Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 308)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
m00n1ight
![]() I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3617 Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
|
# 7679 | | FromLeftShoulder
|
РПГ-2024
Пофиксил. Ранний доступ - не релиз, так что весь РД выкинул. 00:00 Kingdom Come: Deliverance 2 (CryEngine) - 2024 - PC, Xbox and PS5 08:26 King Arthur: Legion IX (Proprietary Engine) - May 9, 2024 - PC, Xbox and PS5 35:16 Flint: Treasure of Oblivion (Unreal Engine 5) - 2024 - PC, Xbox and PS5 44:15 Avowed (Unreal Engine 5) - 2024 - PC and Xbox И то второй и третий пункт под вопросом - РПГ ли? Второй ближе к пошаговой тактике. У третьего тоже второй тег в стиме пошаговая тактика. Это не плохо, но причём тут РПГ? |
Всё, где есть прокачка. Просто в отличие от этого сайта, где в основном всякие пошаговки, в этом видосе в основном экшены.
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3617 Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
|
# 7683 | | Дремота_Енота
Цитата King Arthur: Legion IX Вот это прямо жду. Оригинал мне понравился. Цитата Avowed |
А мне нет - у меня подтормаживало раз, всех не задействованных партийцев нельзя отправить лечить и учиться, из-за этого по сути половина отряда навсегда отстала в развитии и не бралась на миссии. Ну и уровень сложности ко второй половине игры резко просел, буквально под пивко можно было проходить, хотя до этого в середине игры были миссии, которые не раз надо было переигрывать подбирая тактику. Были ещё какие-то претензии, уже не вспомню.
|
# 7687 | | Дремота_Енота
Цитата вспомнил! Разок ответив "не по канону" - отступив от мировоззрения так и не получил ультимативный перк в выбранной ветке. |
когда я проходил(почти на релизе) было именно так - один раз в начале ответил отлично от выбранного мировоззрения и не получил ульту - не хватило 1 или 2 очков
|
# 7689 | | Дремота_Енота
Видимо это исправили, а то совсем бред.
|
# 7690 | | The_Interactivist
Если Action-RPG ярлычок прилепить можно, значит всегда есть 100% оправдание. Когда играл в Хроники Миртаны: Архолос, меня осенило — сосалики до дарк соулса это готаны, кек. Но японцы просто пошли ещё дальше, отрезав всю социалку, торговлю, крафт, возню с квестами, избыток персонажей / NPC и сделав систему чисто под махач с мобами / игроками. Ну и шмотодроч с босс-файтами.
Раньше были многочисленные попытки скопировать диабло, клепая диаблоиды и дьябло-килллеры, а теперь клепают сосалики. Если в нулевых под «ролевой боевик» / ARPG подразумевалось что-то вроде Deus Ex (оригинала), VtM: Redemption / Bloodlines, Daggerfall / Morrowind или даже Dark Messiah of M&M с такими-то иммерсивными элементами, то теперь всё свелось к сосаликам, ибо иммерсивные ARPG это дофига сложна. |
Раньше были многочисленные попытки скопировать диабло, клепая диаблоиды и дьябло-килллеры, а теперь клепают сосалики Ну, да, во многих RPG есть гличи или какие-то уловки, позволяющие проходить игру без лвлапов. Такое даже, если не ошибаюсь, в Fallout, Diablo 2 и Final Fantasy 8 есть. В FF8 точно есть. Но это именно что гличи, глубокое знание механик уже хорошо изученной игры и уловки. В сосаликах же ты просто демонстрируешь рефлексы домашнего кота - и можешь выехать лишь на этом. |
# 7692 | | The_Interactivist
Потому что это экшены с опциональной прокачкой. В нормальной RPG, даже в action/RPG без прокачки прохождение не должно быть возможным, иначе весь смысл происходящего теряется. В сосаликах же ты просто демонстрируешь рефлексы домашнего кота - и можешь выехать лишь на этом. Это больная проблема нынешних ARPG, когда сначала делают такие-то системы и механики, а потом выясняется, что низкие уровни сложности позволяют забить на большинство этих систем и механик. Потому что «экшоновая» часть доминирует, а роль навыков и атрибутов персонажа минимализирована. Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то) смело игнорить, спецснаряжение не крафтить, а таланты с мутагенами пихать наугад. «Игра сама в себя играет», «клиент в любом случае должен уйти довольным», всё для родименьких подпивасов и неосиляторов. |
В RPG, кроме прокачки, и другие элементы есть. Их наличие и позволяет разработчикам называть свои игры ролевыми, хотя это и не очень правильно. Если этих других элементов нет совсем, то игра и не маскируется под ролевую - например, Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls.
|
# 7694 | | FromLeftShoulder
Это Северенц, а не готаны. Я кринжанул от сравнения соусов с готикой прям писец. Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls. В том и дело, что это чистой воды слешер-адвенчура, а не РПГ. Адвенчура по геймдизу, слешер - по геймплею. Если чо в слешерах уже лет 30 как есть прокачка, ДМЦ не даст соврать, да и всякие Касловании. И инвентарь есть. Conan, Rune, Enclave, Archangel - это всё впридачу туда же. Мне просто кажется, что соуслайкеры просто не играли в слешеры и не играли в классические РПГ, потому они и называют эту игру ролевой. |
В RPG, кроме прокачки, и другие элементы есть. Их наличие и позволяет разработчикам называть свои игры ролевыми, хотя это и не очень правильно. Если этих других элементов нет совсем, то игра и не маскируется под ролевую - например, Prince of Persia: The Sands of Time никогда не выдавала себя за ролевую, хотя core gameplay там очень похож на таковой в Dark Souls. Вот в статье по ссылке (которая, видимо, должна обладать каким-то авторитетом) указан необходимый элемент Цитата Есть проверки характеристик и/или способностей/навыков. В сосаликах этого нет Вот необходимый элемент в разделе сюжет: Цитата Ваш персонаж может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание). Существуют ли ролевые игры без заданий? Нет, иначе это будет «песочница» или симулятор. Какие задания в Nioh или Demons Souls? "Пройди уровень и убей босса в конце"? DOOM - RPG. Вот главный вывод в конце: Цитата Если игра подходит под категории Исследование и Сюжет, но не имеет Развития персонажа, то это приключенческая игра, стратегия или боевик. Ее во всех ведьмаках можно игнорировать на самых хардах кроме разве что базовых вещей вроде ласточки. Проверено как минимум в 3, емнип. В ведьмаке 3-то как раз реакция игрока достаточно решает, чтоб не погружаться в крафт, но недостаточно - чтоб забрутфорсить любого моба на 5 уровне. |
# 7696 | | FromLeftShoulder
достаточно, просто это займёт минут 40-50, я на 9м вроде 35го забарывал джаст фо лулз, что в любой адекватной РОЛЕВОЙ игре просто не должно существовать в принципе и никогда. Но заниматься таким тот ещё изврат. У мобов нет регена, по мобам всё равно проходит урон, пусть и минимальный, от всех атак можно уклониться при должной реакции. Третий вичер по боёвке - типичный соус. Но в отличии от соуса у него огромный мир за спиной с миллионом квестов и тонной диалогов и персонажей, плюс с какими-то выборами, которые не сводятся к "убивать врагов мечом или копьём". И да, дьяблоиды тоже ближе к слешеру, но они подают отыгрыш через абстракцию навыка и углубленный билдострой, вываливая тонны рандомизированных вещей и ультимативных (открывающихся по мере развития) навыков. Таким образом навык игрока не решает, решает онли новый меч +100500, щит +70% к резистам и вкачанный zeal. То есть для сохранения ролёвости, АРПГ должна либо сохранить абстракцию навыка (навык персонажа>навыка игрока), либо дать нелинейный лор с "живыми" проработанными болтливыми НПЦ и с возможностью решения задач несколькими способами, в том числе небоевыми (хотя идеальный случай конечно присутствие и первого и второго). А когда нет ни абстракции, ни дихотомии Йенифер или Трисс - игра не ролевая просто ни в одном глазу, и никакой инвентарь-прокачка этого не изменят. |
Классический пример — если играть третий ведьмак на изиче, то можно ведьмачью алхимию (лорный элемент, вообще-то) |
# 7700 | | FromLeftShoulder
не, метроид - это когда мир разбит по клеточкам, которые разными способами связаны друг с другом. Это поджанр платформеров, впрочем каслованю я привёл в пример, там действительно есть и прокачка и инвентарь и если не привязываться к класике жанра "метроид" как 2д платформеру с видом сбоку, то можно найти общие черты вполне. этого даже доказывать кмк не требуется, это просто очевидно. Но нынче модно лепить РПГ-ярлык на что попало. И без того чрезмерно перегруженный и размытый жанр нынче расплылся совершенно до безобразия. |
| |||