• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как сделать хорошее «подземелье»? (Размышления Фелипе Пепе.)
Как сделать хорошее «подземелье»?

Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 23:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3183
Как по мне - хорошее подземелье - это то, в которое можно не ходить/в котором можно не драться. Если мы про RPG говорим, а не про боевики с прокачкой, кроулеры, ЖРПГ и другие узкоспециализированные (читай: огрызки) направления которых в списке в статье хватает.

P.S. Странно увидеть в списке башню Дурлага и не увидеть крепость наблюдателя.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-01-15, 15:08

# 2 | , 14:02 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
а я помню, как было сложно в Eye of Beholder рисовать карту. Тогде еще не было интернета, не было книг... Народ чертил в тетрадках!!
# 3 | , 21:50 | Rar90
Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 4
Цитата katarn ()
Странно увидеть в списке башню Дурлага и не увидеть крепость наблюдателя
А мне странно было не увидеть подземелья из Dark Heart of Uukrul

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 4 | , 07:02 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 281
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как сделать хорошее «подземелье»? (Размышления Фелипе Пепе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: