• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Lords of Xulima
Lords of Xulima
Цитата m00n1ight ()
У Кинг Баунты, напротив, на карте эдакое угловатое лоуполи
Мы точно про оно и то же говорим?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Понедельник, 2024-04-29, 03:49


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 126 | , 03:49 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Ага. На картинке угловатенько-херовенькое 3Д, в то время как Шулима старательно косит под хорошее 2Д (примерно как Pillars of Eternity, но там, конечно, всё подороже). Тут от восприятия зависит. Горти, как мы знаем, лучше 3Д из двух полигонов, лишь бы не 2Д времён его расцвета.

Для меня это примерно как сравнивать Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 127 | , 04:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Хм  rage-2

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 128 | , 05:18 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Я не принижаю King's Bounty и не нахваливаю Шулиму тут, если что. Мне игры обе нравятся, первая даже больше.

Единственное, что мне в визуале кажется схожим, это яркость красок днём. В отличие от некоторых экспертов здесь, я не эксперт в живописи, но у меня Шулима создаёт ассоциации именно с ней. А King's Bounty, понятное дело, не создаёт. Очень узнаваемый стиль, Шулиму трудно перепутать с чем-то ещё, если брать какие-то характерные изображения, а не типовые части данженов или леса.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 129 | , 12:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата m00n1ight ()
у меня Шулима создаёт ассоциации именно с ней. А King's Bounty, понятное дело, не создаёт

в точности до наоборот, КБ очень самобытная, яркая и узнаваемая, а Шулима хоть и красивый, но по большей степени невзрачный бюджетный женерик. Если на скринах обрезать снизу панель и слева портреты, я бы Шулиму даже не узнал на этих скринах, хотя играл в неё вот буквально в прошлом году, настолько по сути ничем не выдающийся визуал на карте в игре.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-29, 12:30


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 130 | , 12:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
А вот мне обе игры друг друга напоминают, в том числе яркостью красок, да) Но я с самого начала сказал, что это всё вкусовщинка)
Другое дело, что мне на игру хватило ровно 15 минут. То ли лыжи не едут, то ли я вырос из таких игр. Чуть позже распишу подробнее.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 131 | , 12:30 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Цитата FromLeftShoulder ()
в точности до наоборот, КБ очень самобытная, яркая и узнаваемая

...по виду современная мобильная дрочильня. По крайней мере, я бы не отличил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 132 | , 12:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата m00n1ight ()
современная мобильная дрочильня

современные дрочильни используют в равной степени как псевдореалистик, так и любые виды стилизаций, под мультяшность, под кубизм, под готику и тп и тд. Но КБ я бы отличил от любой из сотен дрочилен, в которые играл. Она так же уникально-узнаваема среди тысяч клонов, как Варкрафт3, как Дисцайплз 2, Как герои 3, как Дьябло 2 и тп и тд. А вот Шулиму бы не отличил. В КБ действительно есть уникальная стилистика и она действительно несёт какую-то художественную ценность и обладает стилистической целостностью, выделяющей её на фоне прочих.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-29, 12:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 133 | , 12:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
Воистину, красота в глазах смотрящего.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 134 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата FromLeftShoulder ()
Она так же уникально-узнаваема среди тысяч клонов, как Варкрафт3, как Дисцайплз 2, Как герои 3, как Дьябло 2
Не согласная я с перечислением. Дисцапелы - это арт и стиль (причём во всём, в саунде - тоже). Герои 3 настолько продуманы и архетипичны, что кажется, что ничего нового на экране нет, всегда это видел. Дьябло 2 - то же самое, но менее удачно. А вот вов и в3 - дженерик,  в том смысле, что там не отрисованные архетипы, в которые мучительно попадали художники, а "я покажу как рисовать мага воды". КБ, кмк, где-то посредине: полёт фантазии моделеров крайне ограничен рамками общепринятого. Ну дайте уже демонессе поводок, на который пристёгнут мимимишный цербер - нет, что вы, что вы. В Шулиме всё напротив какбэ с нуля, так что и попадания (грибы), и промахи (боссы - принцы) ярки и необычны.
# 135 | , 13:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2494
Цитата ukdouble1 ()
попадания (грибы), и промахи (боссы - принцы) ярки и необычны.

я только про карту мира. в бою Шулима выглядит менее женериково, так же как и КБ в бою более невзрачен. Вот в бою мне Шулима да, нравится стилистикой даже больше. Так как КБ слишком 6+ и мультяшно

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-29, 13:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 136 | , 13:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
В бою она как раз выглядит абсолютно типично для игр своего жанра, разве что сделано «на все деньги». Для игры за копейки на коленке она выглядит очень сердито. Не уровень Bard's Tale IV, но и не какая-нибудь там Mystic Land: Search for Maphaldo или другие-прочие кроулеры, нередко сделанные при большем финансировании.

