Форум » Основной раздел » Elemental Games / Katauri Interactive » King’s Bounty » King's Bounty: Воин Севера |
King's Bounty: Воин Севера |
|
King’s Bounty: Воин Cевера - продолжение культовой приключенческой саги.
Действие игры пройдет в уже известном вам мире Эндории: в Дарионе, в подземельях гномов, а также на землях викингов, куда не заплывал даже знаменитый Билл Гилберт. Могучий Олаф, сын конунга Нортлингов, посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории – королевство Дарион. На пути к славе Олафа ждут коварные враги и новые друзья, ожесточенные схватки и увлекательные приключения. В «King’s Bounty: Воин севера» вас ждет: новая раса воинственных викингов; новая система спутников героя; новые территории; новая школа магии; новые создания, навыки, награды и достижения. m00n1ight (Автор темы)
|
Eridan, я как раз сейчас играю Перекрёстки Миров и при таком герое как у тебя не вижу абсолютно никаких затруднений. Это либо две Чёрных Дыры за два хода, либо Дракон Хаоса и заклинания дамаги, такие как косяк пираний, например.
|
Не находил.
Не находил. Не находил. Всё что было: Из других AOE-заклинаний у меня был огненный шар, ледяная змея, перепад температуры и облако яда. Я как раз сейчас играю Перекрёстки Миров и при таком герое как у тебя не вижу абсолютно никаких затруднений. Привёл в замешательство именно неожиданный рост населения во вражеском лагере (об этом я в самом начале и сказал), плюс то, что противостоящую мне армию я увидел только непосредственно во время боя. Оказался слегка не готов, что и послужило причиной изумления, о котором я говорил. |
Потешил, таких самовлюбленных людей, откровенно об это заявляющих давно не встречал, хе-хе. Всё вышесказанное — тобой, мной ли — не отменяет факта: игра не обязательно лёгкая, если в ней можно побеждать не теряя бойцов. Впрочем, тяжёлой я бы её тоже не назвал. Но это для меня так. Я умею побеждать в таких играх. А вот в том же "Pottermore" меня дубасили почём зря. Выходит, что так. И твои реплики это, собственно, подтверждают. Приходится, знаешь ли, говорить очевидное, когда собеседники это самое очевидное не понимают. Я всегда играю на больших сложностях (максимальной или пред-максимальной). Сейчас играю на Невозможном. ...Но ты не понял. Дело не в том, что в "Легенде о Рыцаре" нельзя кого-то там победить вообще/нельзя кого-то там победить вообще без потерь. Дело в том, что там с самого же начала и почти до самого конца игры есть противники, к схватке с которыми протагонист не готов. Беда в том, что Огненный Дождь второго уровня (т.к. третий уровень стоит 22 маны, а для повторного использования высшей магии необходимо не более 20) наносил... Вот! Вот он, ключ. Этого я не знал. В "Легенде о Рыцаре" и Огненный дождь третьего уровня мастерства тратит 20 единиц маны, и максимального количества маны для высшей магии нет. ...Кстати, такое, ополовиненное количество маны в начале битвы это "баг или фича"? И всё равно, урон какой-то маленький. У меня герой с Интеллектом в 21 наносит дождём 2500+ урона... Не важно. В любом случае, тех же скелетов я даже не ополовиню, плюс неудобная (для меня) расстановка противника — скелеты с одного края, основной костяк зомбей и некроманты в другой, т.е. одним залпом задеть всех я не мог, приходилось или поливать два раза часть, либо один раз всех, причём кому-то бы досталось меньше. Ну... Это каждому своё, как говорится. От тактики зависит. У меня, например, Чёрные драконы там играют далеко не последнюю роль. Также Гиганты с Циклопами нравятся. А из Древних Энтов может получиться неубиваемый танк. |
...Кстати, такое, ополовиненное количество маны в начале битвы это «баг или фича»? Скриншот я делал уже после победы (посредством save\load), для наглядности и пошёл туда, как говорится, в чём был. И всё равно, урон какой-то маленький. У меня герой с Интеллектом в 21 наносит дождём 2500+ урона... Надо бить ту часть, где нет скелетов. Пусть стреляют. Желательно даже поставить им кого-то похлипче, ещё бы лучше, чтобы удар был критическим. На следующий ход огребут два раза от Зеркала боли. После чего особой опасности представлять уже не смогут. Особенно хорошо при этом, когда в рукаве есть возможность вроде «Время назад» Жнеца. Вот! Вот он, ключ. Этого я не знал. В «Легенде о Рыцаре» и Огненный дождь третьего уровня мастерства тратит 20 единиц маны, и максимального количества маны для высшей магии нет. |
Блин... вы тут развели. При должном уровне задротства можно играть на любой сложности любым классом и ничего не терять. Другое дело, что после получения соответствующей медальке в "Перекрестке", уже особого смысла нет прямо уж совсем без потерь. А возможностей - куча.
m00n1ight (Автор темы)
|
А... причём тут какая-то медалька?
