• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
Wartales
# 51 | |
Жаль, не заскринил своего пьяного медведя с балалайкой лютней.

А форум этот своим существованием подтверждает, медведь — самое полезное животное!

Цитата Бобёр ()
Но говорят, что вроде ничо.
Очень меткое описаниею

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-04-15, 13:55

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
# 52 | |
Цитата _______ ()
Примерно 100% игр пошли в пешее эротическое.

примерно 70. Морроуин, Баттлбразерз, Фолл-ЛДоГ, Фоллаут 1-2 (только силовую нельзя было снять), Санитары, 7.62, это так, сходу не пошли, а остальные - да, пошли. Так как игра сравнивается с ББ - я сравниваю её с ББ. И я же и говорю - задолбали
Цитата Бобёр ()
-указанный доспех выпадает
-он первого уровня
-даёт +10 к броне
-твоя рубашка пятого уровня даёт +16

да пофиг. Пусть это будет хлам. Но пусть он хотя бы выпадает. Если доспех даёт больше брони, чем рубашка - это вопрос к баллансу, а не к игровой логике. Но когда тебе показывают персонажа с мечом и в броне, а после боя ты не получаешь ни меч ни броню - у меня возникают вопросы. Убив десяток врагов мне дропнуто с них две единицы оружия и один щит, хотя броня была на каждом. И это унылое говно sad Я конечно допускаю мысль что в бою из 10 мечей 1-2 сломались, а 5 из 10 кираз пришли в негодность, но собственно где остальное, и где сломанные мечи и побитая броня? В игре можно чинить броню, можно крафтить броню, но побитой брони нет, которую можно было бы хотя бы запчасти пустить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-04-15, 16:11


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2590
# 53 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Если доспех даёт больше брони, чем рубашка - это вопрос к баллансу, а не к игровой логике
surprised
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
# 54 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
примерно 70

Прям дофига в общей массе. И не лень было писать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3384
# 55 | |
Цитата Бобёр ()
surprised

есть два подхода. 1 - все вещи в игре созданы с чётко прописанными статами. Как в Фоллаут. Будет боевая броня и боевая броня мк2, кожаная и стальная. У всех разные статы, свои сильные и слабые стороны. Но всё это прописано намертво. 2 - рандомизируемы статы на разных типах вещей, типа круглый щит и на нём +1, +5, +50 к броне и так далее и будет пять круглых щитов и все разные, будет тряпичный нажопник +50 и стальной нажопник +0 и тряпичный нажопник будет лучше стального. Потому что у него какое-то "+50" - дьяблоподобные системы, это хоть и нелогично в целом, но привычно, правда больше подходит сеттингам где есть магуйство, зачаровали могучие куколдуны своим могучим куколдунством пнимаешь кусок тряпки, для строгого средневековья - слабоприемлемо, но...щито поделать. В сравнении с ситуацией когда у человека одетая броня вообще пропадает, как по Джокеру "она испариилась!" - это куда менее неадекватная условность, хотя конечно тоже неадекватная. Но достаточно было сделать на разную броню не общий показатель армора, а разные типы защиты, типа тряпка +50, но от дробящего, рубящего и пронзающего не защищает вообще, эти +50 относятся только к режущему типу урона (аха, этакий кевлар), а хочешь защиту от всех типов - одевай фуллплейт. И именно потому мне ББ нравятся на порядок сильнее, там меньше таких условностей. Но я ещё мало играл.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-04-15, 21:55


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2590
# 56 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но пусть он хотя бы выпадает.

В фоллауте без модов броня не выпадает, если чё (кроме уникальных прописанных случаев). Как в Готике. Как в Дьябле. Это условность, тип лутаемости. Тип более распространенный, чем "всё, что было, упало".
Цитата FromLeftShoulder ()
На моём древнем хламе оно идёт с 30 кадров
Да, вот несколько удивляет, графика, вроде, не некстген. У меня на среднем РС всё плавненько на высоких + 4К, но порой случаются микрофризы. И, что противнее, другие задачи лагают. Телега внезапно почему-то. Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2506
# 57 | |
Цитата ukdouble1 ()
Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.

Тень MMX нависла над Wartales. crazy

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3384
# 58 | |
Цитата ukdouble1 ()
Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%

Пока вы играете, кто-то фармит эфир на вашей видяхе ninja
// Шутка. Эфир уже на них не особено пофармишь, но возможно они просто забыли выпилить майнер из игры lol

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1138
# 59 | |
Цитата ukdouble1 ()
Да, вот несколько удивляет, графика, вроде, не некстген. У меня на среднем РС всё плавненько на высоких + 4К, но порой случаются микрофризы. И, что противнее, другие задачи лагают. Телега внезапно почему-то. Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.

У тебя видло при этом раз в 30 мощнее моего, у меня древний 7730m мобильный 2012го на ноуте, аналог хд620, ну, чуууть быстрее, память у него не из ОЗУ и шина пошире. Ну и просто фуллхд, 1920х1200.
Цитата ukdouble1 ()
В фоллауте без модов броня не выпадает, если чё

Давно не играл без модов. Но ты понял о чём я. В ББ выпадает. И броня и оружие. Да, всяких хлам ржавый после нежити даже можно не подымать, но что выпадает - это важно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-16, 09:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2590
# 60 | |
Не выпадающая броня, конечно, не реалистична. Но есть фандопущения гораздо сильнее, вроде самого существования такого отряда наёмников, а так же количества пройденных ими битв и совершённых убийств.

Выпадение или невыпадение брони - вопрос баланса экономики, а с ней в сабже
Нужно или делать парадоксально большую разницу между стоимостью покупки и продажи вещей, или делать их дешёвыми, а дорогим что-то другое. А ещё надо нормально настроить грузоподъёмность отряда.

В ББ с этим всем не сильно лучше кстати, просто перекос другого типа.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
# 61 | |
Цитата Бобёр ()
В ББ с этим всем не сильно лучше кстати, просто перекос другого типа.
Почему не лучше? Что за перекос? В ББ доспехи критично важны и если ты видишь на ком-то хороший, а может даже уникальный экземпляр, то можешь либо целенаправленно его не портить и после боя гарантированно получить, как трофей, либо озаботиться не трофеем, а здоровьем своих бойцов и просто раздолбать и врага и его доспех в хлам.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130
# 62 | |
Цитата Бобёр ()
Нужно или делать парадоксально большую разницу между стоимостью покупки и продажи вещей, или делать их дешёвыми, а дорогим что-то другое.

достаточно сделать хорошую броню просто редкой, очень редкой, скажем на 100 врагов только один чтобы был одет в фулплейт, а не в первом же бою на тебя нападет враг 1го уровня в тяжёлом доспехе, это не совсем реалистично. И то что ты его без проблем убиваешь стартовой тимой их 4х инвалидов без брони и оружия - тем более. Я там сохранился, приготовился что мне жопу на уши будут натягивать, а оказалось что отряд солдат под командованием рыцаря - такой же трешак, как обычные голожопые бандюки. Редкой и дорогой, дорогой не только сама по себе, но и в ремонте/обслуживании/требованиям к носителю, то есть за высокую защиту нужно платить, снижением мобильности, золотом, требованием к силе. Вот и всё. А ещё разделять типы урона. И да, в ББ с этим всё просто отлично. Даже залутав кучу дропа ты не станешь тут же миллионером, половина денег с него уйдёт на починку собственных доспехов. ББ вообще пример идеально сбаллансированных условностей с совершенно чёткой и стройной логикой, от брони и до боевых ранений (которые не проходят просто сами по себе) и морали бойцов, пусть у него ролевая система и достаточно примитивна. Ну а низкая цена продажи...скажем так, нужно сильно снижать цену на повреждённые элементы брони и оружие, то есть если ты поднял броню 100% качества, попав врагу стрелой в глаз, она стоит 9/10 от такой же в магазине у бронника при продаже, а если ты её ушатал её до 20% - то 1/10.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-16, 14:52


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2590
# 63 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
достаточно сделать хорошую броню просто редкой, очень редкой, скажем на 100 врагов только один чтобы был одет в фулплейт,
Но надо, чтобы враги были армированными. Поэтому, во имя баланса и реалистичности, враги должны быть двуногими прямоходящими черепахами с планеты Ниберу. А вот  как по мне, рост дамага на полпорядка при переходе на некоторые уровни (не будем указывать пальцем, но это - 5-ый и 8-ой) гораздо менее реалистичен. 
А вообще игра волшебная и чудо, как хороша. И вот это всё по барабану - так же, как внутренние масштабы цен в 80% игр или привязка получения новой брони к сюжету, как в "Готике".
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2506
# 64 | |
Цитата ukdouble1 ()
А вообще игра волшебная и чудо, как хороша.
А какой она была раньше!

5 и 8 уровень - это жесть, да. Новое оружие и новый навык одновременно. Притом навык, который зачастую мажет надамажить как три удара.

Кто кого в отряд нанял? И я один считаю прокачку каждого класса однозначной при игре не 40 vs 50? За исключением, пожалуй, ножевика. Их полезно иметь двух типов, но можно и одного.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 02:14

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
# 65 | |
Цитата Бобёр ()
Кто кого в отряд нанял?
Два мечника-двуручника, две барбихи-двуручницы (но молоты с задержками не нравятся, бью авангардом-яростью), два рога, два воина (танки-одноручники) и лучник. Возьму второго. Ещё медведь и только что вампира в плен взял. 
Цитата Бобёр ()
Их полезно иметь двух типов
У меня одна бомбочки яда кидает, второй - бэкстаббер.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2506
# 66 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но надо, чтобы враги были армированными.

кому надо и зачем? Не совсем понимаю. В общем-то опять же только через броню играть как-то такое. Тут нет уворотов, блоков, парирования? То что нет игры через боевой строй я уже увидел и это тоже такое себе.
ПС. И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот в игре есть, нет? а то я так и не увидел.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-17, 10:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2590
# 67 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Тут нет уворотов, блоков, парирования?
Защитные навыки есть, но они позволяют не избежать урона, а понизить его вплоть до одной единицы. "Защита" - втечение раунда входящий урон уменьшается на 30%.
"Парирование" - следующая атака нанесет на 70% меньше урона.
Некоторые атаки молотов понижают урон цели на 50% на три! раунда.
Как исключение навык "ослепление", который  заставляет ослепленного с 50% шансом промахнуться следующей атакой.
Ну и до кучи контратаки, частичный иммунитет от завязывания в ближнем бою...

Цитата FromLeftShoulder ()
И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот в игре есть, нет?
Нету. Есть помехи при стрельбе, но ими являются только союзники и враги. Что может спровоцировать дружественный огонь, или вместо одной цели заденет другую. И в игре это неплохо реализовано, несмотря на то, что определять линию видимости приходится на глазок. Ну и ИИ не стесняется открывать огонь по перекрытым целям, что гораздо веселее, чем если бы он всегда стрелял наверняка.

Сообщение отредактировал Rama - Понедельник, 2023-04-17, 12:29

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130
# 68 | |
Цитата Rama ()
но ими являются только союзники и враги.

Ну хоть френдлифаер есть, хотя его я уже сам видел и веселее было если бы он был и в ближнем бою, например при ударах молотом. Спасибо. Позже потыкаю ещё.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-17, 12:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2590
# 69 | |
Цитата
Два мечника-двуручника, две барбихи-двуручницы (но молоты с задержками не нравятся, бью авангардом-яростью), два рога, два воина (танки-одноручники) и лучник. Возьму второго. Ещё медведь и только что вампира в плен взял.
Ого.
Два берсерка с чем-то тяжёлым, ОД за связывание боем.
Три ножевика, все в престиж-класс, до этого в удары в спину.
Молоты не нужны.
Мечник с факелом, двойным ударом и ОД за успешные сплеши.
Два лучника, потому что овервотч, а ещё луки в игре разнообразные. Ну и вкачаны немного в разное, но оба в овервотч.
Копейщик, потому что за 2 ОД выключаешь противника.
Щиты не нужны, факел - оружие победы. На крайняк металка. Тяжёлая броня не нужна, средняя ситуативна.

На первом ходу дохнет почти всё, на втором добиваем.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 13:10

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
# 70 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
веселее было если бы он был и в ближнем бою, например при ударах молотом.
Милишное оружие с АОЕ атаками задевает всех в области применения.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130
# 71 | |
Цитата
Тут нет уворотов, блоков, парирования?
Всё верно ответили. Добавлю про специфичные щиты, дающие контратаку или 90% защиты от стрельбы.

Цитата
И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот
С этим всё плохо. Иногда по карте раскиданы капканы (на копейку урона, мне их даже обегать лень) и метательные копья. Грязь замедляет в два раза. В пещере обрушивается потолок, в отмеченной зоне нельзя завершать ход. Всё. Увы.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
# 72 | |
Цитата Rama ()
Милишное оружие с АОЕ атаками задевает всех в области применения.

тогда и правда веселуха)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2590
# 73 | |
Цитата Бобёр ()
На первом ходу дохнет почти всё, на втором добиваем.
У моих 4-5 уровень. То есть не у всех новое оружие и броня. Враги - в основном 7 уровень. Автолевелинг. Бои по 6-7 ходов, и иногда на грани фола. Спасает медведь пока.
Цитата Бобёр ()
Молоты не нужны.
У меня барбихи сейчас - основные ДД.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2506
# 74 | |
А. Если 6-7 ходов, то тащит отложенный урон. Особенно яд хорош, ибо стакается. Склянку перка, склянку/нож из правой руки, отравленным кинжалом пырнул и драпать.

В принципе, для меня сейчас враг на 2 уровня выше вообще не проблема, если факелы и металки не кончились внезапно. Но факел вообще имба, его нерфить ещё в демке надо было.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 16:48

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 778
# 75 | |
Заканчиваю первую локу. Беженцы предлагают напасть на город. Выступить на стороне власти возможностей не вижу. Они есть?
Цитата Бобёр ()
тащит отложенный урон
Отложенный урон всех тащит. Кто раньше сгорел - проиграл. Потому, что если что-то загорелось - скоро загорятся все.
Как я понимаю, идея всех этих стакающихся отравлений, кровотечений и, особенно - огня в том, чтобы бои сделать более быстрыми (как "повреждения от эфира" в Демиургах 2). И вот за эту молодёжную динамичнось (равно, как и за автолевелинг, левелкап и остальные преступления против игр) хочется напинать авторам под срюндель.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2506
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: