Так или иначе, но нужно отдать должное, что г-н Никсон пиарить умеет
Группа:
Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
|
Цитата dmonin ( ) пиарить умеет Ещё никогда Штирлиц не был так близко к провалу.
Страница зело доставляет.
|
Цитата m00n1ight ( ) Страница зело доставляет
Чем она так доставляет?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Цитата Товарищ ( ) Чем она так доставляет?
1) Тем, что большую часть карьеры составляют должности маркетолога/пиараста. 2) Работе игровым разработчиком предшествует мебельный бузинесс (что, вроде, соответствует легенде). 3) Окончание работы главой Black Cloud Studios совпадает с выходом последней сборки игры в 2016 году. 4) Из предыдущего: получается, что студия уже два года не существует, разработка не ведётся, а обещания прошлого года выпустить игру летом-осенью – сами понимаете что.
|
Тем временем, уже третий "русский Fallout" релизнулся за последние пару лет. 1)Insonmia 2)RPG Atom 3)Encased (ранний доступ)
А что же After Reset, а что же мистер Никсон ??? Мистер Никсон, есть ли хоть какие-то новости по игре? Или усё, и надежды нет?
Перефразируя классика: "Мистер Никсон, ты был Избранником! Предрекали, что ты уничтожишь зло, а не примкнешь к нему. Восстановишь равновесие Силы Создашь RPG подобную Fallout и даже лучше, а не ввергнешь её во Мрак. Ты был мне как брат, Энакин."
Группа:
Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
|
Мистер Никсон положил на купивших игру болт такой толщины, что у тех позвонки захрустели.
|
Поэтому умные люди игры давно покупают только на распродажах, года через 2. К тому времени и ценник будет адекватный, и баги починят, и игра будет целая а не обрубок.
Зачем сразу отпугиваете человека? Так бы может что и ответил бы. А вдруг в разработке еще теплится жизнь, хоть какая-то... Концепт то годный был, я бы сказал - лучший из проектов "русского Fallout". И статьи были большие умные и шикарные, и концепт-арты шикардос, и графика высший класс...
...возможно будь у Мистера Никсона поменьше внимания к деталям и представлению игры аудитории (статьи, концепт-арты), и он бы тратил высвободившееся внимание и время на разработку собственно игры - проект был бы жив и что-то уже релизнулось. Время, внимание, рабочее время сотрудников ресурс не бесконечный (особенно у маленькой бедной команды) Либо ты его тратишь на статьи и концепт-арты, либо на разработку.
Группа:
Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
|
Он не ответит. Хотел бы ответить - давно бы ответил.
|