Дичайше адово, например. Как думаешь, может есть смысл мету постить в шапку темы?
Quote (JC (4))
The first thing you notice when you open up this game is that the 800x600 graphics transports you back to the early 90's, then suddenly you realize it's 2008!!! The gameplay is pretty much the old school stuff you've played decades ago and the story is nothing special. This game is thoroughly old school in every aspect. I know that it's exactly what the developers have intended, but in this day and age, you can't expect people to pay 20 bucks for something that looks like it predates Planescape or Diablo series by a decade. This find game's been released late by about 20 years or so. I'm sure it would've been a game of the year contender in 1990, but now, this simply won't do.
Володя, не мог бы ты наспойлерить сюжет "первой книги", буквально в двух словах. Собираюсь начать вторую, но первую до конца не прошёл (задолбал аццкий рандом с сундуками) и вообще забыл в чём там был замес.
Володя, не мог бы ты наспойлерить сюжет "первой книги", буквально в двух словах.
Так в двух словах он в самой второй книге рассказывается. Вступительный ролик, плюс почти у каждого сюжетного персонажа можно спросить, что происходило до этого, на что они выдают стены текста.
Та че там, я бы сказал, что как в играх Беседки. Злой набигает, мир уничтожить желает. Для этого ему нужны четыре Кракса (кристаллы такие). Если он их получит - всем придет толстый полярный лис. В первой части ГГ получил кристалл и должен был его охранять. Фейл. Во второй он получил два кристалла и должен был уничтожить хотя бы один (чтобы не было возможности объединить все четыре).
Начал Book II. Ваще всё зашибись, как и в первой игре, но, теперь, за то, чего мне дико не хватало (аж до белого каления, иногда) в Book I, здесь ещё и бонусы дают! Отсутствие корейского рандома в сундуках и невозможность сделать сохранения в ситуациях, когда ты гарантировано сдохнешь. Спасибо, Василиски, порадовали!
Логично же. Если есть рандом, можно играть в save/load до появления чего-то стоящего именно для твоего персонажа. Отмена рандома закрывает халяву и повышает сложность игры.
Внимание всем начинающим Book II. Персонажа в игре запороть не просто, а очень просто! Даже ещё проще, чем в Book I. Начинаю переигрывать, пройдя очень далеко и докачавшись до 15 уровня. Внимательно ознакомьтесь с вики по навыкам и какие из них можно выучить за деньги. Не старайтесь при создание персонажа хапнуть всё и сразу, и точно так же потом раскачть всё. Это вам не Elder Scrolls. Делайте персонажа узкоспециализированным. Не забывайте обращаться за советами, прежде чем создавать персонажа, что вспомню, обязательно расскажу.
Начал играть в 1-ю часть за убийцу, взял картографию, укрыться в тени, скрытное передвижение, уворот и короткие мечи (взлом дали на халяву ес-но). Чуток прокачал короткие мечи уворот и взлом. Смогу ли я нормально прокачать все это? Мб стоило взять что-то еще?