[В разработке] Dawn of the Ashen Queen (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen
# 1 | |

Во втором квартале 2024 года ожидается выход весьма симпатичной «бродилки по подземельям» Dawn of the Ashen Queen, разработчик которой вдохновлялся такими шедеврами жанра как Eye of the Beholder и Lands of Lore. Заявлен довольно нехарактерный для жанра акцент на сюжете и повествовании.

Описание в Steam:

Dawn of the Ashen Queen — классическая ролевая игра в стиле 90-х годов с перемещением по сетке и видом от первого лица. Отправляйтесь в путь со своим отрядом и раскройте тайну тысячелетнего проклятья в этой сюжетной ролевой игре. Исследуйте красочный мир Эшавона, раскройте многочисленные секреты и сразитесь с опасными врагами, посланными помещать выполнению вашей миссии.

Узнайте свою судьбу

Прошло три года как Эшавон опустошила Великая воайна. Между северными племенами дароков и Имперским королевством к югу от Жгучих гор установилось хрупкое перемирие. Как эмиссару Великого маршала вам поручено наблюдать за восстановлением.

Однако когда вы прибываете в один из пограничных городов, его сметает с лица земли внезапной атакой, а вас отрезает от остальной империи. С отрядом вынужденных союзников вам предстоит положить конец заговору, угрожающему не только королевству, но и существованию всего континента.

Особенности проекта

  • Продвинутая система создания персонажа с несколькими расами, классами, чертами, способностями, классами и несколькими деревьями навыков.
  • По мере прохождения к вам присоединятся три персонажа, каждый со своим характером.
  • Продуманный игровой процесс с текстовыми сценами, диалогами и общением со спутниками позволяет погрузиться в захватывающую историю с неожиданными поворотами.
  • Вас ждёт множество секретов: потайные двери, иллюзорные стены и головоломки — вам придётся проявить смекалку. Но остерегайтесь коварных ловушек, смертельно опасных для неопытных авантюристов.
  • Сражения в реальном времени с использованием широкого арсенала оружия, могущественных заклинаний и полезных способностей.
  • Исследуйте разнообразный мир Эшавона: проберитесь через густые леса, глубокие и мрачные пещеры, ледяные горы, таинственные склепы, древные залы давно забытой рас и множество других мест.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |
Если выйдет ААА проект уровня NwN 2 по графике и механикам народ завоет. Нахера делать "Догримрок" в эпоху "Послегримрока" я не вкуриваю.

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Люди на РПГ Кодекс вот тоже не понимают, зачем после 80-х вообще что-то выходит. Да и нахер какой-то Гримрок, когда есть Dungeon Master.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
зачем после 80-х вообще что-то выходит.
В Ja2 появилась механика положений и доведена до ума механика укрытий, бывшая до этого зачаточной. После этого тактические игры поделились на те, в которых она есть и те, в которых её нет. Последние (Атом РПГ) выглядят нелепо: стоят люди столбами и палят друг в друга. Зачем это выходит "после 80-ых", я не знаю. Предполагаю, что весь бюджет ушёл на корректора.
Здесь такая же беда. После того, как придумали, что если бой в блоббере идёт в реалтайме, то собственно режима боя быть не должно и отряд может свободно перемещаться, странно видеть реалтаймовый бой, где отряд залочен боем. Остаётся надеяться, что это - не так, и играющий просто мудень, который не стрейфится и не уклоняется от ударов противника и тупо стоит на месте.

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Новость специально для меня))) Люблю такие вещи. ИМХО, проект больше похож на Гримрок и на Operencia: Stolen Sun (которую я бросил за полчаса до финала из-за пятнашек), чем на Eye of the Beholder или на Lands of Lore.

Цитата ukdouble1 ()
После того, как придумали, что если бой в блоббере идёт в реалтайме, то собственно режима боя быть не должно и отряд может свободно перемещаться, странно видеть реалтаймовый бой, где отряд залочен боем. Остаётся надеяться, что это - не так, и играющий просто мудень, который не стрейфится и не уклоняется от ударов противника и тупо стоит на месте.
Согласен.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 6 | |
Цитата ukdouble1 ()
Последние (Атом РПГ) выглядят нелепо: стоят люди столбами и палят друг в друга.
Вспомнилось. Мой игровой опыт изометрии начался с X-Com (1994). После я долго не мог понять, почему в РПГ вот так, да, до сих пор — стоят столбами и просто палят в друг друга.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 7 | |
Цитата ukdouble1 ()
стоят люди столбами и палят друг в друга. Зачем это выходит "после 80-ых", я не знаю
Ну слишком широкие обобщения и категоричные заявления всегда в итоге проигрывают.

Потому что, например, есть UnderRail, где джентльмены стоят столбами и палят друг в друга. Однако же никто не задаётся вопросом, зачем эта игра вышла и вообще нужна. Более того, данный вопрос представляется мне несколько богопротивным.

Или вот Into The Breach. Там нет ни укрытий, ни положений, но тактика там - будь здоров!

Хотя, возможно, я просто неправильно понял твою мысль.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-04-07, 14:52


// Сейчас играю: Into The Breach | Планы на будущее: FTL | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 553

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
# 8 | |
В Into The Breach хватает других механик, там и так каждый ход - головоломка. В UnderRail ситуация во-первых, компенсируется общей сложностью боя и беспартийностью ГГ, во-вторых, ГГ приходится прятаться или контролить противников. Выходить "в чисто поле" обычно смертельно. Из-за отсутствия укрытий приходится применять либо пси, либо ловушки, либо забегать за укрытия, а чаще - всё вместе. Ну, и вообще там довольно необычная и самодостаточная механика. Я же говорил об обычных тактиках "стенка на стенку" без колдовства, стелса в бою и других особых фич. Когда в Ja3 появляется возможность "колдовать" (ставить пулемёт на перехват) - необходимость в укрытиях тоже фактически пропадает. Здесь же  (в обсуждаемой игре) дженерик EoB интерфейс боя.

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | |
Цитата ma1k0vich ()
Хотя, возможно, я просто неправильно понял твою мысль.
Мысль состоит в том, что разрабы по непонятным причинам не то, что изобретают велосипед, а такие: мы изобрели велосипед, он такой же, но с одной педалью. И все такие:
— М... А зачем? Так же ехать будет неудобно?
Или я сам не так понял?
Цитата ukdouble1 ()
дженерик EoB интерфейс боя.
Есть подозрение, что создатели EoB сами прекрасно понимали, какой странный бой у них получился, но за неимением лучшего нечто временное и экспериментальное превратилось в тру форева. Я финального босса предметами из инвентаря закидывал, потому что всё остальное закончилось. В конце книгой заклинаний прибил))) Гениальность EoB состоит в крайне интересных головоломках идеально интегрированных в левел дизайн данжа. Это сделать очень трудно и позже не получилось практически ни у кого (ну у Гримрока отчасти).

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2024-04-07, 17:44


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 10 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Или я сам не так понял?

Хз. Странно искать новаторство у людей, которые его не обещали, а скорее наоборот. Да, зачастую классику копируют вместе с косяками, иногда в них даже весь сок. А делают эти игры для тех, кому нравились те игры со всеми их косяками.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Странно искать новаторство у людей, которые его не обещали
Ну, какбэ есть находки, которые стают стандартом де-факто. В "Пилларасах" закос под БГ был вездесущим, вплоть до "You must gather your party before venturing forth" (удивительно, что фразу правами не обложили и не судились), но которовское начисление опыта (весь опыт ГГ, остальным - столько же) оставили, как ставшее общепринятым. Такие вещи (как и укрытия в тактике) трудно назвать "новаторством". А когда-то придумали инвентори и возможность менять экипировку...

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 12 | |
Цитата ukdouble1 ()
В "Пилларасах" закос под БГ был вездесущим, вплоть до "You must gather your party before venturing forth" (удивительно, что фразу правами не обложили и не судились)

Так нет же. Там было типичное «классика в современной оболочке» с новым дизайном / блаблабла. Как тот же Skald, как тот же Hibernaculum. Здесь даже в описании ни слова про какую-то новизну нет.

Цитата ukdouble1 ()
Ну, какбэ есть находки, которые стают стандартом де-факто.

Так можно далеко уйти. Я бы позвал Горти и он бы рассказал, что маркеры на карте и компас с указателем заданий стандарты де-факто. Я бы позвал любезных админов RPG Geeks, которые рассказали бы, что все игры с процедурной генерацией суть есть рогалики. Да и вообще, Mass Effect — будущее ролевых игр, так в Игромании писали. Многое зависит от того, кого спрашивать об этих стандартах.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Странно искать новаторство у людей, которые его не обещали, а скорее наоборот
Да какое там новаторство. Вся беда в том, что классику толком скопировать никто не может. Даже инди. Много лет я думал, что всё дело в злых дядьках-издателях, но в том-то и дело, что не получается, когда их нет. Дальше — больше. Ведь беда не в том, что повторить не может молодняк, скопировать не могут даже аксакалы. Ни у Обсидиан, не inXile, ни даже по гамбургскому счёту у Ларианов это не получается. Пилларсы, Нуменера и БГ3 это безусловно хорошие игры. Но — другие, хотим мы этого или нет.

Третья Ультима Андервёрлд, Андромеда, Киберпанк итд итп. Компания сама у себя стырить не может, о чём ещё можно говорить...

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
А когда-то придумали инвентори и возможность менять экипировку...
Сейчас модно называть тупорылость олдскулом. Нет ясности в головах, не могут отделить зёрна от плевел и понять, что выкинуть на свалку, а что взять с собой в новый добрый старый проект. Перезапуск Визардри вспомним... И ведь каждый раз смотришь на очередной проект со слабой надеждой: а вдруг у вот этих ребят всё получится как надо...

Поговорку "бумага всё стерпит" пора менять на "Стим всё стерпит". Так и живём.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2024-04-07, 23:36


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 15 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Нет ясности в головах, не могут отделить зёрна от плевел и понять, что выкинуть на свалку, а что взять с собой в новый добрый старый проект.

Это ж так просто угодить всем. Сколько раз выкидывали уже. Начинается вой с другой стороны — кто вас просил что-то трогать, не могли оставить всё как есть?

Там вон Тодд Говард двигает жанр вперёд семимильными шагами, выкидывая весь хлам. Продажи не дадут соврать — народу нравится.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 16 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Перезапуск Визардри вспомним...
Ну, мне кажется, в W8 не всё так плохо. То, что общий уровень сохранили при смене класса, кончено, спорно, но это - просто другая механика, вполне имеющая  право на существование. По крайней мере, не вырастишь такого убера, который однозначно завалит всех, можно сделать довольно тяжёлые бои в конце (что и сделано в модах). В W7 мой соло-монк 45 уровня (с удивительной классовой биографией, ессно) тысячеглазку просто порвал (монк, ибо квантовый меч ему можно - единственный из мечей, а стелс - таки -10АС).

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Сколько раз выкидывали уже. Начинается вой с другой стороны — кто вас просил что-то трогать, не могли оставить всё как есть?
Так речь же не о ремейках, а о прогрессе жанра. Давайте сделаем олд-скул времён не придуманного инвентори. Нужно оно кому? Может, таки повесим его наличие (как и квестовах маркеров, опыт сидящих в таверне, отсутсвие лока боем в реалтайме) на чекбокс/сложность? Причём повесим именно "исторический" вариант, а дефолтно будем использовать прогрессивный. Прямо душа радуется: макс. сложность. Инвентаря нет.

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 18 | |
Цитата ukdouble1 ()
Так речь же не о ремейках, а о прогрессе жанра. Давайте сделаем олд-скул времён не придуманного инвентори. Нужно оно кому?

Опять же, никто не обещал прогресса. Насколько я вижу в описании, обещали сделать как в старые времена. Да и почему должен быть какой-то прогресс? Не все целыми днями только и мечтают о прогрессе — некоторые просто делают игры своей молодости, потому что таких больше не делают. Нужно ли кому? Возможно, таким же людям, которым хочется игр как тогда. Кто-то ж делает до сих пор всё это говно, которое есть на этом сайте.

Прогресс вон допрогрессировался уже до Киберпанка, Драгон Догмы, сосаликов и прочих старфилдов, для фанатов которых всё это ваше устаревшее и неудобное говно мамонта. Щас придёт главный фанат прогресса Сайлон и пояснит с вертухи в щи, во что на самом деле нужно играть.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 19 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ну, мне кажется, в W8 не всё так плохо
Всё хорошо, сам мечтаю однажды разобраться с модами и пройти. Я про недавний ремастер первой части.
Цитата m00n1ight ()
Это ж так просто угодить всем
Songs of Conquest. Сообщество Героев те ещё ребята, эти утром тобой позавтракают, чтобы к обеду высрать, и то в целом восприняли игру благосклонно. Есть традиционные жалобы на пиксельную графику, и как-бы всё. Насчёт пиксельной графики у меня своя теория. Она как морская качка. Есть мозги, которые её не выносят, есть которым она индифферентна, и есть которым нравиться. Так и с пикселями.
Хотя сообществу Героев некогда, она вечно занято своей  Кровавой войной, 3-и против 5-х, им не до чего больше по большому счёту нет)))

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 20 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
в целом восприняли

Подозреваю, что там тоже полно считающих авторов игры дегенератами, которые высрали кал говна. rage-34

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
некоторые просто делают игры своей молодости, потому что таких больше не делают. Нужно ли кому?
Так я об этом и плачу, словно Ярославна — это игры ничьей молодости. Это фигня. Когда сделали игру более менее похожую на EoB, она тут же завоевала популярность — Гримрок. И продажи получились неплохими. Кстати, заметил, чем больше разрабы читают мантры про олд скулы, тем меньше проект будет не то что на них похож — вообще будет ни на что ни похож и плох. И наоборот, ребята делают что-то своё и получается неплохо. А то, давайте сделаем что-то похожее на X (нужное подставить), потому что это вроде проще, чем выдумывать своё, потом оказывается, что сделать достойного наследника X тоже не просто, и рождается очередной житель Бездны Стима.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 22 | |
Цитата m00n1ight ()
Подозреваю, что там тоже полно считающих авторов игры дегенератами
Есть Стим и отзывы

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 23 | |
Оригинальность не есть что-то хорошее само по себе. Если я выйду на главную площадь города и насру у всех на виду — это будет довольно оригинально. Но не очень-то хорошо.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Есть Стим и отзывы

И што я там должен увидеть? Что всегда найдутся люди, которые считают авторов долбоёбами? Так я про это и говорю.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Если я выйду на главную площадь города и насру у всех на виду
Сущая банальность и скукота

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 25 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сущая банальность и скукота

Ну, какие аргументы приводят мастера диагнозов по трейлерам, такие и получают в ответ. Приходится общаться на понятном им языке. rage-2

Разработчики Гримрока, к слову, должны сгореть в аду за то, что не сделали игру пошаговой. Зачем-то дегенератский реалтайм запихали. Хм...

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 26 | |
Видимо, я как всегда весьма сложно изъясняюсь, поэтому попробую просуммировать, что я хотел сказать.

1. Никто не обещал никакого прогресса и его отсутствие не делает игру плохой, как и прогресс не делает игру хорошей.

2. Игра не состоит из одного компонента, она может быть хорошей, несмотря на него. Например, многим любителям Гримрока он нравится вопреки реалтайму. Вполне вероятно, что увидев его в трейлере, его будущие фанаты тоже кричали, что это какое-то говно.

3. Автор никому ничего не должен и может делать как хочет, если осознаёт последствия. Как товарищ Веллер, например. Ну или как я. КОРЕ ведь по мнению ребяток с ДТФ тоже какое-то неудобное устаревшее говно. Штука в том, что меня их мнение не интересует.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
Разработчики Гримрока, к слову, должны сгореть в аду за то, что не сделали игру пошаговой. Зачем-то дегенератский реалтайм запихали. Хм...
Цитата m00n1ight ()
Да, зачастую классику копируют вместе с косяками, иногда в них даже весь сок.
Цитата m00n1ight ()
некоторые просто делают игры своей молодости, потому что таких больше не делают. Нужно ли кому? Возможно, таким же людям, которым хочется игр как тогда.
Я просто замкнул провода. Володь, ты уже начал противоречить сам себе.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 28 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Я просто замкнул провода. Володь, ты уже начал противоречить сам себе.

Не. Замыкать провода нужно было здесь:
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
И наоборот, ребята делают что-то своё и получается неплохо.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Когда сделали игру более менее похожую на EoB, она тут же завоевала популярность — Гримрок. И продажи получились неплохими.

Видишь в чём штука. Я не хожу в тему Гримрока и не изливаюсь на тему того, что разработчики игры дегенераты. Я не называю их тупорылыми. Они сделали как хотели. Эту фразу я привёл чисто для иллюстрации, как пара человек сделала выводы по трейлеру, причём в предельно резкой форме.

Здесь же я говорю ровно то же самое. Автор делает как хочет. Может копировать классику до пикселя, если хочет. Может копировать неудачные находки. Это не делает его тупорылым. Да и игра может оказаться хорошей.

Я что в гримрок, что в это один фиг играть не буду.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 29 | |
Опять же... Лично для меня реалтайм — это сразу приговор. Но я не только не написал в духе ukdouble1 «опять реалтаймовое говно для быдла сделали», я даже новость запилил, потратив на это немало времени. Вот такой я дерзкий, как пуля резкий. Ибо кому-то может быть интересно, почему бы и нет.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 30 | |
Цитата
Maddie_ — 07.03.2024 2:28
Well the game is playable from start to finish. But it is not balanced at all and needs testing. Monsters are a pushover currently, haha. I am currently finnishing writing the dialogues and readables.
Development started about 2.5 years ago. I dont know how long the playtime will be before testing but it will be genre average for a crawler. Maybe 15-20 hours?
I am the main and only developer. I hire/contract freelancers for the things I cannot do myself.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 31 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
мечтаю однажды разобраться с модами и пройти.
Спрашивай в личку или, лучше, в топике по модам Визардри. Я эти моды почти все наизусть знаю. Тех. часть - тоже.
Цитата m00n1ight ()
Разработчики Гримрока, к слову, должны сгореть в аду за то, что не сделали игру пошаговой. Зачем-то дегенератский реалтайм запихали. Хм...
Авторы Гримроков - перфекционисты, вылизавшие все углы и подумавшие обо всём. В Гримроках много акробатики. Да, пошаг хотелось бы многим. Но реалтайм даёт возможности "нечестного" боя: можно уничтожать врагов на полтора-два порядка сильнее, можно убивать толпы. То есть  пошаг был бы совсем другой игрой. Для него понадобились бы совсем другие механики развития, классов и рас.
И вот я сильно сомневаюсь, ставя диагноз по трейлеру (внезапно увидел там некий аспект и говорю о нём - надо же!), что авторы игры "Восхождение Королевы Пепла" такие же перфекционисты. Кроме того, я не смог представить себе ситуацию, в которой лучшим решением был бы бой неподвижный, но реалтаймовый.
Цитата m00n1ight ()
Но я не только не написал в духе ukdouble1 «опять реалтаймовое говно для быдла сделали»
И прошу заметить, что я не писал ничего подобного. Я заметил, что когда-то давно существовала проблема: реалтаймовый бой был залочен. И что для этой проблемы давно найдено решение: возможность двигаться во время боя, не разделять игру на фазы боя и эксплоринга. Я удивился, что авторы не применили это решение - настолько удачное, что оно стало стандартом (ещё в Стоункипе, и, емнип, частично - в ДМ).

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 32 | |
Цитата ukdouble1 ()
И прошу заметить, что я не писал ничего подобного.

В этой теме.

Цитата ukdouble1 ()
Авторы Гримроков - перфекционисты

Я как раз недавно вспоминал Номада.

Цитата ukdouble1 ()
Но реалтайм даёт возможности "нечестного" боя: можно уничтожать врагов на полтора-два порядка сильнее, можно убивать толпы.

А вот если бы игра не понравилась, это бы внезапно стало «херовым балансом от криворуких мудаков».

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 33 | |
Цитата ukdouble1 ()
Спрашивай в личку или, лучше, в топике по модам Визардри. Я эти моды почти все наизусть знаю. Тех. часть - тоже.
Огромное спасибо за протянутую руку помощи))) У меня до сих пор лежит издание W8 от Буки, купленное... 20 лет назад? Боже, как же беспощадно летит время. Но W8 это ИМХО не та игра, которую можно нарезать маленькими кусочками для геймплея, уходить и возвращаться когда вздумается. Так что надеюсь, что предложение не имеет срока давности, скорее всего я смогу им воспользоваться через 1-2 года(
Цитата ukdouble1 ()
Авторы Гримроков - перфекционисты, вылизавшие все углы и подумавшие обо всём. В Гримроках много акробатики. Да, пошаг хотелось бы многим. Но реалтайм даёт возможности "нечестного" боя: можно уничтожать врагов на полтора-два порядка сильнее, можно убивать толпы. То есть пошаг был бы совсем другой игрой. Для него понадобились бы совсем другие механики развития, классов и рас.
Согласен. Что потянуло за собой другой дизайн головоломок, да и дизайн данжа был бы другим.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 34 | |
В общем-то, по идее малкович тут примерно то же самое сказал. Не стоит хоронить игру, увидев в трейлере какую-то одну фичу, если она не совсем-совсем уж критичная. Есть множество игр, которые хороши, несмотря на свои «недостатки» (которые зачастую просто характерные особенности для игр жанра/поджанра тех лет). Для меня вот почти критично: я не особо люблю DC и риалтайм тоже. Это прям бинго. Но бывали случаи, когда я играл даже в такое бинго, и с огромным удовольствием, и пример тому — Might & Magic 6-7 (8). Так что даже это не факт, что прям-прям всё. Обещание головоломок — это уже ближе к «всё», ибо я их тоже не люблю. Но это характерная особенность поджанра (которая мне в общем-то не нравится больше всего).

Но я отметил для себя в плюс, что для разраба-одиночки вполне себе симпатичный графон. Для меня, опять же. В такое можно поиграть и глаза кровоточить не будут.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
Обещание головоломок — это уже ближе к «всё», ибо я их тоже не люблю. Но это характерная особенность поджанра (которая мне в общем-то не нравится больше всего).
Органически не перевариваю головоломки. Они меня тоже. Слишком туп для них. Но и их можно сделать гениальными, и настолько органично смешать с геймплеем левел-дизайном, что получится культовая игра, я о Eye of the Beholder 1-2. Что касается Operencia: Stolen Sun, очень добротную и во многом классную игру, то там они были как всегда. Кстати, в ней пошаговые бои. В конце концов, за 25 минут до конца игры я её бросил, потому что встретил... пятнашки. Их я:
1. Терпеть не могу сам по себе.
2. Считаю, что когда разработчик суёт их себе в игру, у него плохо с идеями.
Да ещё не такие, как Drakensang, там в одном из дополнений были маленькие пятнашки, а огромные.
А я капец как не люблю бросать до финальных титров игру, если за неё взялся.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2024-04-08, 11:45


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 409

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 36 | |
Очень люблю головоломки, но по гамбургскому счёту они кажутся мне неуместными почти везде. Сама идея запирать что-то ценное на доверительный код мне представляется странной. Представляю себе, как я спускаюсь во двор, строю хранилище, кладу в него денежки и запираю его на вопросы-головоломки. Разве что в Witness это смотрится нормально.

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2577

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 37 | |
Случайно упал взгляд на календарь релизов и пришло осознание, что второй квартал уже кончился. Зашёл на страницу в Стиме — теперь третий. Плотно держу в курсе.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3656

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: