• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика (Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.)
Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика
# 1 | |

До недавнего времени понятие «рогалик» строго описывало игры вроде Rogue — «бродилки по подземельям» 1980-го года выпуска для Unix, давшей название поджанру. «Рогаликами» называли игры, включающие основные механики Rogue. Концепция Rogue, согласно которой искатель приключений должен был добраться до последнего уровня подземелья, впоследствии неоднократно повторялась.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3386
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика (Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: