack'n'slash с увлекательным сюжетом и геймплеем, способным удовлетворить самых взыскательных поклонников жанра.
Выберите одного из шести персонажей и отправьтесь навстречу опасным приключениям. Спасите народ Анкарии от неминуемой гибели или - что еще хуже - превращения в неживых рабов мрачного колдуна Шаддара из древнего рода темных эльфов, сгинувшего с лица земли сотни лет назад, но вернувшегося с войском орков, гоблинов и огров. Среди героев, помимо таких привычных субъектов как Гладиатор, Лесная Эльфийка и Тёмный Эльф, имеются Боевой Маг, с равным успехом сражающийся и колдующий, Серафим (женщина-паладин с крыльями) и Вампиресса - суровая дама, днем действующая как обычный воин, а по ночам сосущая кровь. В вашем распоряжении окажутся тысячи видов оружия, сотни заклинаний, а на вашем пути встанут миллионы монстров, готовые сделать все для того, чтобы ваша миссия никогда не была выполнена.
- Шесть уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным неповторимым стилем ведения боя и магическими умениями. - Полная свобода путешествий - уже в самом начале игры для исследования открыто 70% территории. Остальные 30% становятся доступны по мере выполнения заданий. - Эпический сюжет с 30 основными и 200 дополнительными квестами. Для наиболее продвинутых игроков предусмотрены бонусные задания. - Новое слово в жанре - возможность сражаться верхом на лошади. - Более трехсот NPC и две с половиной тысячи наименований оружия. - Мультиплеер для шестнадцати игроков через локальную сеть или Интернет.
Надеюсь, Crashwall меня простит за то, что я его тему помножил на ноль разделил на четыре. Все же так удобнее, красивее и логичнее.
Давно это было... Игромания тогда писала, что эта игра является "убийцей Диабло" (сколько раз они это писали?), а Номад тем временем назвал серию круговоротом бездарности.
Неоднозначна она. Единственное, что несомненно - она много лучше тонн унылого откровеннейшего шлака, заполонившего прилавки. Но сейчас речь не о нем.
Как-то я не оценил эту игру, хоть среди поклонников серии она дичайше котируется. А все потому, что банально скучно. Анализируя причины обуявшей меня зевоты при виде Sacred, я пришел к выводу, что игре катастрофически не хватает динамики и продуманных квестов, а не копипасты, что генерилась случайным образом, да еще и глючила несусветно.
Не прибавляет интереса и тотальный дисбаланс. Во-первых, некоторые умения ощутимо круче других. То есть кое-чем можно выносить драконов пачками, а кое-чем и бабочку не прихлопнуть. "Правильно раскачанному" персонажу становится со временем скучно - враги дохнут как мухи, игра же запоротым персонажем превращается в сплошное задротство и хавание целебных бутылок на скорость.
Стоит отдельно упомянуть то, что если на начальных уровнях вложенные в отдельные навыки очки еще что-то прибавляют, то с высокими уровнями смотреть на очередную прибавку в 0.5% без слез никак нельзя.
А я что? А я ничего, так всяко лучше, мне лень было оформлять =)
Познакомился с игрой давно, сразу после Дьябло 2. Тогда понравилось, хотя до конца и не прошёл. А вот мой отец, большой любитель этого жанра, подсел хорошенько и дооолго потом играл, вплоть до выхода второй части. Позже всё-таки прошёл, причём начинал почти всеми персонажами, но до конца добрался лишь только Тёмный эльф. Сюжет не очень понравился и очень скоро я просто перестал в него вникать. Ролевая система была довольно интересной, а идея изучения умений по средству рун очень понравилась. Графика тогда, да и сейчас, была не важна. Главное что героя я отличал от окружающего мира и от врагов =). Не понравилось то, что в старых локациях бегали враги низкого уровня. Постоянно путались под ногами да и опыта было с них мало. И багов было предостаточно, хотя и не критично.
Не люблю хак н слэши, разве-что с хорошой атмосферой и сюжетом (Nox и VTM - Redemption). Sacred это пучина уныния и убогости, хватило с меня недели игры в это чудо
Помню купил я этот Sacred в год, когда основное ролевое счастье должно было прибыть лишь в конце года (ага, VTM: Bloodlines). А до этого играть было почти не во что, особенно в первой половине года. Поэтому Sacred пришелся довольно кстати.
