На сайте разработчиков можно. Не заплатив жирному Габену
Ни есть возможно. Такой ход может огорчить Злого, и он перестанет чувствовать себя не-таким-как-все. я конечно эгоистичный сволочь, но всё же не настолько жестокий.
Ибо Бобёр не ответил, попробую за него. Игра помиссионная, не в открытом мире (-100500 сразу). Миссия заключается в том, чтобы за ограниченное количество ходов (5-10) отряд, состоящий из персонажей, взявших необходимые для прохождения миссии навыки (отряд, не угадавший навыки, потерпит поражение), победил всех врагов. Задача сводится к тому, чтобы угадать, на какие клетки, с точки зрения авторов игры, нужно перемещаться каждому юниту и какие навыки использовать. Если не угадать - миссию не пройти. Игру рекомендую для авторов игры и их ближайшего окружения, но не для остальных. Делали её "создатели" первого Гримрока, которых за бездарность выкинули из студии перед началом работы над вторым.
Похоже на описание «Кодекса войны» aka Fantasy Wars.
он куда более свободен. Кодекс войны - неплохая тактическая игра, пусть и достаточно сложная. Друидстоун - по сути паззл, который можно решить лишь единственным, задуманным разработчиками, образом, и никак иначе. В шахматах есть всякие гамбиты. Когда расставляешь фигуры определённым образом и даёшь игрокам задачу "поставить мат за три хода", и вот тут примерно так же. Только меньше логики, и больше угадайки. Сделал на один шаг ход дальше - проиграл. И я даже слегка удивлён, что Акдабл недоволен))
Вероятно, он недоволен тем, что решение единственное, в то время как в нормальной TRPG решений должно быть множество. Может быть и одно, но на билд, то есть игра всё равно должна проходиться может и линейно, но по-разному в зависимости от билда.
Вероятно, он недоволен тем, что решение единственное, в то время как в нормальной TRPG решений должно быть множество. Может быть и одно, но на билд, то есть игра всё равно должна проходиться может и линейно, но по-разному в зависимости от билда.
Дыс!^ Меня тоже "единственно верный вариант" выбешивает.
Боже, какие вы все серьёзные. Это была ироническая подколка, на тему того, что Костя любит пожёстче. Так-то очевидно, что тактическая игра всё же должна предоставлять игроку выбор из некоего множества решений и тактик, которыми он может пользоваться, или не пользоваться, а не превращать каждый бой в паззл с единственным верным решением, как поступает субж.
Давайте разверну. Чё-то пропустил письма, неправ я.
1) Игра пытается делать вид, что в ней почти нет рандома. НО - Из врагов могут выпасть кристаллы, которые дают +1 жизни или +1 действие. Это может сильно помочь игроку, а может — противнику. - На карте есть сундуки. Содержимое случайно и варьируется от “похилься мальца” до “сделай дополнительный ход всеми юнитами, игнорируя даже автоатаки”. Если нарандомился хороший лут, миссия резко упрощается. Сундуки же для меня теряют интерес. Не хочется тратить ход (а то и два) ради хрени, как и не хочется побеждать имбовым бонусом. - На карте спавнятся враги. Если ты за предыдущие пятнадцать перепрохождений не выучил всё наизусть, то их появление приравнивается к неконтролируемому рандому. - На карте есть полезные книги. Содержимое рандомно. А иногда вместо бонуса вылезает вражина с силой “переигрывай уровень” Ну и до кучи с сундучками с мелким лутом та же хрень.
2) Местами довольно длинные миссии без сейва и шанса на зевок.
3) Способности бойцов однообразны и не синергируют. Интересен разве что телепорт (обмен местами с другим существом). Нет местности и влияния на неё. Противники тоже однообразны. Короче, вот этого всего интересного нет. Тупо режешь хиты.
4) На поле хаос, враги спавнятся вообще в произвольных местах. В том же Into the Breach при похожем ядре была сторона игрока (охраняемые объекты) и сторона врага (спавн юнитов). Тут я врубал Yakety Sax вместо внутриигровой музыки.
5) Дополнительные цели всегда сводятся к посещению пары точек на карте.
6) Графика неприятная, сюжета нет, ничего нет.
Это не головоломка. Это не тактика. Это пустышка.
PS Кое-что общее с генеральской серией действительно есть. Очень хочется запустить миссию, абы как побегать, выучить скрипты (на пятом ходу десант в тыл, при занятии деревни спавнится снайпер), а потом уже перезапустить уровень и нормально играть.