• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » NEO Scavenger
NEO Scavenger
# 26 | |
Обновил шапку новыми данными из Стима.
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Ради того, чтобы не париться с обновами, даже установил себе Desura.



Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 28 | |
Вообще, проект выглядит довольно любопытно. По графике даже хуже Project Zomboid, но по механикам симуляции, похоже, намного сильнее. Тем не менее, ролевых механик мало и там, и там, что сразу же убивает интерес к обоим.

На моё счастье, в данный конкретный момент есть немало альтернатив. Вместо NEO Scavenger можно поиграть в Underrail, а вместо Project Zomboid скоро выйдет Dead State. Причем во второй паре последняя первой проигрывать вообще ни в чём не будет, по всё видимости.
m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
На случай, если кому-то захочется оценить игру перед покупкой, но не хочется возиться с Desura, в Steam на странице игры появилась демо-версия.

Она не ограничена по времени, но с некоторым урезанием контента относительно версии Раннего доступа.

В последней можно сохраняться в любое время, исследовать всю карту, в ней больше предметов, больше событий, больше рецептов для создания предметов, присутствует Детройт (большой город со своими событиями, в котором вы можете получить некоторые услуги), есть возможность взлома электронных устройств. Несмотря на отсутствие всего этого в бесплатной демо-версии, автор утверждает, что она хорошо передаёт дух игры.
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
На случай, если кому-то захочется оценить игру перед покупкой, но не хочется возиться с Desura
Справедливости ради отмечу, что по ссылке в шапке идёшь не на Desura, а на сайт разработчиков. И там в демку можно поиграть прямо в браузере. Правда я играл минуты две, и не знаю, сколько в ней возможностей.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2013-12-13, 08:30


Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 31 | |
Crashwall, про Desura говорил Товарищ, и именно там изначально продавалась игра и была демка.
m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
про Desura говорил Товарищ, и именно там изначально продавалась игра и была демка.
Окей, я на всякий случай. Вдруг кто не знал, и предпочитает играть в браузере.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 33 | |

Демо- и бета-версии Neo Scavenger обновились до версий 0.981. Были внесены многочисленные правки в игровой баланс, улучшена производительность, исправлена ошибка бесконечного хода. Обладатели беты («Раннего доступа») также получат новую локацию и четыре новых музыкальных трека. Краткий перечень того, что было исправлено:

  • ИИ теперь не может украсть спальник у спящего в нём ГГ.
  • Скорость возрождения монстров немного снижена.
  • Раны затягиваются гораздо медленнее, особенно сильные.
  • Количество кадров в секунду снижено с 60 до 30, что позволило снизить нагрузку на CPU.
  • Исправлена ошибка бесконечного хода, вызывающая смерть игрока.
  • Исправлена ошибка «зависания» боя, если цель игрока умерла от остановки сердца.
  • Исправлены опечатки.
  • Исправлена перекрывающаяся графика на экране транспорта. Изменена раскладка интерфейса.
  • Исправлено исчезновение иконок перемещения в сражении с несколькими монстрами.
  • Исправлено выделение большого количества памяти на каждого монстра.

Источник: Blue Bottle Games.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
ИИ теперь не может украсть спальник у спящего в нём ГГ.
wacko
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 35 | |
Версия 0.981 оказалась нестабильной, автор откатил, теперь в Стиме старая версия 0.980. Он уже подготовил версию 0.982, которую можно скачать с сайта игры (если куплена в Дезуре) или в бета-тесте Стим (как подписаться, думаю, вы знаете) - в ней исправлены баги 0.981.
m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |

Neo Scavenger продолжает развиваться:

Поскольку я добавил новые фракции, некоторые из которых не являются враждебными, появились и новые возможности увеличить стратегическую составляющую игры. Этот человек враждебен? Несут ли они угрозу? Вместо того, чтобы обозначать бандитов и налётчиков посредством изображений и названий, я хочу попробовать изобразить то, что они действительно носят. Некоторые из них могу ходить в форме, другие в лохмотьях, и вы не сможете понять, стоит ли им доверять, едва взглянув на них.

Для того, чтобы это сработало, я также скрою их реальные имена до тех пор, пока вы не сможете узнать их тем или иным образом. По умолчанию, все игровые персонажи отныне помечены как «неопознанный (-ая) мужчина/женщина», и игра покажет настоящее имя только после того, как игрок сможет узнать его.

Одним из приятных побочных эффектов этой механики стало улучшенное ориентирование в сражении. Теперь, когда вы видите более одного противника, их легко отличить друг от друг по типу одежды и оружия. Отныне не будет бесконечных бандитов, представленных одинаковыми спрайтами!

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |

«Дядя Фёдор», занятый разработкой Neo Scavenger, подвёл финансовые итоги прошлого года. По его сведениям, на протяжение 2013 года интерес к игре оставался на минимальном уровне, а доходы от продаж никоим образом не покрывали затраты. Ситуацию немного поправил выход игры в Steam Early Access — в ближайшие недели разработчик должен получить деньги за прошлый месяц. Их вполне хватает на покрытие прошлогодних расходов и ещё немного остаётся.

Источник: Blue Bottle Games.

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Мне игра пришлась по нраву. Надеюсь на благополучное завершение проекта.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 39 | |
Цитата m00n1ight ()
Их вполне хватает на покрытие прошлогодних расходов и ещё немного остаётся.
Как всегда в стиме за месяц получил больше, чем за год без него
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 40 | |
Потому что на донат или покупку с сайта разработчика надеяться не стоит. Всегда надо искать пути выхода на площадки с максимально возможной аудиторией. Собственно, лишнее доказательство.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 41 | |
Hohenheim, скажи это мистеру Никсону. А то он собрал пару тысяч и радуется
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 42 | |
А что Никсон? Ему это просто не помогло. Он вышел на Кикстартер, про него писали на многих крупных западных сайтах, но его проект просто не вызвал интереса. А так обращение было к весьма широкой аудитории.
m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
У никсона кроме неиграбельной (в смысле не демонстрирующей механику игры) технодемки ничего не было на руках, а выставлял он проект как манну небесную. Умерить ЧСВ свое надо было.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 44 | |
Свежая бета-обнова уже тестируется.
m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
В последней бете тестируется поддержка модификаций.
m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Надеюсь он когда-нибудь русский добавит. Хотя понимаю, что это практически невозможно sad
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 47 | |
Учитывая крайнюю нишевость игры, я бы не надеялся на это.
m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Вышла новая сборка, включающая исправления, внесённые за полгода с момента выхода предыдущей версии.
m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
RPS докладывает

Пора возвращаться.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » NEO Scavenger
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: