• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lunacid (Ролевой боевик в духе классических игр FromSoftware.)
Lunacid

Почти неделю назад в Steam вышел известный в узких кругах ограниченных лиц ролевой боевик Lunacid — это «бродилка по подземельям» в духе классических игр FromSoftware, а именно Shadow Tower и King’s Field.

Давным-давно из моря явилось огромное чудище и окутало землю ядовитым туманом. Отныне неугодных бросают в великий колодец, полный хаоса и болезни. Вы очнулись в залитом лунным светом подземелье великого колодца, куда вас бросили за неизвестные преступления. Единственный путь — двигаться дальше, навстречу дремлющему древнему. На пути вас поджидает множество монстров и сокровищ.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 16:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата ukdouble1 ()
Хороший мини-обзор со стима

Цитата
великолепный визуал

что?
Цитата
В итоге ближний бой отправляется в помойку, стоит тебе получить арбалет

чтобы в экшн-играх ближний бой не отправлялся на помойку, нужно весь геймдизайн строить вокруг ближнего боя. Так уж повелось, что стрелковое оружие показало своё тотальное преимущество над мили ещё в тот момент, когда кто-то придумал лук. Я конечно несколько утрирую, после лука кто-то придумал броню, потом кто-то придумал огнестрел, потом был бронежилет и так далее, но по факту расстояние с которого ты можешь безответно нанести врагу способно давать ключевое преимущество. Даже банально копьё куда лучше меча, потому что длиннее, а вершиной эволюции мили не зря стал полэкс. Поэтому единственное - вместе с преимуществами стоит наверное переносить и недостатки, например секунд 20-30 на перезарядку арбалета. Это бы сделало его просто оружием первого удара, выстрелил, выбросил, достал меч. Если бы...в игре не было магии smile

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3 | , 17:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2500
Цитата FromLeftShoulder ()
стрелковое оружие показало своё тотальное преимущество над мили ещё в тот момент, когда кто-то придумал лук.
"Абсолютное оружие" (Не Шекли, а Гаррисона). 
Цитата FromLeftShoulder ()
Если бы...в игре не было магии
В "Готиках" таки смогли сделать систему противовесов, обеспечивающих что-то близкое к балансу. Для инди, в которых не задействованы толпы алгебраистов, дальность и лёгкость поражения можно нивелировать количеством получаемого опыта.
# 4 | , 18:15 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
Цитата ukdouble1 ()
"Абсолютное оружие" (Не Шекли, а Гаррисона).
 
Хотел как раз это написать.
Все лучники Кресси бесполезны без умения их правильно применять. Точно так же, как мушкетеры были часто бесполезны, если не имели прикрывающих их пикинеров/сами не имели штыков.
Цитата FromLeftShoulder ()
великолепный визуал

Графодрочерам, очевидно, не понять.
Стиль > графона.
Я не любитель King's Field, но видно, что пытались его передать.
# 5 | , 18:08 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата Xanathar ()
Стиль > графона.

Рискуя вызвать словоблудие, соглашусь. Наглядный пример, косвенно связанный с опубликованным сегодня переводом, Warcraft 3. Не очень технологично даже на момент выхода, но очень стильно, благодаря чему не особо состарилось.

В принципе, тот же Morrowind тащит атмосферой и по сей день, хотя выглядит по современным меркам отвратно.

В принципе, можно привести множество примеров. Например, та же вполне современная Dread Delusion, которая технически выглядит отвратительно, но, г-ди, как же это атмосферно и стильно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6 | , 18:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата Xanathar ()
бесполезны

не бесполезны, а куда менее эффективны на поле боя "многие против многих", 1на1 даже довольно посредственный лучник с вероятностью 100% убивает любого не одетого в фуллплейт и не имеющего ростового щита врага с расстояния 50-100 метров, враг их просто не пройдёт. На случай же если враги всё же дорвались до лучников - те имели с собой короткий меч, а-ля гладиус. В целом эта истина активно использовалась ещё римскими легионерами, когда все бойцы ближнего боя вооружались пилумами, пилум собственно был менее дальнобойной шнягой конечно, но всё равно куда длиннее меча. расстояние решает практически всегда.
Цитата Xanathar ()
Стиль > графона.

одно не отменяет другого. и там ни первого ни второго. игра выглядит предельно отвратительно. в отличии от множества других инди-поделок склёпаных буквально на коленке

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-11-06, 19:21


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 19:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2500
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lunacid (Ролевой боевик в духе классических игр FromSoftware.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: