Количество проектов на Kickstarter, несмотря неутешительные прогнозы о потере интереса со стороны игроков, не уменьшается. Разработчики зачастую весьма плохо представляют, с чем им придётся столкнуться, однако редкая неделя проходит без анонса очередной ролевой игры. Об этом немного позднее вам расскажет Дэниэль Вавра, сейчас же мы хотели представить вам Insomnia — ещё один проект, который в ближайшем будущем предложат профинансировать.
Insomnia («Бессонница») — атмосферная ролевая игра с режимом совместного прохождения, предлагающая вам окунуться в апокалиптический открытый мир и оценить тактический игровой процесс в реальном времени. Insomnia перенесёт вас в мрачную ретрофутуристическую вселенную стальных джунглей, пронизанную атмосферой нуара и дизельпанка. Молодой «Потерянный» очнулся от криогенного сна в огромной космической станции, уже 400 лет летящей через пространство к «точке эвакуации» — далёкой планете, на которой обитатели станции смогли бы вновь возродить человечество. Вы должны выжить в этом жестоком мире, узнать настоящую причину, по которой человечество отправилось в столь рискованное путешествие и на почувствовать на своей шкуре, как ошибки прошлого могут влиять на события настоящего.
Особенности проекта:
Нелинейный сюжет. Задания предлагают множество вариантов решения, трудных выборов, ветвящихся диалогов и «точек невозврата».
Стилистика апокалипсиса и дизельпанка. Исследуйте огромную полузаброшенную космическую станцию, путешествующую в космосе уже 400 лет.
Новые главы и кампании. На протяжение 4-5 лет мы планируем выпускать дополнительные сценарии, постепенно раскрывающие сюжетную линию — 20 глав по 3-6 часов игрового процесса каждая.
Свобода выбора и развития персонажа. Создайте своего персонажа из сотен навыков и способностей. Вы можете идти куда угодно, если хватит сил.
Одиночная и совместная сюжетные кампании. Играйте в одиночестве или с друзьями. Другие игроки также должны будут принимать самостоятельные решения.
Хотя, имхо, это и не очевидно из ролика, меня привлекает сюжет (подобный очень давно читал и слышал в Модели Для Сборки): в космосе летит отправленный давным-давно корабль, общество деградировало и забыло о предназначении корабля (это было необходимо, для выживания, т.к. до места назначения корабля должны были сменится многие поколения). В фантастическом рассказе, одного из жителей такой замкнутой экосистемы начинают "прокачивать" "боги" (де-факто, автоматический AI корабля, запрограммированный на то, чтобы при приближении к пункту назначения, вновь поднять технологический уровень социума корабля на прежний уровень). В общем, в итоге парень становится новым капитаном, сажает корабль на новую пригодную для жизни планету и начинается колонизация. Очень интересный рассказ. И цепляющий сюжет в Инсомнии.
MrNixon, а еще есть "пасынки вселенной"... Мне вот, помимо вселенной, нравится, что ребята пишут о игровых механиках и геймплее в целом, очень нравится.
Сейчас работаем над инвентарем и системой ближнего боя, наверно это будет одна из самых комплексных систем Ближнего боя, когда-либо представленных в РПГ: где блок это действительно блок, где каждое оружие имеет свою реальную длину, вес и особенности, нож очень быстрый, но ставить им блок против двуручного молота, не рекомендуется, да и хорошо бронированной цели много вреда ножом не нанести.
Но несколько минут активного боя в броне, с тяжелым оружием в руках, а еще и со снаряжением за спиной, изматывают, после чего эффективность боя резко падает.
Так что придется, экономить силы, делать передышки или рассчитывать на скорость и легкое снаряжение. Возможно вскоре соберем специальную сцену и дадим пощупать участникам группы, будете бить тренировочную куклу, несколькими типами оружия ближнего боя.
Кстати почти все огнестрельное оружие тоже можно использовать в ближнем бою, не очень эффективно, но лучше чем ничего....
Конечно всех благ проекту, но... хочется чуть-чуть придраться к стилистике. Космический ковчег, деградирующая команда, мифологизация предназначения - все это безусловно стоящие темы. Но при этом что-то режет глаз. Автомолбильчик 30 годов, промелькнувший в ролике, рушит атмосферу космического корабля. Ну не может дизельпанк в космос! Уже не Верн с Уэллсом, но и на классческий твердый science fiction еще не похоже. Как мне кажется, не совсем верная стилизация. Прибавить еще десяток лет (ориентир - футуризм "атомной эры" 50-60х) и смотрелось бы получше. Ну и планируемые количество, протяженность и график выпуска глав сюжетной линии вызывают некоторую нервозность.
Когда они запускались не припомню чтобы там фигурировал термин "Дизельпанк", такое заявление несколько обескураживает. Не согласуется данный стиль с deep space, определённо. Но по поводу данного сетинга/жанра вспомнил следующие. Ребята делающие Olympus 2207, в каком-то из более поздних интервью/ответах на вопросы причислили свою игру к данному поджанру. На описание данного жанра они совершенно случайно натолкнулись в процессе поиска наиболее подходяще характеризующего стилистику игры термина. Вот там действительно побольше будет сходства, в пропорции 1/2 с классическим Fallout стилем.
Когда они запускались не припомню чтобы там фигурировал термин "Дизельпанк"
Да, интересно, как это я её пропустил, хотя точно помню, что видел что-такое на КС. По официальному пресс-релизу, в котором дизельпанк упоминается через слово, перезапуск состоится 23 июня.
Ну не может дизельпанк в космос! Уже не Верн с Уэллсом, но и на классческий твердый science fiction еще не похоже. Как мне кажется, не совсем верная стилизация. Прибавить еще десяток лет (ориентир - футуризм "атомной эры" 50-60х) и смотрелось бы получше.
Автомобиль тридцатых годов это только вершина айсберга. Понятие ретрофутуризм здесь намного шире, рядом соседствуют аутентичные средневековые мотивы, переплетаясь с элементами времен первой мировой... вот такая вот эклектика. Не вижу, впрочем, в этом абсолютно ничего плохого.
Превью страницы на Кикстартере, еще будут правки, пока есть время что-то спросить, или написать фидбек, до 23-его можно будет еще поправить подкорректировать, как и видео будет обновлено. https://www.kickstarter.com/project....2ad6840