Hack'n'slash хоть и не заменит настоящую RPG, но всяко лучше, чем ничего. Никогда не любил Diablo 2 и поэтому был немного удивлен, когда Sacred мне понравился. Бодренький движок, полностью открытый мир, вполне увлекательный процесс "качайся и бей!", кучи квестов и городов... в общем в итоге прошел игру до конца.
А самое главное - это наличие лошади. Когда мне надоедало hack'n'slash-ыть, я просто садился на лошадь и сказал мимо надоедливых монстров в какой-нибудь город и выполнять там местечковые квесты. Сюжет как-то не запомнился. Генерируемые квесты были довольно однотипны. Графика приятна на вид. В целом же игра, для поджанра hack'n'slash в его диаблоклоновой ветки, очень качественная и заслуживает высокой оценки. Особенно как дебют разработчиков в этом виде игр. Поэтому ставлю 9/10.
Тогда я был молод и наивен (я играл когда она только вышла), и ждал что вот-вот начнётся, к тому же я свято верил игрожурам, а они нахваливали Sacred на все лады
В своё время установил такую игру, создал нескольких персонажей (Вампиресса, затем, чтобы посмотреть: Маг, Бабочка-пчела, Гладиатор, даже - Эльфийка, хотя лучников откровенно не люблю). Поиграл несколько часов и... удалил. Ибо отстой это был редкостный. Как выяснилось (и быстрее, чем бы мне того хотелось) от перемены "мест слагаемых" т. е. - персонажей геймплей фактически не меняется. Постоянно вываливались тонны какого-то барахла, которое я вроде как должен был присваивать, но вот желания не было никакого: надо было постоянно выбирать, что мне "нравится" больше - курточка с защитой 10 и сопротивляемостью к огню 2 и к магии 3 или другая, с защитой 12 и сопротивляемостью к яду 3 и к огню 1.
Постоянно попадались вещи, рассчитанные на других персонажей. И руны тоже. Зачем? Игра-то одиночная. Понравились лишь некоторые идеи, но не их реализация, отнюдь.
У каждого персонажа своя кукла, они экипируются не одинаковыми комплектами вещей, что весьма логично.
Наконец-то наш персонаж обзавёлся ездовым животным!!! Хоть кто-то додумался, каким откровенным бредом выглядит путешествие героя по всему материку за небольшое время на своих двоих. (Однако нормальный конный бой реализован не был всё равно. )
Идея оборотня-вампирессы и смены времени суток. Реализовано отвратно, а ведь мог бы получиться сильнейший ролевой элемент. Достаточно было сделать перемену неподконтрольной игроку: наступает ночь и - всё, героиня оборачивается и начинает по-другому ощущать мир и относиться ко всему - к окружению, к существам, к... людям. Чтобы игрок мог лишь ненадолго оттянуть неизбежное превращение (с помощью эликсиров и т. п.), со всеми вытекающими последствиями. Чтобы вампирессе приходилось (именно так) развиваться и сражаться в обоих обличиях, а игроку, соответственно - планировать своё поведение и перемещение тоже.
Chosen, мне почему-то кажется, что ты немного жанр перепутал . Ибо
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 13:16) )
надо было постоянно выбирать, что мне "нравится" больше - курточка с защитой 10 и сопротивляемостью к огню 2 и к магии 3 или другая, с защитой 12 и сопротивляемостью к яду 3 и к огню 1.
и
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 13:16) )
Постоянно попадались вещи, рассчитанные на других персонажей. И руны тоже. Зачем? Игра-то одиночная.
это Диабло.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 13:16) )
геймплей фактически не меняется.
Меняется. Лучник, гладиатор, маг - совершенно разное.
Унылая и однообразная многочасовая нарезка ушей гоблинов/орков/драконов и т.п. Сюжета нет как такового. Игровой мир столь же огромен, сколь и скучен. Ролевая система не понравилась ничуть. В общем, на убийцу Дьяблдо не тянет совсем.
Меняется. Лучник, гладиатор, маг - совершенно разное.
Может быть оно на высоких уровнях (прокачки)и разное. Может быть. Я лично ничего такого не заметил. Всё как обычно: несколько персонажей стараются огородиться от врагов, чтобы убивать их издалека; другие же сами бегают за противником, догоняют и убивают в спину. Или отрывают ещё живому врагу руки и потрошат. *ВРРРРААААААААА!!!* Аааа, оно бежит сюда, скорее прячемся в машину!!!. Тем ни менее, лучнице удавалось поражать врагов, подошедших вплотную. Враги поражались!!! И дохли. А первый квест за мага (битва на арене с каким-то чудиком) был пройден в рукопашную.
Quote (m00n1ight @ 29.03.2011, 13:28) )
Chosen, мне почему-то кажется, что ты немного жанр перепутал . Ибо
Не знаю, чего я там перепутал, но такой возни с ненужными шмотками не было даже в "Диабло". К тому же в "Диабло" не было вещей с откровенно бессмысленными бонусами, бессмысленными из-за своей ничтожности. Далее. Если уж в "Диабло" (игре, которая мне несимпатична, но которую я пару раз всё-таки прошёл) попадалась вещь другого персонажа, то она была хотя бы достойной (можно продать). В "Sacred" на первом же этапе Вампирессе запросто попадается нечто от (допустим) Тёмного эльфа с плюсом 2 к малополезному параметру.
Что касается рун, то ты так ничего и не ответил. Принципе, я понимаю, что игра тебе скорее понравилась, чем нет (особенно вторая часть, которая просто понравилась). И, когда её "хают", тебе хочется защитить...
Я лично ничего такого не заметил. Всё как обычно: несколько персонажей стараются огородиться от врагов, чтобы убивать их издалека; другие же сами бегают за противником, догоняют и убивают в спину. Или отрывают ещё живому врагу руки и потрошат.
То есть нет разницы между дальним и ближним боем? ОК.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 15:24) )
Тем ни менее, лучнице удавалось поражать врагов, подошедших вплотную.
В Диабло тоже. Да и вообще везде. В ДнД не поражаются. Но это немного другое.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 15:24) )
А первый квест за мага (битва на арене с каким-то чудиком) был пройден в рукопашную.
Не играл, но осуждаю (с). Я даже не удивлен.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 15:24) )
В "Sacred" на первом же этапе Вампирессе запросто попадается нечто от (допустим) Тёмного эльфа с плюсом 2 к малополезному параметру.
Про несбалансированность я и сам говорил.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 15:24) )
Принципе, я понимаю, что игра тебе скорее понравилась, чем нет (особенно вторая часть, которая просто понравилась). И, когда её "хают", тебе хочется защитить...
Я всегда на стороне справедливости. Когда что-то обкладывают говном без всяких аргументов - это вызывает волну негодования.
То есть нет разницы между дальним и ближним боем? ОК.
Вот только не надо вот этого вот: разница между дальним и ближним боем, конечно же, есть. Как ты так здорово научился переводить стрелки с важного на несущественное, а? Нету разницы в Сути игры за разных персонажей, т. к. вся эта так называемая разница состоит в том, как они убиваютъ враговъ: молнией или тесакомъ (И ещё в модельках персонажей. Так что можно не париться в выборе: какая красивше, ту и выбирай.). => разницы по Сути игры всё-таки нет. Вот в "Ноксе" эта пресловутая разница действительно есть.
Quote (m00n1ight @ 29.03.2011, 15:36) )
Не играл, но осуждаю (с). Я даже не удивлен.
Я тоже почему-то не удивлён, что ты опять пытаешься придраться к какой-то ерунде. Мной уже было сказано, почему я столь мало поиграл этим персонажем (кстати, до первого селения я добрёл всеми). Причину столь непродолжительной игры я тоже повторю: сюжета нет/он незаметен и не интересен, а игровой процесс - уныл. А я не мазохист.
Quote (m00n1ight @ 29.03.2011, 15:36) )
Я всегда на стороне справедливости. Когда что-то обкладывают говном без всяких аргументов - это вызывает волну негодования.
Какой справедливости? Тебе только что предоставили множество причин, простых и понятных, ясно говорящих: ""Sacred" - весьма посредственная игра". Ты же в ответ не предоставил ничего (т. е. - вообще ничего) убедительного, чтобы могло оправдать все эти многочисленные недостатки. Как, впрочем, и другие игроки, которым она понравилась, т. к. она "просто понравилась и всё". Это называется "ИМХО", а не "справедливость".
