• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
На сайте разработчиков можно. Не заплатив жирному Габену

Ни есть возможно. Такой ход может огорчить Злого, и он перестанет чувствовать себя не-таким-как-все. я конечно эгоистичный сволочь, но всё же не настолько жестокий. smile


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 27 | |
Кстати, она таки вышла. Да-да, 15 мая прошлого года. crazy Правда, говорят, что это несколько не то, что обещали в начале.
# 28 | |
Цитата (0I23-807 ()
говорят, что это несколько не то, что обещали в начале

Ох, нет, спасибо, головоломок мне в BT4 хватило. Удалил из списка желаемого.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 29 | |
Цитата (0I23-807 ()
несколько не то

Я бы сказал "это совершенно не то". И даже в рамках "не того" оно звёзд с неба не хватает, можно смело проходить мимо, ничего не теряя.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-08, 13:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2591
# 30 | |
Цитата Бобёр ()
Если кратко - хрень. Прям очень плохо. Могу подробнее, если надо.
Напиши, пожалуйста. Интересно!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-03-17, 13:15


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 370
# 31 | |
Цитата ma1k0vich ()
Напиши, пожалуйста. Интересно!

Корую!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 32 | |
Ибо Бобёр не ответил, попробую за него. Игра помиссионная, не в открытом мире (-100500 сразу). Миссия заключается в том, чтобы за ограниченное количество ходов (5-10) отряд, состоящий из персонажей, взявших необходимые для прохождения миссии навыки (отряд, не угадавший навыки, потерпит поражение), победил всех врагов. Задача сводится к тому, чтобы угадать, на какие клетки, с точки  зрения авторов игры, нужно перемещаться каждому юниту и какие навыки использовать. Если не угадать - миссию не пройти. Игру рекомендую для авторов игры и их ближайшего окружения, но не для остальных. Делали её "создатели" первого Гримрока, которых за бездарность выкинули из студии перед началом работы над вторым.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2510
# 33 | |
Похоже на описание «Кодекса войны» aka Fantasy Wars.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3391
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
Похоже на описание «Кодекса войны» aka Fantasy Wars.

он куда более свободен. Кодекс войны - неплохая тактическая игра, пусть и достаточно сложная. Друидстоун - по сути паззл, который можно решить лишь единственным, задуманным разработчиками, образом, и никак иначе. В шахматах есть всякие гамбиты. Когда расставляешь фигуры определённым образом и даёшь игрокам задачу "поставить мат за три хода", и вот тут примерно так же. Только меньше логики, и больше угадайки. Сделал на один шаг ход дальше - проиграл. И я даже слегка удивлён, что Акдабл недоволен))

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-03-23, 13:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2591
# 35 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
И я даже слегка удивлён, что Акдабл недоволен

rage-11

Вероятно, он недоволен тем, что решение единственное, в то время как в нормальной TRPG решений должно быть множество. Может быть и одно, но на билд, то есть игра всё равно должна проходиться может и линейно, но по-разному в зависимости от билда.

// в друидстон не играл.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3391
# 36 | |
Цитата m00n1ight ()
Похоже на описание «Кодекса войны» aka Fantasy Wars.

Да ты ***** гнать на игру!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1140
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Вероятно, он недоволен тем, что решение единственное, в то время как в нормальной TRPG решений должно быть множество. Может быть и одно, но на билд, то есть игра всё равно должна проходиться может и линейно, но по-разному в зависимости от билда.

Дыс!^
Меня тоже "единственно верный вариант" выбешивает.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 38 | |
Цитата Товарищ ()
Дыс!^

Боже, какие вы все серьёзные. Это была ироническая подколка, на тему того, что Костя любит пожёстче. Так-то очевидно, что тактическая игра всё же должна предоставлять игроку выбор из некоего множества решений и тактик, которыми он может пользоваться, или не пользоваться, а не превращать каждый бой в паззл с единственным верным решением, как поступает субж.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2591
# 39 | |
Цитата ukdouble1 ()
Бобёр не ответил
Давайте разверну. Чё-то пропустил письма, неправ я.

1) Игра пытается делать вид, что в ней почти нет рандома. НО
- Из врагов могут выпасть кристаллы, которые дают +1 жизни или +1 действие. Это может сильно помочь игроку, а может — противнику.
- На карте есть сундуки. Содержимое случайно и варьируется от “похилься мальца” до “сделай дополнительный ход всеми юнитами, игнорируя даже автоатаки”. Если нарандомился хороший лут, миссия резко упрощается. Сундуки же для меня теряют интерес. Не хочется тратить ход (а то и два) ради хрени, как и не хочется побеждать имбовым бонусом.
- На карте спавнятся враги. Если ты за предыдущие пятнадцать перепрохождений не выучил всё наизусть, то их появление приравнивается к неконтролируемому рандому.
- На карте есть полезные книги. Содержимое рандомно. А иногда вместо бонуса вылезает вражина с силой “переигрывай уровень”
Ну и до кучи с сундучками с мелким лутом та же хрень.

2) Местами довольно длинные миссии без сейва и шанса на зевок.

3) Способности бойцов однообразны и не синергируют. Интересен разве что телепорт (обмен местами с другим существом). Нет местности и влияния на неё. Противники тоже однообразны. Короче, вот этого всего интересного нет. Тупо режешь хиты.

4) На поле хаос, враги спавнятся вообще в произвольных местах. В том же Into the Breach при похожем ядре была сторона игрока (охраняемые объекты) и сторона врага (спавн юнитов). Тут я врубал Yakety Sax вместо внутриигровой музыки.

5) Дополнительные цели всегда сводятся к посещению пары точек на карте.

6) Графика неприятная, сюжета нет, ничего нет.

Это не головоломка. Это не тактика. Это пустышка.

PS
Кое-что общее с генеральской серией действительно есть. Очень хочется запустить миссию, абы как побегать, выучить скрипты (на пятом ходу десант в тыл, при занятии деревни спавнится снайпер), а потом уже перезапустить уровень и нормально играть.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2024-03-23, 19:00

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: