Выпустившая уже несколько не особо ролевых игр независимая канадская студия Creative Storm Entertainment разрабатывает научно-фантастическую RPG Sector Unknown, выход которой намечен на конец 2025 года.
Заявлена поддержка русского языка, но описание игры в Steam переведено чем-то очень странным, так что я решил не травмировать вашу психику — с этим вы справитесь самостоятельно. Примечательно, что среди источников вдохновения значится вышедшая относительно недавно Colony Ship от Iron Tower Studio. Игра выйдет в ранний доступ в третьем квартале 2024 года, а полную версию планируется выпустить к концу следующего года.
Sector Unknown — захватывающая изометрическая ролевая игра, черпающая вдохновение в такой классике как Fallout 2, Knights of the Old Republic, Mass Effect, Fallout: New Vegas и более современных Wasteland 3, Encased, Colony Ship, Trudograd и Pathfinder: Kingmaker.
Каждое решение, каждая деталь в развитии персонажа имеет ощутимые последствия. Бой — вполне себе вариант, но есть и другие. Вы можете воспользоваться уникальными способностями персонажа, проявляя смекалку и дипломатию. Вы начинаете игру пленником на борту транспортного корабля. Используя уникальные навыки, вы дерзко сбегаете в захваченной спасательной капсуле и аварийно приземляетесь на Маку — богом забытом мире в отдалённой и неизведанной части космоса. Эта пустынная планета станет плацдармом для дальнейшего приключения, а заброшенная шахта превратится в штаб-квартиру. Из этой крепости вы начнёте изучать окружающее пространство, исследуя шесть миров и десятки игровых областей со своими фракциями и сюжетными линиями. В своих приключениях вы столкнётесь с тёмными делишками могущественной горнодобывающей корпорации Star Frontier, на транспорте которой вы и были заключены. Так называемый «Неизвестный сектор» отсутствует на официальных картах, что развязало руки тирании Star Frontier. Ваша задача — воспользовавшись силой и дипломатией, объединить планеты сектора, а затем свергнуть власть деспотичной корпорации. В Sector Unknown переплетаются темы исследования космоса, открытий и свободы — и всё это ложится в основу эпического приключения и истории о восстании на бескрайних просторах космоса. Перед началом приключения вам придётся создать персонажа, задав его личность и биографию. От выбора биографии зависят заметно влияющие на динамику игрового процесса бонусы к боевым и небоевым навыкам — благодаря им открываются новые ветки диалогов и возможности взаимодействия с окружением. Черты характера также влияют на навыки персонажа. От физических характеристик зависит эффективность и живучесть в бою. Всего их шесть: сила, координация, зрение, скорость, агрессия и интеллект. К небоевым навыкам относятся инженерия, наука, обращение с компьютерами, биология, финансы и пилотирование. Нетехнические навыки: запугивание, убеждение, восприятие, удача и хитрость. Каждый навык открывает новые варианты развития сюжета и меняет игровой процесс. По сюжету вы посетите несколько уникальных планет со своими фракциями и сюжетными линиями. На каждой планете своё окружение и вызовы, которые придают разнообразия и глубины этой вселенной. Разумеется, база вам дана не просто так — на ней можно построить особый терминал, дающий задания на убийства. Контракты предполагают выслеживание неуловимых преступников и охоту на доставляющую неприятности инопланетную мегафауну. Исследования дают доступ к более опасным и дорогим контрактам. Механика исследований построена вокруг небоевых технических навыков персонажа. Возьмём, например, биологию: по мере её изучения персонажу открываются всё новые компоненты. У обращения с компьютерами, науки, инженерии, финансов и пилотирования собственные ветви исследований, в которых есть усиления, бонусы и новые возможности, подчёркивающие важность развития навыков персонажа. Грядущее восстание достигнет галактических масштабов, что добавляет в игру стратегическую составляющую. По мере прохождения к вашему альянсу примкнут всё новые планеты и фракции, расширяя вашу сферу влияния. Но с каждой присоединившейся к союзу против Star Frontier планетой растут и ставки. Чтобы отстоять их, придётся возводить укрепления, нанимать людей, строить флотилии и выполнять побочные миссии. Итог усилий отражается в очках военной мощи — от них зависит не только судьба персонажа, но и подконтрольных ему планет. Переделав в базу шахту на Маку, вы обретёте новые возможности, среди которых способность создавать оружие, броню, генераторы щитов, наркотики, препараты и даже звездолёты. В ремесленную систему включены более 50 органических и неорганических материалов — от металлов и инертных газов до химикатов, грибов и различных представителей местной флоры. Удачные комбинации компонентов позволяют создавать великолепные вещи, которые помогут вам в бою и в мирной жизни. Каждый выбор имеет значение. По мере взаимодействия с персонажами и фракциями на каждой планете будет меняться и сюжет. От ваших решений зависит не только исход планетарных сюжетных линий, но и судьба всего сектора. Сложные моральные дилеммы и союзы — выбор за вами. Дипломатия, стратегия, сражения — ваш стиль игры отразится на сюжете и приведёт к по-настоящему уникальным игровым впечатлениям.Сюжет
Создание персонажа
Планеты
Охота за головами
Исследования
Военная мощь
Ремесло
Ваша история