Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Spiderweb Software (...или все, что вы думаете о Фогеле) |
Spiderweb Software |
Хотел бы запостить сюда свою ИМХОту по поводу сабжа. Некоторое время (примерно с середины прощлого года) меня преследует ощущение, что Spiderweb Software - это такая BioWare от мира инди-RPG. Компания, имеющая за плечами многие годы работы и несколько известных игровых серий, которая все больше думает о прибыли. В своих последних интервью Вогель постоянно говорит о необходимости расширять аудиторию (иначе, если жанр останется прибежищем нердов и гиков, то загнется), что игры надо делать более доступными, что он любит деньги, в концов концов... а еще, сеттинги игр Spiderweb Software становятся все более "традиционными", "доступными для понимания", ролевая система упрощается, появляются мысли сделать римейки римейков (что-то вроде "Dragon Age - это наследница Baldur's Gate, но в то же время другая игра"). Ну вы понели. Скажите, я параноик?
m00n1ight (Автор темы)
|
После чего он объявил желание сделать римейк Авернума...
Собсно, то, что геймплей один - не так уж и страшно. Все же сеттинги были весьма оригинальные, ролевая система не такая уж простая. А в Авадон видим т. н. generic fantasy, выбор скиллов аля Масс Деффект 2 (3 ветки по 4 скилла, причем одну прокачивать - в обязаловку), враги на средней сложности дохнут сами, просто по факту присутствия игрока в локации... ну ты понел. m00n1ight (Автор темы)
|
Сегодня купил Nethergate: Resurrection. RPG с одним из самых оригинальных миров, я считаю. Это было давно и неправда. Сейчас у Вогеля другой курс . Хотя, как и BioWare, он говорит, что всегда хотел бабок и популярности, но ведь раньше его игры не были таким дженериком. m00n1ight (Автор темы)
|
Отвечая на вопросы пользователей Reddit чуть менее месяца назад, Джефф Вогель упомянул о своём желании переиздать классику Spiderweb Software (в том числе Geneforge) на новом движке. Как стало известно из вчерашнего интервью Вогеля сайту PC Gamer, для этой цели Джефф запустит кампанию на Kickstarter. «В ближайшие два года или около того я планирую отложить в сторону все наработки и заняться написанием нового движка. Я думаю, кампания на Kickstarter — неплохая идея. Все вышедшие не так давно проекты были продолжениями или переосмыслениями более ранних игр Spiderweb Software, и поэтому я не особо нуждался в деньгах. У меня были деньги на разработку, а почти всю прибыль с продаж я оставлял себе. Но не забывайте: Kickstarter — это своего рода предзаказ. На разработку нового игрового движка и полную переработку всей графики потребуется много денег. Мы выйдем на Kickstarter в начале 2018 года». Основная часть новости на этом подошла к концу, однако наше внимание привлекло ещё одно высказывание Джеффа: Когда я упомянул, что Obsidian обещают более 600 тысяч слов текста в Tyranny, Джефф ужаснулся. Он не считал слова в своих играх со времён Avernum 3, в котором их было около 200 тысяч. По мнению Вогеля, Avadon 3 насчитывает примерно 120-150 тысяч слов. «Мне кажется, что стены текста кроют в себе немалую опасность. Шестьсот тысяч? Боже праведный! Это больше, чем во «Властелине колец» и «Хоббите» вместе взятых. Огромная, огромная стена текста. Не думаю, что она добавит игре привлекательности. Я всегда боялся, что игрок утонет в океане текста. Разработчики открыли для себя магию текста, осталось не превращать её в графоманию. Знаете, как говорят: «Краткость — сестра таланта». В Stanley Parable не так много текста, но он очень хорош. Я почти прошёл инди-шедевр Inside. У него прекрасное повествование, хотя в самой игре нет ни одного слова». m00n1ight (Автор темы)
|
Цитата Мне кажется, что стены текста кроют в себе немалую опасность Однозначно! Если человек будет много читать, он может поумнеть, а это в свою очередь ведёт к осознаю, что Джефф кормит его несвежим говном. Джефф, нельзя этого допустить! Нужно_меньше_текста! |
# 12 | | vaska_psih
Однозначно! Если человек будет много читать, он может поумнеть, а это в свою очередь ведёт к осознаю, что Джефф кормит его несвежим говном. Джефф, нельзя этого допустить! Нужно_меньше_текста! Многие люди, приходя с работы хотят немного поиграть. Чтение большого объёма текста, вместо совершения каких-то действий, тупо утомляет глаза, а значит и всё остальное. Посему люди могут дропнуть ради чего-то другого. Вот и всё Добавлено (13.10.2016, 08:27) --------------------------------------------- Разработчики открыли для себя магию текста, осталось не превращать её в графоманию. Вот тут абсолютно согласен! Я играю в игру, а не читаю книгу. Если я хочу почитать, я почитаю книгу. Посему вся эта тема с текстами Тирании меня не особо завлекает. |
Те, про кого ты говоришь, уж точно не будут играть в творения Вогеля. Им дотку подавай, каэску или тээф.
Обожаю эту фразу. Все, кто её произносят, последний раз книжку в руках держали где-то в средней школе |
# 14 | | vaska_psih
Те, про кого ты говоришь, уж точно не будут играть в творения Вогеля. Им дотку подавай, каэску или тээф. Нет. Отчасти я про себя говорю. И в выше перечисленные игры я не играю. Ну, в КС когда-то, да. Обожаю эту фразу. Все, кто её произносят, последний раз книжку в руках держали где-то в средней школе Недавно Ведьмака жене читал вслух) Но, в целом читаю нечасто, да. Интеллект не тот, да. |
# 16 | | vaska_psih
А вообще, мне как-то странно слышать от Вогеля заявления про краткость и талант. Ведь он плохой писатель. Всё относительно. Кому-то плохой, кому-то хороший. А игре необязательно иметь тонны текста, чтобы быть хорошей. В тех же Вампирах или даже старых Фоллаутах не было огромных простыней текста и что? Я вот не люблю, когда большая часть геймплея заключается в чтении (да-да, я мало читаю и вообще тупой консольщик, да), оно должно им ДОПОЛНЯТЬСЯ. Любимая многими Dragon Age: Origins имела достаточное количество текста (знаю, графоманы сейчас заплачут, ибо в оснойвной игре его "очень мало", но не суть) и много-много чтива в отдельной вкладке про ЛОР игры. ВОТ где можно графоманить по полной! Бесконечные статьи про историю мира и отдельных персонажей, но всё это не обязательно к прочтению. По мне, так это золотая середина. |
# 17 | | lostmemories
Раз уж поднялась эта тема... Ребята с ZoG недавно выдали перевод Avernum: Escape From the Pit, с серий не знаком, стоит ли приобщиться? Можно кратно и по делу, хотелось бы узнать самостоятельная ли игра ( вроде там куча игр в серии), на что похожа из более известных аналогов.
|
Имхо, стоит избегать портянок текста, если сценарист не дотягивает до уровня хотя бы Глена Кука. Есть драматургический талант (как, например, у авторов "Инквизитора") - отлично, нет - минимизируйте текст. Игра должна разговаривать с геймером не вербальным языком (тем более, если это язык Сальваторе и К), а своим.
|
Ведь он плохой писатель. Воображение у него работает, это да, но нормально описать придуманное, он не в состоянии. Из этой же статьи: Цитата That's not to say it won't challenge you. “You actually have to make moral decisions, and the choices you make affect not just the overall ending of the game, but the small interactions you have with various people along the way, including your own party,” a player named Trish told me. “And those decisions are not easy, by any stretch. You can't help but feel a little icky about some of them, but that's what makes them so fun.” Цитата A tester named Meredith said she was actually put off by that “secret-police effect.” “Every decision you make hurts someone, and there's quite a bit of collateral damage even when you're doing the right thing,” she told me. “I want escapism and happy endings, and Avadon's not the place to look for that.” But, she added, that sort of realism “is what makes his games unique. Ultima 4 was widely praised for making people reflect on the ethics of their characters' actions, but Lord British didn't do anything like what Jeff's been doing.” Цитата “The stories are always great. Jeff is a brilliant writer,” one fan, who goes by the name Istara, explained. “Spiderweb also really forces you to make moral choices, and there's usually no one 'perfect' 100 percent righteous choice. In this regard they have deeper replayability. The Companion system for Avadon is also cool, getting them to like you so they all stick with you.” Так что разные могут быть мнения. А вообще, Джефф не так уж и неправ, если отойти от личной неприязни и демагогии. Во-первых, есть так называемое «повествование через окружение». Во-вторых, я читаю книги каждый день, я прошёл АоД полностью пару раз (не считая многочисленных забегов в РД), прочитал все DVD в Shadowrun: Dragonfall, и могу ответственно заявить: если ты не писатель мирового уровня, то твои бесконечные полотнища текста вполне могут утомлять, и не всегда есть силы и желание их читать, да и вообще, лучше потратить время на что-то более осмысленное. Например, те же ВК и Хоббита. m00n1ight (Автор темы)
|
Однозначно! Если человек будет много читать, он может поумнеть, а это в свою очередь ведёт к осознаю, что Джефф кормит его несвежим говном. Джефф, нельзя этого допустить! Нужно_меньше_текста! Уж простите меня, но умнеют точно не от фэнтези книг, или текстовых игр про это же. И то и другое просто развлечения. |
|
Уж простите меня, но умнеют точно не от фэнтези книг, или текстовых игр про это же. Смелое заявление. Доверять ему я, конечно же, не буду. Тут скорее говорится о его воображалке, а не умении складывать слова в предложения. Но вот этого сложно достигнуть без писательского таланта: Хотя, конечно, остаётся вопрос в опытности и компетентности игрока/читателя. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Она разная бывает. Есть упомянутый выше Кук, а есть какой-нибудь Сальваторе. Последний ну никак ничему не научит, а у первого вполне можно чего-нибудь почерпнуть. Если из игр. Та же The Age of Decadence вполне себе серьёзная. Или нет? Или какая-нибудь Mafia III полезнее, ведь не фэнтези? m00n1ight (Автор темы)
|
| |||