В свое время даже купил лицензию от Акеллы, повелся на рецензию Игромании, оценку в 9.0 баллов и вопли "Диабло киллер!". В первое прохождение игра и вправду понравилась, т.к. Диабло 1-2 были пройдены вдоль и поперек, а в жанре хакеэнслэша после Д2 ничего заметного не выходило. Первый раз играл гладиатором, довольно веселое мочилово, симпатичная для 2004 года графика, нетребовательный полу-2D движок (что было актуально для меня в то время - комп был не ахти, и даже КОТОР на полной графике шел медленнее, чем Сакред), обилие шмоток и скиллов, большой мир, куча квестов разной степени паршивости. После первого прохождения был весьма доволен игрой и о покупке лицензии не жалел. Потом прошел еще раз - за темного эльфа. И именно во время повторного прохождения понял, что игра - мягко говоря так себе. Не буду расписывать все недостатки (их уже Владимир выше указал), укажу лишь главный (для себя) недостаток - нет того драйва, что был в Диабло 1-2; нет той атмосферы; нет того чувства, что твой герой - супер герой, раскидывающий толпы монстров буквально одним мизинцем. В Сакред врагов за одну среднюю битву мало, и их (в большинстве случаев) надо долго и муторно долбить, даже с применением скиллов / спеллов враги помирали крайне неохотно и некрасиво. Плюс еще бесил постоянный (буквально через пару минут) респаун позади героя. После этого диск был заброшен на дальнюю полку, дополнение Underworld даже не ставил, а про вторую часть узнал только из обзора Игромании. И даже качать ее не стал. Оценка: 6.5.
Нету разницы в Сути™ игры за разных персонажей, т. к. вся эта так называемая разница состоит в том, как они убиваютъ враговъ: молнией или тесакомъ (И ещё в модельках персонажей.
Есть. Если ты попробуешь лучницей валить всех стрелами в упор, то с вероятностью 99% раньше завалят тебя. Что диктует необходимость в постоянном перемещении, а не тупом долбилове в стиле Гладиатора.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 17:24) )
Я тоже почему-то не удивлён, что ты опять пытаешься придраться к какой-то ерунде. Мной уже было сказано, почему я столь мало поиграл этим персонажем (кстати, до первого селения я добрёл всеми).
Прошел первый квест - забил клюкой гоблина - сделал вывод. Спасибо, ваше мнение для нас очень важно. Не удивляет при такой постановке вопроса, почему ты не видишь никакой разницы между персонажами.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 17:24) )
Какой справедливости? Тебе только что предоставили множество причин, простых и понятных, ясно говорящих: ""Sacred" - весьма посредственная игра"
Это как раз ты, сладкий, не предоставил ничего, кроме общежанровых придирок и своего имхо по поводу однообразности персонажей, которая была замечена тобой после прохождения первого и единственного квеста, что ты осилил.
Тебе на АГ.ру. Рецензии писать. В таланте выпекания статей по видеороликам, постам на форумах и трем минутам игры ты составишь Номаду достойную конкуренцию. Хотя именно поэтому тебя туда и не возьмут.
Quote (Amell @ 29.03.2011, 17:47) )
нет того чувства, что твой герой - супер герой, раскидывающий толпы монстров буквально одним мизинцем.
Во-первых есть. Как я и замечал постом выше, используя в своих целях дисбаланс навыков, можно выпиливать драконов одним взмахом руки. Во-вторых прямиком вытекает из "во-первых". Когда персонаж приходит такому состоянию, играть становится скучно. Из игры пропадает дух соревновательности и завоевания, который я так ценю именно в играх на ПК. В Диабло 2 почувствовать себя крутым и неуязвимым едва ли возможно. У меня на адовой сложности в версии 1.13 не получалось.
Во-первых есть. Как я и замечал постом выше, используя в своих целях дисбаланс навыков, можно выпиливать драконов одним взмахом руки.
Аналогично, используя дисбаланс можно неправильно раскачать перса и очень долго и нудно пинать гоблинов.
Quote (m00n1ight @ 29.03.2011, 18:55) )
Из игры пропадает дух соревновательности и завоевания, который я так ценю именно в играх на ПК. В Диабло 2 почувствовать себя крутым и неуязвимым едва ли возможно. У меня на адовой сложности в версии 1.13 не получалось.
Я имел ввиду простых, обычных монстров. В Диабло 2 на героя набегает толпа скелетов / зомби, герой сделал пару взмахов мечом, метнул пару файерболов - все враги всмятку. Круто. Ну а с полубоссами и просто более мощными врагами - да, приходится повозиться. Тем более, я в Диабло 2 не задро******ал на хэлле и найтмаре, а проходил всеми персами на нормал. А в Сакред 1 приходится возиться даже с самой мелкой шушерой.
Есть. Если ты попробуешь лучницей валить всех стрелами в упор, то с вероятностью 99% раньше завалят тебя. Что диктует необходимость в постоянном перемещении, а не тупом долбилове в стиле Гладиатора.
Вот. Ты всё сказал. Суть™ игры в тупом уничтожении монстров. Бессмысленном и беспощадном. НЕ ХОТЕТ. (А ведь ещё после этого кто-то Тропы поминает тихим незлым словом. Ай-яй-яй.)
Quote (m00n1ight @ 29.03.2011, 18:55) )
Прошел первый квест - забил клюкой гоблина - сделал вывод.
Хотел бы я с твоей учительницей по литературе пообщаться, спросил бы "МарьИванна, а как получается, что Чижевский читает только одну часть предложения или абзаца, а другую - не читает?". Тебе ведь русским языком было написано (неоднократно, кстати): я всеми (кроме Тёмного эльфа - за него не играл, он мне сразу со своими ядовитыми ножами не понравился) дошёл до первого поселения, Вампирессой - прошёл и дальше. Следовательно, я выполнял какие-то квесты типа "подай-принеси", "пойди, убей", "украли девушку, найди" и т. п. При этом у меня получалось персонажами, неориентированными на ближний бой (играл плохо, не всегда успевал убить на расстоянии) убить стандартного врага в рукопашной. Да, маг справляется куда хуже Гладиатора, но...
Quote (m00n1ight @ 28.03.2011, 19:48) )
Пожалуй, единственная причина поиграть в аддон - это, нет, не расширенный мир Анкарии, а демоница с обложки, своей выдающейся округлой харизмой призывающая расстегнуть ширинку ... среднестатистического геймера. Что и говорить - моделька получилась знатная, привлекательная.
Хе-хе-хе-хе. Вот она, истинная причина, по которой Владимиру нравится "Sacred". Ведь там есть неодетые магички и воительницы в бронестрингах. Впрочем, я уже давно догадался. Это не сложно, достаточно просто смотреть, какие именно скриншоты/арты/обои ты выкладываешь в ВКонтакт/сюда.
Если приложить хоть немного ума и фантазии игра начинает вызывать сложность только на ниобии
Это же сколько задрачивать надо!
Quote (Amell @ 29.03.2011, 19:40) )
Вот. Ты всё сказал. Суть™ игры в тупом уничтожении монстров. Бессмысленном и беспощадном.
Батенька, вам уже сказали, что ваша претензия не к игре, а к жанру. В целом. Это просто не ваше.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 19:58) )
Тебе ведь русским языком было написано (неоднократно, кстати)
Все тем же русским языком ты написал в качестве примера однообразности всех персонажей то, что ты на арене завалил кого-то там едва ли не в рукопашную. Какой аргумент - такой и ответ. Я лишь намекнул, что ничего у тебя в игре, а не в обучении, таким образом не получится. Если мне не веришь - почитай свой любимый ЛКИ на эту тему. Там отдельно разбираются тактики эльфийки и мага.
Твои ответы лишь показывают, что ты не разобрался, да и не слишком хотел. Это не страшно, коль скоро рецензии на УГ.сру не пишешь, иногда просто такое приходится читать от уважаемыхтм и авторитетныхтм, которые с предельно умным видом пишут... WAIT SHI~!
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 19:58) )
Хе-хе-хе-хе. Вот она, истинная причина, по которой Владимиру нравится "Sacred".
Ну и кто мне тут про избирательное чтение втирать будет? Я вот читаю и вижу сплошную критику с некоторой долей ненависти, а некий Избранный меня в фанбои записывает.
По доле лулзов для знающих людей это выглядит не намного слабее обвинений меня в фанбойстве по отношению к ДА за авторством некоторых товарищей.
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 19:58) )
Это не сложно, достаточно просто смотреть, какие именно скриншоты/арты/обои ты выкладываешь в ВКонтакт/сюда.
Ты просто никаких других не замечаешь, что характеризует прежде всего тебя.
А-а-а!!!1 СЕКРЕД!!!1 Как же я его люблю. Вообще, это моя первая РПГ в жизни. С жанром ознакомился, когда мне подарили Sacred в "локализации" от Фаргуса. Однако, по мере своего разгильдяйства диск потерял. А качнуть с торрента все руки не доходят
m00n1ight, если первая часть тебе не шибко понравилась, зачем было покупать коллекционку второго??? А по теме, вчера купил её на ГОГовой распродаже. Пока доставляет приятной графикой (Divinity 1 напоминает), большим открытым миром и неплохой боёвкой. Не понимаю жалобы некоторых людей, что геймплей там однообразен, это же ДИАБЛО!