Таки да, обновление действительно внушительное. Хорошо, что они почти довели работу до конца и, похоже, не станут очередной неизданной игрой. И выглядит, кстати, красиво, особенно издалека =)
Как бы за крафтингом и прочими наворотами игру не потеряли, а то будет такой-то пошаговый TES.
Я бы стал возлагать слишком больших надежд на игру. Учитывая, что в обновах они в основном акцентируют внимание на всяком скотоводстве, выживании и строительстве, навороченная сюжетная кампания будет чудом. Посему пока что преждевременно ставить игру в один ряд с Эсхалоном.
Даже если вы не в восторге от AAA-проектов, у вас будет чем заняться на Новый год — вслед за Underrail была объявлена дата выхода другого интересного проекта, Balrum. В продаже игра появится уже в следующий понедельник.
Разработка Balrum блиЗайця к завершению! Мы рады объявить, что игра выйдет 14 декабря. Спасибо за ваши предложения! Благодаря вашим идеям наша игра стала намного лучше, чем могла бы быть.
Разработчики Balrum объявили об очередном переносе выхода игры. На этот раз — на февраль следующего года. В своём сообщении в сообществе игры в Steam разработчики указывают, что испытывают проблемы с балансом второй половины прохождения. Почему создатели игры изначально перенесли дату выхода только на два дня, когда для решения текущих проблем требуется несколько месяцев, в сообщении не указано.
После неудачной попытки выпуска Balrum, авторы игры замолчали надолго. Но сегодня они отважились сообщить, что делают последние штрихи, и игра всё-таки выйдет уже в феврале. По их словам, основные проблемы возникли в технической части, в частности, с поддержкой некоторых частот обновления мониторов.
Также появились некоторые новые функции, такие как перемещаемый индикатор здоровья и маны, увеличенная панель быстрого доступа, настраиваемые автосохранения каждые несколько минут, всплывающие подсказки к объектам игрового мира, и некоторые другие вещи.
Многострадальная Balrum вышла, пусть и не в феврале. Уже сейчас её можно приобрести в Steam со скидкой 10% за 413 рублей.
Balrum — гибридная пошаговая ролевая игра «старой школы» с тактическими сражениями в открытом мире. Исследуйте огромный фэнтезийный мир с десятками дополнительных заданий, сопровождающих ваше эпическое приключение. В дополнение к классическим ролевым механикам, Balrum предлагает продвинутую ремесленную систему, позволяющую создавать собственные предметы, строить дома, заниматься фермерством и выживанием в игровом мире.
у меня случился передоз jrpg и всяким прочим, так что решил засесть за Balrum. по тихой грусти выплесну тут про игру. с Eschalon в свое время лишь ознакомился, но впечатления были положительные. пока наиграно часов 7. почти прошел 1 из 4 основных локаций (лес разделен на части). ну и пару данжей.
игра весит 200 метров. просто информация. при создании перса выбираем стартовые навыки, пару шмоток, вкачиваем стандартный набор статов. можно начать игру умея колдовать, можно бросить все это и заняться фермерством, кулинарией, алхимией. может даже денег заработать удастся. но не в этом суть. стартовый билд повлияет разве что на самое начало игры. все скилы, параметры и рецепты изучаются у нпц за деньги и очки обучения. в первой же деревне можно изучить почти что угодно. опыта разумеется не хватит, но выбор есть. так же некоторым умениям можно научиться из найденных книг.
ладно. игра. первым делом воруем у соседей все что видим. мы молоды и ничего не умеем, а жрать хочется. а еще пить и спать. день длится минут 20, и полностью расходует шкалу еды, жажды и сна. тяжелый физический расходует энергию еще больше, так что вырубить весь лес в деревне сразу не получится. но если какой камень мешает вам ходить, это не проблема. воровство всякой мелочи никого обычно не волнует, но иногда могут и напасть, если очень нагло полутать их любимый сундук. правда достаточно подождать пока хозяин отойдет от своего хабара и он по праву наш.
болтаем со всеми. протагонист вырос на ферме и все его любят. а может и нет, но всем от нас что-то нужно. в наличии мелкие квесты на решение бытовых проблем. параллельно они выполняют обучающую роль - будучи посланным искать сосновые доски, я узнал, что не все деревья дают обычную древесину. парадокс. выбор фраз в ассортименте - например флирт или нейтральный разговор. последствий пока не последовало(
дальше просто перечислю всякие приятные мелочи: нпц следуют распорядку дня и перемещаются по своим делам. ночью зажигают факелы на улицах. можно молиться богам. вернее давать им деньги, но это одно и тоже. за это дают разные статы. погода и эффекты. дождь дает резист к огню. сон обязателен, но иногда нам будут сниться различные кошмары, с которыми придется.. взаимодействовать. с помощью зелий можно превращаться в животных, менять свой размер и тп. в рюкзаке могут завестись жуки и начать жрать провиант. и еще тысяча опций, что были обещаны ранее.
у героя есть свой safeplace, куда в любой момент можно телепортироваться. только там доступна функция строительства. там же можно держать бесчисленные сундуки под не менее бесчисленный лут. что-то вроде карманного плана из BG. может быть есть сюжетное назначение данного места, но пока это просто песочница. в экстренных ситуациях - если умираешь от голода или яда, можно сбегать туда за припасами. удобно.
битвы.. ну их хватает. играю магом, спелов изучил уже с десяток, но маны пока мало и половина схваток заканчивается в рукопашной. ничто не мешает кидать фаерболы с топором в руке и носить кольчугу. но совсем тяжелая броня потребует базовой силы. проще отдать врагов на растерзание своему песику. он злой. сюжет развивается планомерно. никаких супер целей перед нами изначально не стоит. сходить туда, сходить сюда, пара разговоров и вот уже попахивает темной магией и вообще чет странное творится. мило. чутье подсказывает, что скоро и весь мир спасать придется, но пока лишь своей деревней ограничили.
вобщем я доволен как слон и готов сажать помидоры в грядки до победного конца.
день длится минут 20, и полностью расходует шкалу еды, жажды и сна. тяжелый физический расходует энергию еще больше
Ох, как же раздражает в РПГ-шках эта хрень с едой, питьем и сном... Хуже этого только износ и последующая поломка предметов, и глобальный таймер. Чтобы ну вообще никакого фана в игре не осталось, одни напряги.
обычно да, не люблю такое, но еда тут на каждом углу и под ногами. не могу сказать, что напрягает. вещи ломаются тоже, но по квестам пока бегаю мимо кузнеца, факапов еще не случалось. а потом, кажется, самому можно чиниться будет. надо учителя найти. проблемы только с деньгами пока. под каждый вид лута своя вкладка. веса нет, только лимит ячеек. носить с собой пару стаков мяса не проблема. надо похавать с утра и перед сном, обычно хватает. излишки уношу в сундуки. проблемы - телепорт. ну и стиль игры у меня такой, собирать все что спрятано и не мое)
воровство всякой мелочи никого обычно не волнует, но иногда могут и напасть, если очень нагло полутать их любимый сундук
Кстати, вот я пока не вывела внятной закономерности. Очень уж случайно они атаковать начинают. То в упор не замечают, как шаришься по сундукам, то напали за то, что я тайный рычаг на стене дёрнула.
ЦитатаTristisOris ()
в рюкзаке могут завестись жуки и начать жрать провиант.
И их можно давить)
ЦитатаTristisOris ()
веса нет, только лимит ячеек
... что меня невероятно радует.
ЦитатаTristisOris ()
обычно да, не люблю такое, но еда тут на каждом углу и под ногами. не могу сказать, что напрягает. вещи ломаются тоже, но по квестам пока бегаю мимо кузнеца, факапов еще не случалось. а потом, кажется, самому можно чиниться будет. надо учителя найти. проблемы только с деньгами пока.
Поддерживаю, всё так и есть. Еды море, проблема только с деньгами.
Еда, сон, справление нужды - это всё должно быть за кадром, в свободное от приключений время. То есть, я предполагаю, что персонаж этим занимается самостоятельно в то время, когда он не занят работой на меня в качестве моего альтер-эго Иначе получаются чертовы Симсы, где главное - вовремя покушать и не обкакаться посреди гостинной...
Еда, сон, справление нужды - это всё должно быть за кадром, в свободное от приключений время.
Тут же изначально сочетание выживания и ролевой. Так что без сытости, жажды и усталости никуда. Это всё равно что ругать за это Don't Starve, например.