Цитата
Вместо очередного боевого искусства, магия будет использоваться для исследования «мира тьмы» и выживания там, где простой смертный давно бы двинул кони, защиты от тварей, способных убить вас силой мысли, сделок с Герцогами ада и так далее.
Я протащился от этого подхода в AoD (забавно что ведущий в очередной раз продемонстрировал вопросом незнание игрушки) и рад что в "Инквизиции" мы увидим эту концепцию снова. В то время как магия может существенно добавить разнообразия в тактические сражения на уровне лора все эти маги с фаерболами порядком обрыдли.
Цитата
Частая смерть – лишь отражение опасности игрового мира (если он вообще опасен, разумеется). Нельзя придать миру образ жестокого и не прощающего ошибок, если персонаж в нём бессмертен. Так что смерть, если её правильно преподнести – отличный инструмент для нагнетания атмосферы и подчёркивания особенностей игрового мира.
Опять же - отличный подход с потрясающей реализацией в AoD, благодаря чему первые победы ощущаются просто невероятно круто, параллельно еще и работая на повествование (3 гопника представляют смертельную опасность для протагониста ит.п.).
Стремление Марка заменить смерть персонажа на что-то иное и жестко ограничить способность игрока сохраниться в угоду повествованию видится мне странным подходом. Если игроку-любителю "идеального" прохождения оставить возможность загрузки он будет загружаться и после любого жесткого дебаффа или чего угодно. А если возможность сохранения убрать.... Ну, придётся всю игру тогда под это выстраивать и всё равно останутся довольными далеко не все. Проще любителям пощекотать себе нервы запилить галочку айронмена при выборе сложности и постараться чтобы игровой баланс остался к ним справедливым.