Уже два года в «Раннем доступе» находится постапокалиптическая ролевая игра с лавкрафтовскими мотивами Death Trash. Поначалу она появилась лишь Steam и Itch.io, но теперь доступна на GOG и Epic Games Store.
Death Trash — это постапокалиптический мир, где космический ужас протянул щупальца к человечеству... но наткнулся на панков с дробовиками. Death Trash сочетает отыгрыш роли в духе игр «старой школы» с современным взглядом на боевые механики и упором на свободу игрока. Создайте персонажа и отправляйтесь исследовать созданный вручную, тщательно проработанный игровой мир, вдохновлённый классикой ужасов, постапокалипсиса и киберпанка, но со своими оригинальными находками. В Death Trash вы найдёте сложность и глубину классических ролевых игр с удобством современных интерфейсов.
Игровой процесс
Death Trash — это ролевая однопользовательская игра с открытым, созданным вручную миром, продуманной сюжетной кампанией и возможностью совместного прохождения.
В игре представлены боевые механики ближнего и дальнего боя, и скрытность в реальном времени, а также множественные выборы в диалогах, полный предметов инвентарь, ремесленная система и ролевые навыки.
Путешействуйте по мрачной постапокалиптической пустоши, исследуйте рисованные органические местности. Познакомьтесь с увлекательными персонажами, повстречайте Кракена плоти, загляните в Рвота-бар и спуститесь в древние храмы, дабы познать неведомое...
Распределите характеристики персонажа, принимайте решения. Двигайтесь по сюжету, выполняя побочные задания. Сражайтесь с механизмами и огромными тварями. Ну, или объединитесь с ними.
Игра всячески поддерживает свободу игрока:
Можно сохраняться.
Выходить из диалога в любое время.
Убить всех.
Не убить никого!
Сюжет
Человечество устремилось к звёздам, а часть даже поселилась на планете Нексус, изучая древние секреты камня и плоти. И на беду они были раскрыты, и от ужаса люди бежали в Безмолвные города, а в пустошах скитаются лишь правящие машинами изгои и черви.
Вы один из изгоев, отправленных на опасное задание через пустыни, руины, подземелья и... кто знает, что ещё.
В последней новости в Стиме от 4 декабря говорит, что работает над ролевой системой и в течение нескольких недель забацает ранний доступ. В нём будут:
— Пять часов сюжетки. — Некоторый интерес повторному прохождению. — Все игровые механики. — Бо’льший акцент на боевых (пока что). — Поддержка мыши/клавиатуры/контроллера. — Поддержка Windows/Linux/MacOS. — Баги.
В финальной версии ожидаются:
— Более 20 часов сюжетки. — Улучшенные возможности для перепрохождения. — Улучшения в мирном игровом процессе. — Улучшения совместного прохождения. — После выхода игры, возможно, в открытый доступ отдадут инструментарий.
Очень давно ждал игру, уже даже перестал особо надеяться, что она выйдет. Разраб молодец, если таки доведёт дело до конца.
Побегал пару вечеров в демку, вроде бы почти до конца. Карта мира обещает ещё множество локаций, тут доступно штуки четыре.
Интересный пост-апокалиптический сеттинг с роботами и нечто-подобными монстрами. Хороший арт с приятной анимацией. Довольно-таки удобное управление, но интерфейс чуток странноватый. Есть диалоговые выборы, ну и вроде бы никто пока не мешает убивать мирных неписей просто так. Собственно, боёвка в реальном времени, относительно щадящая, но я успел нарваться на пару сложных боёв. Сложность больше не из-за ураганного экшена, а из-за малого числа патронов, лечилок и прочего. Но всё это можно собирать из подручных материалов.
Лечилки вот делаются из кусков мяса, да... Ну на скринах можно оценить творящийся треш, я вот за полтора часика демки успел подружиться с огромным куском ктулхоподобной плоти, приручить десяток кусков мелких, пару раз встретить голого дедка, починить робота своей блевотиной и забрать с собой его говорящую голову (кто сказал Lexx?), в общем, всё в таком духе.
Пока всё омерзительно прекрасно, натуральный детх треш. Буду брать полную версию.
Я тут по случаю выхода именного патча (а патчи с просто номерами выходят каждый месяц, а то и чаще) заглянул на страничку в Стиме. Даты выхода я там предсказуемо не обнаружил, зато нашёл почти 3к отзывов, из которых 95% положительные. Учитывая, что про эту игру в общем-то никто и нигде не пишет, отличный результат.
Бесплатная демка в наличии, но вряд ли она обновляется так же часто, как основная игра в РД.
Уже три года в раннем доступе находится постапокалиптическая ролевая игра с лавкрафтовскими мотивами Death Trash, выход которой был запланирован ещё на 2022 год. Как сообщает автор проекта, не выйдет он и в этом — лишь в середине—конце следующего года, но и это не точно. Впрочем, он достаточно интересен и самобытен, чтобы его подождать.
Поскольку мы не вспоминали о Death Trash все эти три года, давайте освежим в памяти её описание:
Death Trash — это постапокалиптический мир, где космический ужас протянул щупальца к человечеству... но наткнулся на панков с дробовиками. Death Trash сочетает отыгрыш роли в духе игр «старой школы» с современным взглядом на боевые механики и упором на свободу игрока. Создайте персонажа и отправляйтесь исследовать созданный вручную, тщательно проработанный игровой мир, вдохновлённый классикой ужасов, постапокалипсиса и киберпанка, но со своими оригинальными находками. В Death Trash вы найдёте сложность и глубину классических ролевых игр с удобством современных интерфейсов.
Игровой процесс
Death Trash — это ролевая однопользовательская игра с открытым, созданным вручную миром, продуманной сюжетной кампанией и возможностью совместного прохождения.
В игре представлены боевые механики ближнего и дальнего боя, и скрытность в реальном времени, а также множественные выборы в диалогах, полный предметов инвентарь, ремесленная система и ролевые навыки.
Путешействуйте по мрачной постапокалиптической пустоши, исследуйте рисованные органические местности. Познакомьтесь с увлекательными персонажами, повстречайте Кракена плоти, загляните в Рвота-бар и спуститесь в древние храмы, дабы познать неведомое...
Распределите характеристики персонажа, принимайте решения. Двигайтесь по сюжету, выполняя побочные задания. Сражайтесь с механизмами и огромными тварями. Ну, или объединитесь с ними.
Игра всячески поддерживает свободу игрока:
Можно сохраняться.
Выходить из диалога в любое время.
Убить всех.
Не убить никого!
Сюжет
Человечество устремилось к звёздам, а часть даже поселилась на планете Нексус, изучая древние секреты камня и плоти. И на беду они были раскрыты, и от ужаса люди бежали в Безмолвные города, а в пустошах скитаются лишь правящие машинами изгои и черви.
Вы один из изгоев, отправленных на опасное задание через пустыни, руины, подземелья и... кто знает, что ещё.
А теперь перейдём к обновлённому графику разработки.
В прошлом мы старались не называть конкретные даты. Работать небольшой командой [прим. пер.: три человека] над игрой с множеством механик непросто, и особенно сложно бывает прикинуть планы на будущее. Ранний доступ порядком затянулся и мы сожалеем об этом.
Однако за время раннего доступа мы заметно доработали игру, а что ещё важнее — инструменты и рабочие процессы, набрались опыта. Теперь мы лучше понимаем, что делать дальше и сколько времени на это потребуется.
Примечание: даты могут измениться. Если какой-то этап займёт больше времени, все последующие тоже сдвинутся. В конце концов, мы не выпустим версию 1.0 пока не будем довольны ей. Но главное, наверное, видеть цель и двигаться к ней, понимая, что конец близок.
Ключевые этапы
Интеграция системы ввода Steam — скоро в бета-ветке.
Погибший город, новые игровые области и задания — в бета-версии к середине 2024 года.
Улучшение экономики. Изменится ассортимент предметов, размер инвентаря, характеристики и так далее — осень 2024 года.
Северная пустошь, новые предметы и задания — конец 2024 года.
Улучшение существующих областей и игрового процесса, развитие повествования и новые механики — весна—середина 2025 года.
Машина и Наблюдатель, последние игровые области и задания — середина—конец 2025 года.
Выход игры — середина—конец 2025 года.
Есть у разработчиков и планы перевести Death Trash на другие языки, выпустить редактор уровней, доработать игровой процесс, но всё это — после выхода игры и по обстоятельствам. Может быть, что и никогда.