Никакими там художественными или геймплейными словами в жанре там и не пахнет, но для желающих поиграть во что-то подобное — очень даже хорошая штука. Как и Eschalon в своё время. Там с графоном всё было ещё хуже, но всё равно, если хочется во что-нить такое олдовое задрочиться — годно. А большего и не требуется. Да и вряд ли авторы претендовали.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 137 | , 13:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата m00n1ight ()
Для игры за копейки на коленке она выглядит очень сердито

с этим никто не спорил. Но у нас есть не самый дорогущий скажем...Даркест данжон, который выглядит примерно на те же копейки куда более стильно. А в плане
Цитата m00n1ight ()
большего и не требуется

Так вообще достаточно уровня Grim wanderings, или даже Buriedbornes.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-29, 13:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 138 | , 13:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
Цитата FromLeftShoulder ()
Даркест данжон, который выглядит примерно на те же копейки куда более стильно.

Darkest Dungeon @ $313,337
Lords of Xulima @ $35,657 + $12,021

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 139 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата m00n1ight ()
Darkest Dungeon @ $313,337
Lords of Xulima @ $35,657 + $12,021

а есть с разбивкой сколько из этих денег потрачено именно на графику в первом и втором? Сам по себе же бюджет ни о чём не говорит. Можно из 313, 300 потратить скажем на композитора, а за 13 сделать игру, ну или как вон в Гейзере рассказывали что полляма влили в "модификацию Юнити". Просто реально в ДД не вижу вообще куда можно всрать 300косарей, обьективно он выглядит не дороже полтинника, остальное - шлюхи, наркота и реклама?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-29, 13:55


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 140 | , 13:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
300 косарей для игры - это совсем мало. Средняя ставка разработчика в Штатах - $100 в час. Получаем 3000 человеко-часов. Если принять, что в месяце в среднем 120 рабочих часов, то команда из 5 человек делала бы игру 5 месяцев. Это вообще ниачём.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Понедельник, 2024-04-29, 14:15


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 141 | , 14:13 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Цитата FromLeftShoulder ()
а есть с разбивкой сколько из этих денег потрачено именно на графику в первом и втором?

У Вас опять ворота поехали.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 142 | , 14:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата ma1k0vich ()
300 косарей для игры - это совсем мало.

это совсем адекватно для инди. Баннер Сага первая стоила 200, с учётом написания с нуля движка, Гримрок первый тоже на собственном двигде в полном 3д написали за 50. Тут вопрос какие ты хочешь свистоперделки для своей игры привинитить. Для довольно простой графики больше не надо, даже с учётом инфляции бакса (за последние 10 лет она уехала процентов на 40, то есть то что стоило в 2014 лям, сегодня стоит полтора). Но для полноценного мидгейма да, желательно 1-5кк. При этом игр сделанных в одиночку как бы тонны. Тот же (В)Фогель вообще уже хз сколько пилит довольно сложные игры, правда без визуала адекватного практически за гроши. Ну а если хочешь полное 3д на Анрыле - там да, 300к маловато, Винс вон соврать не даст, продолжил бы разрабатывать та Торке - может и игры бы было в разы больше. Но можно за 20 лямов сделать Крайзис, а можно за 200 Дарксайдеров. Можно за 200ГТА. Чистый бюджет не важен, важно на что его тратят, можно в одно CGI или озвучку всрать несколько лямов, и на игру не останется. А выбить отчёт по целевым затратам с разработчика редко получается. Потому и получается что рядом лежит игра за полтинник и выглядит она так же и играется дольше, чем игра за полляма. А ЗП у разработчика одна что в Воронеже, что в Калифорнии.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-29, 14:52


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 143 | , 14:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
Вот и Баннер Сагу вспомнили, которую я как раз хотел вспомнить по случаю, что вы куда-то не туда разговор двинули изначально. 300 тыщ мало, а 30 — это прям дофига.

Деньги ≠ стиль. Без денег не сделать технологичную графику, а стильную — можно. Но нужно найти талантливого художника/дизайнера и желательно с каким-нибудь уникальным визуальным стилем. Вот это как раз про ДД и БС. В обоих случаях графон не технологичный, а стильный, и что на это денег много не надо, думаю, могли бы сказать наши копипастеры со своей Ash of Gods, которую собираются обновить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 144 | , 14:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата m00n1ight ()
300 тыщ мало, а 30 — это прям дофига.

300 тыщ норм для 2д графики, прямо не норм, а много даже. Можно игру в открытом мире запилить с адекватным визуалом даже и механиками. 50тыщ - мало, но если руки из нужного места - можно и Шулиму и Гримрок сделать, опять же с адекватным визуалом. А можно Авернумы пилить 20 лет с генофоргами, без визуала, но с большим миром, интерактивным окружением и диалогами на 100500 страниц. А 300к - это хорошие очень деньги для 2д игры, арты стоят довольно дешёво, это 3д модели дорогущие.
Цитата m00n1ight ()
Без денег не сделать технологичную графику, а стильную — можно.

я про это собственно и твержу. Без денег можно делать хорошие игры, если речь о 2д. в 3д ты никаким стилем уже отсутствие бюджетов не спасёшь, увы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-29, 15:30


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 145 | , 15:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
Цитата FromLeftShoulder ()
в 3д ты никаким стилем уже отсутствие бюджетов не спасёшь, увы.
The Dungeon Of Naheulbeuk - The Amulet Of Chaos?
# 146 | , 23:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2494
Цитата ukdouble1 ()
The Dungeon Of Naheulbeuk - The Amulet Of Chaos?

увы, визуал мне там не понравился. Вообще показную мультяшность адекватным стилем не считаю, но возможно просто не моё, но мне кажется, что он там весьма женерик при этом и на уникальность не претендует. К слову если не секрет - какой у него бюджет там? А то как-то мультиплатформа на анрыле (пс4, сыч и хгроб) с озвучкой на три языка и переводом на 6 слабо похожа на бюджетную игру, нигде не нахожу информации о стоимости разработки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-04-30, 10:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 147 | , 10:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
В общем, запустил я игру. Меня хватило ровно на 15 минут.
1. Буквально в двух шагах от точки прибытия на Шулиму лежит скелет с 50 монетами. Почему их до сих пор никто не прикарманил - вопрос риторический.
2. Далее идём к первой деревне.
2.1. Стены у деревни каменные, как будто это не деревня, а замок или крепость. Ну ОК.
2.2. Как всегда, у ворот стоит центурион, который требует за вход 100 монет. Такое ощущение, как будто Шулима - проходной двор, по которому ходят толпы оборванцев, только и мечтающих попасть внутрь на халяву. При этом всё как бы намекает, что путешественник, особенно из далёких стран - здесь гость нечастый и по этой причине желанный. Похуй, всё равно давай деньги за вход или проваливай.
3. Вражеские отряды стоят на карте как вкопанные, пока к ним не приблизишься. Ну ладно. Боевые братки, в которых приходилось бегать от нападающих групп, если ты понимал, что не вывезешь бой, меня определённо испортили.
4. Мне уже, мягко говоря, поднадоел лор каждой, сука, второй ролевой игры, в которой боги приходят в мир людей порешать свои вопросы. Весь этот бред пишет один и тот же сценарист-троечник?
5. Сам бой. В бою нет ранений и их влияния на характеристики бойцов. Это меня смущало ещё в AoD - у врага остался 1 ХП, но бъёт он, сука, с такой же силой, как при полном здоровье. Эх, Боевые братья, я уже почти готов пройти вас во второй раз.

Короче. Либо я чего-то не понимаю, либо я определённо вырос из таких децких ролевых игр. Поясните мне, деду, что вы находите в таких играх и что заставляет вас проходить их снова и снова?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-30, 11:00


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 148 | , 11:00 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 346
Цитата ma1k0vich ()
Буквально в двух шагах от точки прибытия на Шулиму лежит скелет с 50 монетами. Почему их до сих пор никто не прикарманил - вопрос риторический.

очевидно потому, что мы высадились на безлюдном пляже, а не в городском порту
Цитата ma1k0vich ()
Похуй, всё равно давай деньги за вход или проваливай.

так стражнику реально похуй, он видит лоха у которого нет иного выбора, кроме как заплатить, бесправного, нелегала без пасспорта и прописки, можно было бы вообще ограбить, но пост покидать низя, вы как будто никогда дел с ментами в метро или на вокзале не имели в реальности)
Цитата ma1k0vich ()
Поясните мне, деду, что вы находите в таких играх и что заставляет вас проходить их снова и снова?

вполне адекватный билдодроч, хорошая реализация эксплора (мир исследовать интересно), неплохие побочные задания и вполне грамотный текст (не шедеврЪ, но вполне адЫкватный), обвязка из ресурсменеджмента и данжнкравла на минималках, в целом годная игра во всех отношениях. ББ всё же больше песочница "развлеки себя сам" с крайне примитивной прогрессией юнитов (в Шулиме вариативность билдов и сложность ролевой системы выше на порядок), но конечно мне они тоже больше нравятся. А тут сюжет во все поля, открытый мир с грамотным зонированием силы вызовов и гриндом травок, простенькие паззлы и не на каждом шагу, в целом игра вполне сюжетная, хоть и рельсовая. Всего за 15 минут мягко говоря не увидеть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-04-30, 11:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 149 | , 11:18 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2572
Интересные претензии. Их бы ещё к ASCII-рогаликам предъявлять.

Цитата ma1k0vich ()
В бою нет ранений и их влияния на характеристики бойцов.

Есть, и даже с самого начала игры. Мечи наносят кровотечение, топоры — раны, дробящее — оглушает.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 150 | , 11:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Lords of Xulima
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: