• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом (Краткая история возникновения жанра.)
Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом

Майкл Той и Гленн Вичман впервые познакомились с Adventure, будучи студентами Калифорнийского университета в Санта-Крузе. И как и многие другие, оказались бессильны перед её чарами. Но им не нравилось, что после первого прохождения игра теряла увлекательность — головоломки никогда не менялись, а других похожих игр попросту не было. И тогда они впервые заговорили о собственном проекте: что если сделать игру, которая каждый раз предлагала бы новый процедурно созданный мир? В неё можно было бы играть ни один, ни два раза, а вечно. В ней не заскучали бы даже её разработчики, ибо даже они бы не знали, что случится в следующий раз.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 09:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3183
Цитата
И хотя вы могли съесть трупы большинства монстров, одни могли вызвать тошноту, другие же и вовсе убивали на месте

В оригинале, кстати, по-моему не оставляли. Я недавно оригинальный Rogue проходил и не помню, чтобы были. Вот в НетХаке - да. А в ADOM вообще были важнейшим источником еды (и YASD, yet another stupid death).
Цитата
Именно в это время Rogue достигла вершин популярности, широко распространившись на компьютерах под управлением невероятно полюбившейся хакерам Unix.

Ее прямо в дистрибутив включили.
# 2 | , 11:55 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Если после прочтения кто-то вдруг загорится, то в Стиме есть такое. И такое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 12:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3183
Меня в НетХаке удручает "непрозрачность интерфейса". Вчера опять качнул и за 40 минут не смог ни вспомнить, как трупы лутать, ни заново найти.
# 4 | , 13:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2439
Там любой рогалик начинается с кнопки ?. Потом, когда нормально поиграешь, пальцы сами запомнят. Тем более, существует всего лишь пара основных "школ" управления. Когда я сажусь за очередной *банд, пальцы быстро все вспоминают.
# 5 | , 15:55 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом (Краткая история возникновения жанра.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: