Типичный говнарь в чёрной футболке, косухе и хаером до поясницы.
Если деньги, на пиво, под магазином не стрясаешь, то, я считаю, вполне нормально. Сам, сколько "тяжелую" музыку слушаю, но от такого внешнего вида давно отказался, в пользу более широких взглядов. Спец наряд если только на концерт )
но от такого внешнего вида давно отказался, в пользу более широких взглядов. Спец наряд если только на концерт
мне нравится так ходить. это психологически комфортно, хотя в обыденной жизни всё же соблюдаю компромисс между практичностью, удобством и внешним видом. увы на нормальном концерте ни разу не был, да и не хочу, идеальное звучание- это хорошая студийная запись+хороший аудиотракт+одиночество- и идеально, а концерт- это толпа орущих полубухих фанатов. мечтал лишь попасть на Мановаров когда они в РФ недавно гуляли, но тогда не смог изыскать возможность и об этом действительно сильно жалею. в остальном просто предпочитаю слушать музыку и иногда забухать с кем-то из таких же патлатых друзей из какой-нибудь небольшой рок-группы, нередко аккомпанирующих в процессе что-то на электрогитаре. Впрочем этого тоже давно уже не было. Увы.
увы на нормальном концерте ни разу не был, да и не хочу, идеальное звучание- это хорошая студийная запись+хороший аудиотракт+одиночество
Ну я такие вещи разделяю, не ради звука на концерты хожу, про тодлпу бухих и орущих это все по разному, концерты где я бываю собирают 500-600 человек и там нет "случайных" людей, а культуры побольше чем на улице. Зато после концертов я реально заряженный хожу, меня электризует на неделю - две.
Почему-то с таким мнением сталкивался только со стороны миталявых
ну и к слову о том что я слушаю, иногда кажется что если ты говоришь что ты в коже и с длинными волосами, то все вокруг по умолчанию считают, что кроме хэвимитол ты больше ничего не слушаешь. Метал просто преобладающий жанр. Но им ничего не ограничивается. Обожаю скрипку (особенно в исполнении Ванессы Мэй), впрочем как и любые струнные, а ещё дядьку Вагнера. Из духовых- только орган, но вот его как раз надо вживую, в органном зале с годной акустикой, ибо она даёт очень значимую долю звучания, но там фанаты не орут обычно и если закрыть глаза- это просто божественно.Ем бардов, хардрок, дэз, блэк, хэви, павэр, индастриал, трешь,симфоготик, альтернативу, прогрессив. Даже иногда что-то из электроники доставляет, правда на стыке жанров. Не признаю разве что рэп, дабстепы, русский шансон и попсу, да и то последняя не без исключений.
Добавлено (17.05.2016, 21:56) --------------------------------------------- lostmemories, большую роль играю возможности. Иногда просто поехать на концерт- это планирование за год вперёд, потому что концерт проходит в двух тысячах километров от тебя. А ещё иногда есть работа, где даже в выходной могут вызвать выйти потому что человек заболел и резерва нет. Или заслуженный отгул не дать потому что начальник мудак. С одной стороны эта работа кормит, с другой- держит на цепи как дворового пса. Иногда с цепи получается сорваться ненадолго, но заранее это спланировать нельзя, да и тогда предпочитаешь к друзьям а не на концерт, потому что друзья важнее и они так же дают заряд на месяц вперёд
У меня отец постоянно его слушал. ну и я заодно поневоле. А ещё каждый водитель маршрутки и такси к нему всячески старается приобщить собственных пассажиров русский шансон- это такое извращение в музыке, лишь по недоразумению называющееся шансоном, если рок он на любом языке рок, хоть по-русски, хоть по-английски, хоть по-немецки, он всё равно остаётся роком, то почему наш блатняк называют шансоном для меня действительно загадка. К французской кабарэ-эстраде ни малейшего касательства по сути не имеет же
Почему-то с таким мнением сталкивался только со стороны миталявых.
Я в шоке от нынешних митолиздов. Всё больше и больше различных сортов коротко остриженных снобов, либо тихо наяривающих в одиночку на свои паверы и думы, либо агрессивно обсерающих всё, кроче своих хипстерских текникалов и прогрессивов. Драйва нет. Преданности культуре. Не говоря уже об идеологии блэка. Одно надрачивание на жанровые принадлежности по форумам.
увы на нормальном концерте ни разу не был, да и не хочу, идеальное звучание- это хорошая студийная запись+хороший аудиотракт+одиночество- и идеально, а концерт- это толпа орущих полубухих фанатов.
Очень не согласен. Мусье никогда не был концертах и судит. А как человек бывавший там регулярно (сейчас уже редко) заявляю, что орущих полубухих фанатов там не так много. Больше всего их было на Pain'е, на моей памяти. А, например, на Сепультуре вообще всё было чинно-культурно. А вообще слушать митол и не быть ни разу на концерте это как всю жизнь пользоваться только резиновой женщиной, ведь она всегда накрашена и никогда не пукает.
.Ем бардов, хардрок, дэз, блэк, хэви, павэр, индастриал, трешь,симфоготик, альтернативу, прогрессив. Даже иногда что-то из электроники доставляет, правда на стыке жанров. Не признаю разве что рэп, дабстепы, русский шансон и попсу
vaska_psih, ну я смотрел видеозаписи и немало общался с теми кто туда часто ездит или сам играет. Ну и конечно да, у каждой группы и даже поджанра немного свой фанклуб, я просто обобщил и был несколько не прав в этом, признаю.
Иногда просто поехать на концерт- это планирование за год вперёд, потому что концерт проходит в двух тысячах километров от тебя. А ещё иногда есть работа, где даже в выходной могут вызвать выйти потому что человек заболел и резерва нет.
В такие моменты понимаешь как хорошо живешь, если можешь выйти с работы, пойти в клуб, купить билет на входе и отрываться два часа под любимую группу.
Домашнее прослушивание прекрасно. Однако живые выступления дарят потрясающие впечатления. Не все. Но ряд концертов, на которых я был, их эмоции, энергетика, запомню на всю жизнь — отрешённый Skepticism, театрально-актёрский Kamelot, интеллигентный «Пикник», мрачно-яростный Thyrfing, эпический Moonsorrow, отчаянно-гневный Primordial, пьяно-готичный Theatre of Tragedy, академически-весёлый Haggard. Бывало, группы разочаровывали на концерах. как Kalmah и Amon Amarth, бывало наоборот — на концертах я становился поклонником Butterfly Temple и Draconian. Сейчас я стал намного реже ходить на живые выступления, но ничуть не жалею о тех десятках концертов, на которых побывал.
Домашнее прослушивание прекрасно. Но концерты — шанс на небольшое чудо.
lostmemories, у первых кошмарная каша вместо звука, для их музыки это фатально. А последние слишком механически отыграли, энергия нулевая. Мужики абсолютные профессионалы, вопросов нет, но души (тм) в выступлении не было.
Чума, мне нравятся альбомы из разных периодов творчества. И с Лесьяром и Ксенией, и только с Абреем, и даже без них (песня «Смерть дана одна на всех» — одна из самых душеразрывающих в творчестве группы для меня). Но услышал и увидел я BT на концерте в «Релаксе», год уже даже не помню. На вокале тогда уже был только Абрей.
У меня это были Vader и, как не странно, Kreator. Вот вообще не понравилось. Последнее, что вот прям понравилось, что "аж всю жизнь не забуду", это Manowar в прошлом году. Отличнейший концерт был. Самое смешное, что в тот же день у нас выступали Скорпы с симфоническим)
Как ни странно, никогда вообще не любил Вёдра. Но сходил на сборный концерт Vader, Marduk, Kataklysm и God's Tower. Поленские детстеры неожиданно неплохое впечатление оставили. Marduk скучная молотилка живьём, Kataklysm бодрячком. Башня... ожидал большего, честно говоря, из-за них по сути тогда и шёл.