Ричард Никсон запустил повторную кампанию по финансированию After Reset — постапокалиптической ролевой игры с открытым миром — в обещанный неделю назад срок. Как вы помните, в этот раз он обещал подойти к кампании более основательно. Итак, заявление для прессы aka пресс-релиз:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — 7 июля 2014 — Black Cloud Studios™, независимая команда разработчиков, возглавляемая Ричардом Никсоном, сегодня перезапустила свою кампанию по сбору средств на Kickstarter’е для завершения SEA этапа разработки постапокалиптической олдскульной ролевой игры с открытым миром After Reset RPG, разрабатываемой для платформ PC, Mac и Linux.
После первой попытки выхода на Kickstarter в ноябре 2013 года, когда было собрано около $50,000 из $900,000 запланированного бюджета, разработчикам удалось собрать более $15 000 для поддержания хода разработки и уже успешного запуска другой спин-офф Kickstarter-кампании для создания графической новеллы, являющейся приквелом к событиям игры. К этому моменту игра тау же получила поддержку более чем 15000 фанатов на Facebook и «зелёный свет» в сервисе Steam Greenlight за рекордные пять дней с момента размещения. Придя к решению разбить игру на главы для возможности выпустить пролог уже этой осенью 2014 года, Black Cloud Studios возвращается на Kickstarter с новым контентом, последней сборкой игры, ежедневными обновлениями и скромной целью в $35,000.
After Reset RPG — классическая ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается на Земле будущего, разрушенной в ходе ядерной катастрофы и усеянной руинами былой цивилизации. Опираясь на наследие таких классических хардкорных ролевых игр как Fallout 1 и 2, Baldur’s Gate и Planescape: Torment, — After Reset RPG зародилась, как ответ простых игроков на отмену Fallout: Van Buren десять лет назад. В данный момент игра разрабатывается Black Cloud Studios, которые намерены заполнить образовавшуюся пустоту в нише классических ролевых игр старой школы, что уже так долго ожидают фанаты жанра.
After Reset RPG стремится стать первой видеоигрой в жанре твердой научной фантастики и обладает следующими ключевыми особенностями:
- Постапокалиптическая атмосфера, создаваемая с прицелом на реализм и простором для исследований, превосходящим Fallout 1 и Fallout 2 вместе взятые.
- Глубокий нелинейный сюжет со полной свободой выбора, множеством ответвлений и концовок, которые повлияют на развитие всего мира сеттинга после прохождения игры.
- Хардкорная игровая механика в лучших традициях D&D и GURPS, в которой даже процесс создания персонажа превращается продолжительное наслаждение.
Пользуясь предоставляемой игрой свободой, игроки могут получить в распоряжение огромный мир для исследований, включающий в себя Великую Пустыню (ранее известную как Невада) и Штат Орла (бывшая Калифорния). Куда бы игроки не отправились, какой след бы не решили оставить в истории мира After Reset — сюжетные приключения, интересные истории и интригующие тайны прошлого будут следовать за ними как тень!
Сюжет:
Планета Земля. 132 год После «Сброса» — термоядерного апокалипсиса, похоронившего человеческую цивилизацию. Около трети земного шара покрыто «Желтыми» зонами радиоактивного пепла разрушенных городов, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес жизни, а власть находится в руках анархичных группировок потомков Выживших. Еще треть Земли агонизирует в «Красных» зонах — смертельных эпицентров аномалий, возникших в ходе цепной реакции в атмосфере и терраморфинга планеты. В Красных зонах не способно выжить большинство земных организмов, зато вольготно чувствуют себя мутанты и «гости» из глубокого космоса. Планета неузнаваема и пустынна...
Краткое описание проекта на Kickstarter:
Привет, парни! Уверен, что некоторые из вас уже слышали обо мне. Меня зовут Ричард и я являюсь создателем и директором игры After Reset RPG.
Мне хотелось бы рассказать о нашей игре, над которой мы работаем уже больше года.
Как мы уже упоминали много раз ранее, будучи такими же простыми игроками «старой школы», как и вы, мы были очень разочарованы отменой разработок таких проектов как Fallout: Van Buren, Knights of the Old Republic III, Neverwinter Nights III; и еще более разочарованы затоплением игровой индустрии «фастфудовыми» MMORPG, прикрывающимися брендами этих столпов культового жанра ролевых игр. В один момент чаша нашего терпения была переполнена, и мы, вместо того, чтобы шуметь на форумах или учувствовать в бессмысленных голосованиях — решили сами взяться за дело. Мы собираемся воссоздать те эмоции и дух свободных приключений, которым было пронизано наше детство благодаря выше названным ролевым играм старой школы. В общем, мы строим «свой лунапарк», каким его видят олдскульщики. С блэкджеком и шлюхами, конечно!
Со времени нашей первого тестового выхода с игрой на KickStarter в ноябре 2013 года, когда нам удалось привлечь 50 тысяч долларов из 900 тысяч необходимых, мы не опустили руки, а продолжили идти по намеченному пути. Кроме того, через прямые пожертвования через PayPal нас поддержало несколько сотен вкладчиков, принесших около 15 тысяч долларов, которые тоже вошли в бюджет нашей разработки. Позже мы успешно провели кампанию по сбору средства для выпуска графической новеллы, повествующий о предшествующих игровому сюжету событиях. К тому моменту наша страница на Facebook собрала больше 15 тысяч лайков, и мы получили «зелёный свет» в сервисе Steam Greenlight. Проанализировав ситуацию, мы пришли к решению разделить игру на части, главы, которые будут выходить постепенно. Выход первой части, а именно Пролога, с вашей помощью намечен на осень этого года. Чтобы воплотить этот план в реальность, мы и запускаем эту кампанию с новыми контентом, ежедневными обновлениями, улучшенной сборкой игры, и очень скромной целью сбора в 35 тысяч долларов.
И первое обновление:
Как вы знаете, мы обещали в течении кампании радовать вас ежедневными новостями и обновлениями. Так давайте же поближе познакомимся с первым в серии апдейтов.
Ниже вы можете детально рассмотреть внутриигровые рендеры официальной униформы Корпусов Объединенных Правительств, которую носят сотрудники Социального Корпуса (СК), Научного Корпуса (НК), Экономического Корпуса (ЭК) и Военного Корпуса (ВК).
Мужская униформа:
И, конечно, женская:
Ну и, конечно, эта униформа весьма функциональна и служит опознавательным знаком принадлежности государственного служащего к тому или иному Корпусу Объединенных Правительств, поддерживающих жизнь, закон и порядок в подземных городах-убежищах.
Подземные Города Объединенных Правительств являются сетью убежищ и хранилищ, строительство которых, судя по всему, было начато еще задолго до официального образования самих Объединенных Правительств. Почти каждая страна, обладавшая стратегическим ядерным арсеналом обладала собственной программа строительства подземных убежищ с момента изобретения самого «военного атома». В Северной Америке такая программа была известна как DUMB (Deep Underground Military Bases), проект глубоких подземных военных баз.
По состоянию на 132 год После Сброса, Объединенные Правительства обладают 7 действующими подземными городами из 13, основанных до Сброса. Три из них расположены на территории бывшей Северной Америки. Население каждого такого мегаполиса составляет почти 10 миллионов человек.
Первоначальные бункеры-убежища, входившие в проект «Андерерс», располагались на глубине 150-250 метров от поверхности земли, тем самым обеспечивая надежную защиту от внешних воздействий и поддержку комфортной для жизни естественной плюсовой температуры в атмосфере городов. Согласно чертежам, средняя площадь каждого такого изначального бункера-убежища колебалась в районе 200-300 миллионов квадратных метров, что позволяло разместить от 600 тысяч до 1 миллиона человек.
Но проект «Андерэрс» отнюдь не ограничивался первоначальными бункерами. Во время его планирования, геологические пустоты и естественные пещеры были учтены в план подземной колонизации. В первые же десятилетия подземного существования остатков человечества, нашедших спасение под землей, технологии Объединенных Правительств позволили обжить и заселить прилежащие геологические пространства. Технологии же и позволили сохранить привычный быт человечества до Сброса, даже вырвавшись за рамки относительно тесных изначальных бункеров. За последовавшее за Сбросом столетие жителям убежищ даже удалось воссоздать под землей былое великолепие наземных городов, существовавших до катастрофы. С развитием таких мегаполисов большая часть населения покинула изначальные бункеры. А в дальнейшем эти «исторические памятники» стали приютом и жильем для самых бедных слоев населения, превратившись в настоящие техногенные трущобы, так называемые Районы Жестянок.
Несмотря на то, что на момент Сброса 8 из 13 городов были укомплектованы литиевыми глубинными бурами, только трем городам, расположенным на территории бывшей Северной Америки, за последующее столетие удалось соединиться друг с другом транспортными тоннелями со сверхзвуковыми поездами на магнитной подушке. Этими городами являлись: Гелиос (столица Объединенных Правительств на момент 132 года после Сброса), Селена и Эос. Информационных же обмен между всеми подземными городами Объединенных Правительств поддерживается на основе квантовых каналов связи, объединенных в единую информационную инфраструктуру под названием Квантон.
Весьма любопытна и политическая система организации Объединенных Правительств, представляющая собой смесь меритократии, технократии и корпоратократии. Во многом это обусловлено тем, что именно «элита человечества» (так называемые мажоритарные акционеры Земли) за несколько лет до Сброса и формировала «синие» и «белые» списки избранных граждан Объединенных Правительств, пользующихся приоритетом при эвакуации в подземные города.
За годы обитания под землей, структура Объединенных Правительств претерпела ряд изменений. К настоящему моменту, главой этой организации выступает президент, избирающийся главами четырех Корпусов (Научного, Экономического, Военного и Социального), со сроком полномочий в 10 лет. Научный Корпус следит за сохранением технологического наследия человечества и его развитием. Экономическому Корпусу поручено поддержание экономической стабильности подземного человечества и сохранение его основных драйверов в виде экономической конкуренции как главного фактора эволюции общества. Военный Корпус несет ответственность за защиту от внешних угроз и возврат утраченных территорий. Основные же задачи Социального Корпуса состоят в контроле над прочими Корпусами, поддержание баланса в их структуре и обществе, а также в сохранении целостности человеческого общества и понятия самого понятия «человечность». Несмотря на меритократическое расслоение общества Объединенных Правительств, подавляющее большинство рожденных после Сброса под землей является убежденными патриотами. Они обладают чувством ответственности и солидарности друг с другом. Социально-эмоциональный фон в подземных мегаполисах вполне похож на настроения общества разоренной, но не сломленной Японии после ее поражения во Второй мировой войне в глубокой древности.
Благодарим Ричарда Никсона за предоставленные материалы.