Эти ваши "поклонники серии" хотят тотального реализма всего и вся, не учитывая, что кроме них это мало кому надо, да и сроки разработки вырастут. Что повлечет свои, не самые лучшие, последствия.
Интересно, как всё это относится к теме данного обсуждения?
...ВНЕЗАПНО, этого могут хотеть любители стратегии.
Quote (Amell @ 08.10.2012, 19:03) )
Если нет ничего лучше, то и нечего хаять то что есть.
Забавно. Это Сайт – сплошное дежавю. Сколько-то времени назад эта беседа уже велась. С небольшими поправками: беседа шла по тематике Сайта (тогда их вообще по тематике было больше), а точнее по ролевым системам (в том числе о недостатках D&D), на месте Товарища был я, а на месте Amellа – Dezmond и сам Товарищ.
Только на стратегических форумах у большинства при выходе очередного сезона сериала Total War примерно вот такая реакция:
Эмм, ну я таки поспорю. Каждая новая игра в серии Total War на голову превосходит предыдущие (ну, за исключением корявой Medieval 2 и аддона про Наполеона). Shogun 2, как по мне, так вообще практически шедеврален. Ну а людям, которые негодуют по поводу того, что, мол, крестьяне могут держать боевое построение, рекомендуется вообще в игры не играть. А то так и шахматы можно с говном смешать.
А по сабжу: Кикстартер можно сравнить с кучей вышеупомянутого говна, среди которого нет-нет, но можно найти жемчужину. Мне вот лично раскопки проводить не очень хочется. Большинство инди-игр представляет собой настолько убогое зрелище, что вызывает желание свернуть горе-разработчику шею. Да, есть единицы, которые могут привлечь внимание рядового игрока, но 99% - это шлак, причем шлак низкопробный. Володя может, разумеется, возразить, что де-я ненавижу инди, но это не так. Я полюблю любую игру, будь она даже сделана каким-нибудь диким Ашотом в одиночку, будь она качественной и интересной. А херню на тему слендеров, охот на кроликов, говняных клонов игр от крупных разработчиков я действительно не люблю. А ещё больше не люблю, когда Вася Пупкин из Мухосранска, выложив пару УБОЖАЙШИХ скриншотов на кикстартер или гринлайт, начинает выпрашивать денег а то, мол, "разработка прекратится и шедевра вы не увидите". Больше этого раздражают только те мудаки, которые подают этому горе-разработчику. Это хорошо будет, если в результате получится хоть что-то, даже уж кусок говна (который у большинства индюков и получается), а не сообщение, что в связи с нехваткой финансов проект замораживается.
...любых игр вообще. Все остальное - "бла-бла-бла".
Ну нет уж. Не любых. Даже сравнить говно от более-менее крупной фирмы-разработчика и говно индюка... Ну, вкратце: первый сорт говна будет лучше второго.
Что на вкус и цвет товарищей нет, например. Твой обожаемый NWN2 очень многим кажется, кхм, одним из сортов, так скажем. А ты ешь и нахваливаешь - как же так? Однако, мы отвлеклись. Возвращаясь к теме инди-игр и пожертвований: мы ведь прекрасно понимаем, что большинство разработчиков-индюков тратят сии деньги на блэкджек и шлюх, но уж никак не на разработку своих творений, иначе такого говна, как игра про Санта-Клауса, охотящегося на оленей, свет бы не увидел, нэ?
Вопрос частично по теме (предполагая направление обсуждения - по теме): может быть, стоит убрать из новостей о кикстартер-проектах тег "инди"? Лично как вижу я, эти проекты нельзя в полной мере назвать "независимыми". Беседа с Борисом заставила меня задуматься о том, что "какие же они инди, если есть издатель - игроки?".
Инди, на мой взгляд, это когда игра делается автором на свои деньги, согласно его, автора, видению концепции игры. Едва ли можно считать игру "инди", если ее разработчики через слово говорят "любой каприз - за ваши деньги", "несите, несите, несите!" и т. п.
игроки не издатели на кикстартере, а всего лишь инвесторы и, по-моему, особо на разработку влиять не могут, если у команды получится добавить 100 уровней к подземелью без лишниз 5 миллионов, они это и без игроков сделают, а если не сделают - кто и как с них спросит? На кикстартере же по этому поводу писали, что гарантий никто не дает, так что я бы тег "инди" поменял на тег "МММ". Разработчики думают, что мы меняем мир, а по факту это больше на пирамиду смахивает.
Расстанусь со скепсисом после удачных релизов Wasteland 2 и Eternity. Может быть.
это уже проблемы психики конкретных разработчиков. Я у Фарго то ли в собственной с ним переписке, то ли в каком-то интервью читал, что, конечно, за ваши деньги ваши капризы и все такое, но главные - все равно они, все права оставляют за собой и лично они не позволят угробить мир/атмосферу и т.п. никому.
Угробление мира - весьма тонкая штука. Там в Етернити вон собираются ставить мемориальные камни с зашифрованными надписями "Здесь был Вася", "Петя - лох" и так далее.