Я (как и Eridan, насколько помню) играю так, чтобы потерь не было по своим, идейным, соображениям. Существа бьются за меня, потому что я их нанял (а некоторым и подарил жизнь), но я в ответе за них. Если бы игра (как "СтарКрафт", например) не позволяла бы побеждать без потерь, было бы другое дело. Но раз позволяет, то так тому и быть. Ибо мне лично претит мысль, что какие-то существа сложат голову по довольно-таки ерундовым причинам. Ведь если вспомнить большинство заданий игры, то становится ясно: умирать скольким-то солдатам за артефакт начального уровня или спасение (или даже по прихоти) одного-единственного НПС явно не стоит. |
Я их брал не потому, что они стрелки, а исходя из набора способностей. К тому же, я воюю преимущественно призванными существами, дело «настоящих» отрядов стоять в сторонке и не мешать, помогая по мере сил. С этой точки зрения оправдано, я считаю. Я их вообще никогда не брал. Маг всё равно не наберёт количество, которое могло бы стать нашим ответом Чемберлену. Да, они сильные, но дохнут они не хуже остальных, а воскрешать их тяжеловато. Не моё. Странно... Практика показала, что обладание максимально развитыми аспектами всех школ магии не влияет на качество победы персонажем класса Маг??? Жаль, мощнейшее заклинание в "легенде о рыцаре" и "Принцессе.." Впрочем заниматься софистикой можно бесконечно. Приходится, знаешь ли, говорить очевидное, когда собеседники это самое очевидное не понимают. Дело в том, что там с самого же начала и почти до самого конца игры есть противники, к схватке с которыми протагонист не готов. У меня, например, Чёрные драконы там играют далеко не последнюю роль. Ибо мне лично претит мысль, что какие-то существа сложат голову по довольно-таки ерундовым причинам. Ведь если вспомнить большинство заданий игры, то становится ясно: умирать скольким-то солдатам за артефакт начального уровня или спасение (или даже по прихоти) одного-единственного НПС явно не стоит. |
Практика показала, что обладание максимально развитыми аспектами всех школ магии не влияет на качество победы персонажем класса Маг??? Как уже было сказано выше, это лишь инструмент, которым ещё нужно правильно воспользоваться. |
|
Особенно если все эти собеседники плод чьего-то воображения... Я же имел в виду лично тебя. Вот и не занимайся. Они самые сильные, самые крепкие и соответственно хорошо усиливаются/укрепляются... 800. У Гигантов 900, у Красных драконов 770, у Древних энтов 1000. Если учитывать разницу в Лидерстве... ...огромная скорость, инициатива, поджег и иммунитет к магии... Я играю с последним патчем. |
|
Я не знаю, с какими там воображаемыми собеседниками ты обычно беседуешь. ...и, как правило, наносят самый маленький совокупный урон и имеют наименьшее количество жизни у отряда. В первую очередь (количество жизни отряда, но и урон тоже) это касается именно Чёрных драконов, кстати. Ибо Лидерство наивысшее из возможного, а вот количество жизни — нет. И усилить их проблематично (можно лишь навыками/артефактами). 800. У Гигантов 900, у Красных драконов 770, у Древних энтов 1000. Если учитывать разницу в Лидерстве... Меня просто смутил высокий уровень... просто я еще не поиграл в этих "викингов", но в той-же принцессе на 35лвл уже все что нужно имелось, х.з. |
У меня, как ни странно, пара вопросов по теме.
Ещё до того, как я игру увидел, возникло у меня ощущение, что в ней будет ощутимый перекос в сторону длины или сложности, ибо Katauri Interactive - не разработчик, а значит, написать приличный сценарий будет по всей видимости, некому. Посмотрел я, как происходит игровой процесс в этой новой King's Bounty. Создаётся у меня впечатление какой-то... халтуры, что ли, причём по многим параметрам. Сначала навязывают каких-то викингов в армию и не выпускают с первого острова, пока не выполнишь квест "убей 4 предводителей нежити, потом - главного, потом - архиглавного, потом - ещё кого-то". Не было такой фигни в двух других играх. Первая способность амулета валькирий, "Личное участие" (Это название - отдельная проблема. Омг втф, шозанах? Серьёзно? Главгерою, викингу, суровому северному воину, категорически не подходит способность с таким названием! Лучше уж "круговой удар" хотя бы. Не выдержали стилистику, бр-р-р-р.) до момента встречи с первой валькирией не качается. Вообще. Не знаю, каково играть магом, но за воина всё шло несколько напряжно. Кстати, напрягает ещё то, что довольно-таки быстро герою дают весьма жирный артефакт, собираемый из 5 зубов дракона (статы +3/+2/+1). А ещё в обзорах говорят, будто играть за нежить нельзя вообще. Ибо не идейно. Так вот, собственно, вопрос. Стоит ли мне начинать в это играть, если все вышеописанные мелочи меня раздражают? Станет ли дальше лучше? |
Так вот, собственно, вопрос. Стоит ли мне начинать в это играть, если все вышеописанные мелочи меня раздражают? Станет ли дальше лучше? Атмосфера в игре похерена (другое слово не подойдёт) напрочь. Ощущение той рыцарской сказки, с которой начиналась «Легенда» и которую худо-бедно имела на первых порах «Принцесса» ушло, а замену не завезли. Потуги создать что-то внятное в скандинавской тематике выглядят жалко и никуда не годятся. Сюжет достаточно убогий, игра действительно затянута. Причём, за счёт того, что в игру запилили почти всё королевство Дарион и Острова Свободы из «Легенды», просто поменяв население и проведя небольшой косметический ремонт. Квесты, правда, порой дейсвитетльно доставляют, своими тысячами пасхалок. И их много. очень много. Видимо, не придумали откуда ещё брать опыт для достижения 70(!) уровня. Из-за этого наблюдается неслабый перекос в балансе, с которым у игры и так большие проблемы. Игра представляет из себя длинную череду плохо сбалансированных сражений, склеенных штампами и клеше, сочетание чего здесь зовётся сюжетом. В сухом остатке — тактические сражения, из-за которых, собственно в игру и играют. Из-за возросшего количества битв и монструозности персонажа они очень быстро начинают приедаться, т.к. действительно трудных (и интересных) боёв немного, зато навалом просто «мясных», которых валить не то, чтобы трудно, а просто затянуто, однообразно и скучно. Плюс, тонны багов. Говорить о которых можно долго, но не хочется. В общем, как набор тактических сражений игра неплоха. Квесты так же радуют. Эта пункты можно назвать удавшимися, даже в виду кучи мелочей (баги, баланс, наплевательское отношение к заветам дедушки Оккама), что портят впечатление. Если не искать в этой игре духа предшесвтенников, то играть вполне можно, даже получать от этого удовольсвтие. Но... лучше немного подождать, пускай наклепают патчей. В нынешнем своём состоянии игра достаточно сыровата. Надеюсь, помог. |
Eridan,
Помогли, однако. Лучше уж тогда "Принцессу" доперепройти или взяться за короткие кампании "Перекрёстков". Один мой товарищ, докачавшийся аж до 18 уровня (это из 70-то!) говорит, что уже крылья имеет. Ну это вообще атас. Они сами по себе - элемент несколько спорный, но выдавать их не в миттельшпиле, а в дебюте - вообще не дело. И ещё вопрос. Бросается ли в глаза отсутствие разнообразия рекрутов? Ибо разнообразие - одна из очень хороших идей игры. |
Один мой товарищ, докачавшийся аж до 18 уровня (это из <nobr>70-то!)</nobr> говорит, что уже крылья имеет. Ну это вообще атас. Они сами по себе — элемент несколько спорный, но выдавать их не в миттельшпиле, а в дебюте — вообще не дело. Ещё как бросается. Долгое время мы воюем сплошь викингами. Потом, после битвы с боссом, у нас полностью забирают имеющиеся войска и мы начинаем сражаться только людьми. Спустя некоторые время доступный круг резко расширяется, но это где-то четверть игры уже... |
Поиграл на невозможном, 10 уровень. Очень много денег... в принцессе был оочень большой стимул экономить на начальных этапах игры, здесь-же - нет. Очень много всяких алтарей, дающих защиту/атаку/ману...
А так все как прежде, правда колдун-викинг как-то не серьезно, но это имхо. |
Кто бы мне объяснил, это баг или фича: частенько, когда вражеский герой или башня гремлинов использует заклинание наносящее прямы повреждения, либо при эффекте возгорания, отравления, заморозки, один, а то и два моих отряда, в буквальном смысле умножаются на ноль, т.е. повреждений они получают 0, но при этом сразу же целиком и полностью откидывают копыта.
|
Потерю нельзя назвать большой, однако я упустил из виду анонс дополнения «Лёд и пламя» для «King’s Bounty: Воин Севера», появившийся на сайте серии незадолго до Нового года. «1С-СофтКлаб» выпустит дополнение для фэнтезийной ролевой игры «King’s Bounty: Воин Севера» – «Лед и пламя». Релиз продолжения приключенческой RPG, созданной в сотрудничестве с калининградской студией Katauri Interactive, запланирован на январь 2014 года. Дополнение «Лед и пламя» поступит в продажу в цифровой версии. «King’s Bounty: Воин Севера – Лед и пламя» расскажет о походе могучего Олафа на остров Ледяные Сады, холодолюбивые обитатели которого страдают от внезапно грянувшей оттепели. Вместе с Олафом вам предстоит выяснить и устранить причины неожиданного потепления в суровом краю льда и снега. Дополнение «Лед и пламя» продлит ваше пребывание в чудесной вселенной King’s Bounty более чем на 20 часов игрового времени – столько займет прохождение основной сюжетной линии и выполнение побочных заданий. В заповедных уголках Эндории, куда не ступала нога даже королевских искателей сокровищ, вас ждут увлекательные приключения и непростые испытания, столкновения с невиданными врагами и встречи с новыми союзниками, чудесные предметы и замечательные награды. Сегодня было официально объявлено, что игра выйдет 30 января 2014 года. Среди особенностей дополнения значатся:
m00n1ight (Автор темы)
|
| |||