примерно 70. Морроуин, Баттлбразерз, Фолл-ЛДоГ, Фоллаут 1-2 (только силовую нельзя было снять), Санитары, 7.62, это так, сходу не пошли, а остальные - да, пошли. Так как игра сравнивается с ББ - я сравниваю её с ББ. И я же и говорю - задолбали
ЦитатаБобёр ()
-указанный доспех выпадает -он первого уровня -даёт +10 к броне -твоя рубашка пятого уровня даёт +16
да пофиг. Пусть это будет хлам. Но пусть он хотя бы выпадает. Если доспех даёт больше брони, чем рубашка - это вопрос к баллансу, а не к игровой логике. Но когда тебе показывают персонажа с мечом и в броне, а после боя ты не получаешь ни меч ни броню - у меня возникают вопросы. Убив десяток врагов мне дропнуто с них две единицы оружия и один щит, хотя броня была на каждом. И это унылое говно Я конечно допускаю мысль что в бою из 10 мечей 1-2 сломались, а 5 из 10 кираз пришли в негодность, но собственно где остальное, и где сломанные мечи и побитая броня? В игре можно чинить броню, можно крафтить броню, но побитой брони нет, которую можно было бы хотя бы запчасти пустить.
есть два подхода. 1 - все вещи в игре созданы с чётко прописанными статами. Как в Фоллаут. Будет боевая броня и боевая броня мк2, кожаная и стальная. У всех разные статы, свои сильные и слабые стороны. Но всё это прописано намертво. 2 - рандомизируемы статы на разных типах вещей, типа круглый щит и на нём +1, +5, +50 к броне и так далее и будет пять круглых щитов и все разные, будет тряпичный нажопник +50 и стальной нажопник +0 и тряпичный нажопник будет лучше стального. Потому что у него какое-то "+50" - дьяблоподобные системы, это хоть и нелогично в целом, но привычно, правда больше подходит сеттингам где есть магуйство, зачаровали могучие куколдуны своим могучим куколдунством пнимаешь кусок тряпки, для строгого средневековья - слабоприемлемо, но...щито поделать. В сравнении с ситуацией когда у человека одетая броня вообще пропадает, как по Джокеру "она испариилась!" - это куда менее неадекватная условность, хотя конечно тоже неадекватная. Но достаточно было сделать на разную броню не общий показатель армора, а разные типы защиты, типа тряпка +50, но от дробящего, рубящего и пронзающего не защищает вообще, эти +50 относятся только к режущему типу урона (аха, этакий кевлар), а хочешь защиту от всех типов - одевай фуллплейт. И именно потому мне ББ нравятся на порядок сильнее, там меньше таких условностей. Но я ещё мало играл.
В фоллауте без модов броня не выпадает, если чё (кроме уникальных прописанных случаев). Как в Готике. Как в Дьябле. Это условность, тип лутаемости. Тип более распространенный, чем "всё, что было, упало".
ЦитатаFromLeftShoulder ()
На моём древнем хламе оно идёт с 30 кадров
Да, вот несколько удивляет, графика, вроде, не некстген. У меня на среднем РС всё плавненько на высоких + 4К, но порой случаются микрофризы. И, что противнее, другие задачи лагают. Телега внезапно почему-то. Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.
Пока вы играете, кто-то фармит эфир на вашей видяхе // Шутка. Эфир уже на них не особено пофармишь, но возможно они просто забыли выпилить майнер из игры
Да, вот несколько удивляет, графика, вроде, не некстген. У меня на среднем РС всё плавненько на высоких + 4К, но порой случаются микрофризы. И, что противнее, другие задачи лагают. Телега внезапно почему-то. Видяха разогрета, GPU - задействован на 93%. Память - использовано 4 Гб, CPU - 3,5%.
У тебя видло при этом раз в 30 мощнее моего, у меня древний 7730m мобильный 2012го на ноуте, аналог хд620, ну, чуууть быстрее, память у него не из ОЗУ и шина пошире. Ну и просто фуллхд, 1920х1200.
Цитатаukdouble1 ()
В фоллауте без модов броня не выпадает, если чё
Давно не играл без модов. Но ты понял о чём я. В ББ выпадает. И броня и оружие. Да, всяких хлам ржавый после нежити даже можно не подымать, но что выпадает - это важно)
Не выпадающая броня, конечно, не реалистична. Но есть фандопущения гораздо сильнее, вроде самого существования такого отряда наёмников, а так же количества пройденных ими битв и совершённых убийств.
Выпадение или невыпадение брони - вопрос баланса экономики, а с ней в сабже
Нужно или делать парадоксально большую разницу между стоимостью покупки и продажи вещей, или делать их дешёвыми, а дорогим что-то другое. А ещё надо нормально настроить грузоподъёмность отряда.
В ББ с этим всем не сильно лучше кстати, просто перекос другого типа.
В ББ с этим всем не сильно лучше кстати, просто перекос другого типа.
Почему не лучше? Что за перекос? В ББ доспехи критично важны и если ты видишь на ком-то хороший, а может даже уникальный экземпляр, то можешь либо целенаправленно его не портить и после боя гарантированно получить, как трофей, либо озаботиться не трофеем, а здоровьем своих бойцов и просто раздолбать и врага и его доспех в хлам.
Нужно или делать парадоксально большую разницу между стоимостью покупки и продажи вещей, или делать их дешёвыми, а дорогим что-то другое.
достаточно сделать хорошую броню просто редкой, очень редкой, скажем на 100 врагов только один чтобы был одет в фулплейт, а не в первом же бою на тебя нападет враг 1го уровня в тяжёлом доспехе, это не совсем реалистично. И то что ты его без проблем убиваешь стартовой тимой их 4х инвалидов без брони и оружия - тем более. Я там сохранился, приготовился что мне жопу на уши будут натягивать, а оказалось что отряд солдат под командованием рыцаря - такой же трешак, как обычные голожопые бандюки. Редкой и дорогой, дорогой не только сама по себе, но и в ремонте/обслуживании/требованиям к носителю, то есть за высокую защиту нужно платить, снижением мобильности, золотом, требованием к силе. Вот и всё. А ещё разделять типы урона. И да, в ББ с этим всё просто отлично. Даже залутав кучу дропа ты не станешь тут же миллионером, половина денег с него уйдёт на починку собственных доспехов. ББ вообще пример идеально сбаллансированных условностей с совершенно чёткой и стройной логикой, от брони и до боевых ранений (которые не проходят просто сами по себе) и морали бойцов, пусть у него ролевая система и достаточно примитивна. Ну а низкая цена продажи...скажем так, нужно сильно снижать цену на повреждённые элементы брони и оружие, то есть если ты поднял броню 100% качества, попав врагу стрелой в глаз, она стоит 9/10 от такой же в магазине у бронника при продаже, а если ты её ушатал её до 20% - то 1/10.
достаточно сделать хорошую броню просто редкой, очень редкой, скажем на 100 врагов только один чтобы был одет в фулплейт,
Но надо, чтобы враги были армированными. Поэтому, во имя баланса и реалистичности, враги должны быть двуногими прямоходящими черепахами с планеты Ниберу. А вот как по мне, рост дамага на полпорядка при переходе на некоторые уровни (не будем указывать пальцем, но это - 5-ый и 8-ой) гораздо менее реалистичен. А вообще игра волшебная и чудо, как хороша. И вот это всё по барабану - так же, как внутренние масштабы цен в 80% игр или привязка получения новой брони к сюжету, как в "Готике".
5 и 8 уровень - это жесть, да. Новое оружие и новый навык одновременно. Притом навык, который зачастую мажет надамажить как три удара.
Кто кого в отряд нанял? И я один считаю прокачку каждого класса однозначной при игре не 40 vs 50? За исключением, пожалуй, ножевика. Их полезно иметь двух типов, но можно и одного.
Два мечника-двуручника, две барбихи-двуручницы (но молоты с задержками не нравятся, бью авангардом-яростью), два рога, два воина (танки-одноручники) и лучник. Возьму второго. Ещё медведь и только что вампира в плен взял.
ЦитатаБобёр ()
Их полезно иметь двух типов
У меня одна бомбочки яда кидает, второй - бэкстаббер.
кому надо и зачем? Не совсем понимаю. В общем-то опять же только через броню играть как-то такое. Тут нет уворотов, блоков, парирования? То что нет игры через боевой строй я уже увидел и это тоже такое себе. ПС. И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот в игре есть, нет? а то я так и не увидел.
Защитные навыки есть, но они позволяют не избежать урона, а понизить его вплоть до одной единицы. "Защита" - втечение раунда входящий урон уменьшается на 30%. "Парирование" - следующая атака нанесет на 70% меньше урона. Некоторые атаки молотов понижают урон цели на 50% на три! раунда. Как исключение навык "ослепление", который заставляет ослепленного с 50% шансом промахнуться следующей атакой. Ну и до кучи контратаки, частичный иммунитет от завязывания в ближнем бою...
ЦитатаFromLeftShoulder ()
И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот в игре есть, нет?
Нету. Есть помехи при стрельбе, но ими являются только союзники и враги. Что может спровоцировать дружественный огонь, или вместо одной цели заденет другую. И в игре это неплохо реализовано, несмотря на то, что определять линию видимости приходится на глазок. Ну и ИИ не стесняется открывать огонь по перекрытым целям, что гораздо веселее, чем если бы он всегда стрелял наверняка.
Ну хоть френдлифаер есть, хотя его я уже сам видел и веселее было если бы он был и в ближнем бою, например при ударах молотом. Спасибо. Позже потыкаю ещё.
Два мечника-двуручника, две барбихи-двуручницы (но молоты с задержками не нравятся, бью авангардом-яростью), два рога, два воина (танки-одноручники) и лучник. Возьму второго. Ещё медведь и только что вампира в плен взял.
Ого. Два берсерка с чем-то тяжёлым, ОД за связывание боем. Три ножевика, все в престиж-класс, до этого в удары в спину. Молоты не нужны. Мечник с факелом, двойным ударом и ОД за успешные сплеши. Два лучника, потому что овервотч, а ещё луки в игре разнообразные. Ну и вкачаны немного в разное, но оба в овервотч. Копейщик, потому что за 2 ОД выключаешь противника. Щиты не нужны, факел - оружие победы. На крайняк металка. Тяжёлая броня не нужна, средняя ситуативна.
На первом ходу дохнет почти всё, на втором добиваем.
Всё верно ответили. Добавлю про специфичные щиты, дающие контратаку или 90% защиты от стрельбы.
Цитата
И да, ландшафтные бонусы/штрафы/препятствия и карты высот
С этим всё плохо. Иногда по карте раскиданы капканы (на копейку урона, мне их даже обегать лень) и метательные копья. Грязь замедляет в два раза. В пещере обрушивается потолок, в отмеченной зоне нельзя завершать ход. Всё. Увы.
На первом ходу дохнет почти всё, на втором добиваем.
У моих 4-5 уровень. То есть не у всех новое оружие и броня. Враги - в основном 7 уровень. Автолевелинг. Бои по 6-7 ходов, и иногда на грани фола. Спасает медведь пока.
А. Если 6-7 ходов, то тащит отложенный урон. Особенно яд хорош, ибо стакается. Склянку перка, склянку/нож из правой руки, отравленным кинжалом пырнул и драпать.
В принципе, для меня сейчас враг на 2 уровня выше вообще не проблема, если факелы и металки не кончились внезапно. Но факел вообще имба, его нерфить ещё в демке надо было.
Заканчиваю первую локу. Беженцы предлагают напасть на город. Выступить на стороне власти возможностей не вижу. Они есть?
ЦитатаБобёр ()
тащит отложенный урон
Отложенный урон всех тащит. Кто раньше сгорел - проиграл. Потому, что если что-то загорелось - скоро загорятся все. Как я понимаю, идея всех этих стакающихся отравлений, кровотечений и, особенно - огня в том, чтобы бои сделать более быстрыми (как "повреждения от эфира" в Демиургах 2). И вот за эту молодёжную динамичнось (равно, как и за автолевелинг, левелкап и остальные преступления против игр) хочется напинать авторам под срюндель.