Не самый сложный момент в моей жизни, но перепроходил одну из миссий за эльфов раз 30, наверное. Всё пытался собрать все бонусы и успеть на золото. Играл со звуком, жена до сих припоминает фразы прибытия подкрепления. -Шли маршем двое суток. -Отдыха не будет!
Из последнего - ночь, проведённая в попытках вынести лагрерь не перевале в АоД персонажем - почти говоруном. 2 в ловкости, сколько-то в кинжале, увороте и арбалете, шестёрка в крафте и алхимии. Это заняло всю ночь до самого утра, но спать я лёг с чувством полного удовлетворения. Кажется, в теме АоД я про это рассказывал уже?
Но, конечно, ничего СТОЛЬ ЭПИЧНОГО у меня не было. Дизассимблировать движок и проходить миссии наугад... Мощно.
Вот прямо сейчас в моде к Гримрок2 уже 3 часа не могу решить головоломку по той простой причине, что самой головоломки не видно. За четырьмя решетками, отгораживающими клетки 1*1 лежит 4 предмета - по одному в каждой. Один - квестовый. Его таки забрал - нашел кнопку под водой и лианами, которая включила в клетке портал, и этот предмет перекинула "на волю", остальные не могу забрать. Идти дальше не хочется, сделать ничего не могу.
ЦитатаБобёр ()
жена до сих припоминает фразы прибытия подкрепления.
Однажды у меня сдохла звуковуха, и жена, ехидно ухмыляясь, отреагировала на это словами "Construction complete".
ЦитатаБобёр ()
собрать все бонусы и успеть на золото.
За людей шестая, что ли, миссия (начинаешь в центре карты, с одной стороны - шаман и основные силы, с другой - плюшки) - так и не смог все ништяки собрать, с тем чтобы успеть на золото. Но, вроде, на харде никто не смог.
За людей шестая, что ли, миссия (начинаешь в центре карты, с одной стороны - шаман и основные силы, с другой - плюшки) - так и не смог все ништяки собрать, с тем чтобы успеть на золото. Но, вроде, на харде никто не смог.
Точно, было что-то такое. Тоже долго мучал. А ещё бонусная за людей в компании опять же эльфов.
Цитатаukdouble1 ()
Это как - 2? Разве можно меньше 4 сделать?
Ну, 2 вкинул, в смысле. 6 всего, то есть. А сила и телосложение на минимуме.
Добавлено (23.11.2017, 20:41) --------------------------------------------- Вспомнил ещё! Неверхуд на чёрно-белом мониторе. И какая-то головоломка с разноцветными кристаллами, которую решал перебором.
А почему-то играть ночью мне всегда не по душе. Возможно потому, что я не люблю тёмное время суток. Плюс этот единственный случай который я описывал я играл на SEGA MD2 в игру Gauntlet IV. А у этой приставки греется блок питания, по этому в детстве особо с этим не развернёшься.
Книги некоторые читал до утра, но это тоже единичные случаи. А сейчас я почти без компромиссов в одно время ложусь спать.
Мне запомнился штурм Мэрии в КДР, может быть потому, что когда я проходил его в первый раз у меня еще не было большого опыта в таких играх, но для меня это одна из самых сложных битв в играх, количество перезагрузок было эпичным. Естественно я был не подготовлен, при повторном прохождении, при наличии силовых щитов она прошлась намного проще, но это уже было намного позже.
Там главный трабл в том, что взрыв у силового щита не гасится им, щиты приходится зачастую ставить перед партийцами, а не вокруг них.
ЦитатаБобёр ()
Проверено, ночью погружение лучше.
2004 год. Купил себе звуковуху 5.1 и акустику, расставил. Жена тогдашняя была администратором казино и по ночам уезжала на работу. Так что сделал реальную громкость, сижу, играю в только вышедших "вампиров". В темноте, ибо свет не люблю. Один из первых квестов - заброшенный отель. Ползу ГГ по воздушным шахтам. Внезапно сквозь него пролетает призрак женщины, и ко мне сквозь всю комнату несется её шепот: "be careful". Меня на секунду хватает кондратий, палец остается на "w", гг чуть проползает вперед, и ему сносит голову падающим лифтом. Вот тебе и careful.
Сложный момент как повод для гордости — долгое-долгое убийство Демогоргона в Табуретке Баала. Адровый и прочие дракончики в PoE, конечно, клёвые, но с радостью от той победы сравниться им сложно
А сложный момент как повод для стыда — многодневное (ну три дня точно) ковыряние гигантского скорпиона Солифуджа в Ревенанте. Ибо я не заметил сундука с замораживающими стрелами и тупо сидел в единственном уголке, куда гад достать не мог и рубил его магией. Только ману приходилось регенить дооооолго. Пострелял, оставил игру, ушёл на полдня из дома, вернулся, ещё пострелял. А когда я его всё же добил, увидел тот самый сундучок со стрелами... в общем, да, не повторяйте моих ошибок.
Ещё можно вспомнить одно из первых прохождений Wiz8, когда вся первая половина игры была для меня сплошным сложным моментом, где почти все бои сводились к забегу в какой-нибудь угол, чтобы вражины не могли окружить партию. Вторую половину я уже проходил через несколько месяцев, и как-то оно намного бодрее пошло, во многом из-за таки прокачавшихся заклинателей и нормальных шмоток для файтера и самурая. А в ТОЕЕ, которая сама по себе сложная аки ад, если протупить с правильной генерацией партии, мой суперэффективный до этого времени отряд обломал зубы о демона водного плана - грёбаную жабу я бил дольше, чем остальную троицу элементальных боссов вместе взятых. Забавно, что при повторных забегах в игру я уже бил злыдня без особых страданий.
А самых сложный момент из не ролевых игр — замок на холодильнике в Братьях пилотах.
В молодости, когда вышла МОО1, я ещё плохо чувствовал стратегии. Начал в первый раз её, и ходу на 30-40 скаутом открыл Орион. А Орион охраняет гм, довольно сильный даже по меркам эндшпиля корабль. Я его увидел, решил, что играю отвратительно, ибо кто-то из АИ построил уже вот такую штуку, а я пукалку буду 21 год делать, и бросил игру на год.
Такая офигенная игра, но в неё невозожно играть из-за появляющихся прямо ну вот на каждом шагу из ниоткуда врагов эх. так и не прошёл. просто надоело из 10часов за игрой 9.5 часа тратить на тупые однообразные битвы с полностью предсказуемым и ожидаемым результатом Интересно это было только поначалу, пока не вьехал в механику и не прокачался. Так что можно считать виз8 самой трудной для меня игрой, которая мне ну очень понравилась, но которую я просто не осилил пройти из-за вышеназванной игровой механики.
которую я просто не осилил пройти из-за вышеназванной игровой механики.
Фишка в том, что механика несколько другая, чем вам представилось. Правильно прокачанный отряд (или соло-ходок) 12+ уровня рвет почти все, практически не останавливаясь. Первые бои (уровня до 12) даются не столько для достижения победы, сколько для того, чтобы качаться. То есть действия в бою должны быть направлены не на выигрыш боя, а на извлечение из него максимальной пользы для партийцев.
Аналогично, жесть та еще, а пройти игру хотелось, поэтому в итоге осилил.
А вообще сложно выделить что-то одно, на высших сложностях психовал и часами проходил какие-то моменты много где. Например вчера концовку миссии на "Горизонте" из МЕ2, на босса из "Крови и Вина" Ведьмака тоже пару лет назад ушло некоторое кол-во нервов.
Правильно прокачанный отряд (или соло-ходок) 12+ уровня рвет почти все, практически не останавливаясь
их (врагов) слишком много. и они спавнятся слишком быстро. это портит вообще всё удовольствие. я и так их выносил не особо напрягаюсь двумя масспэллами. но мне стало просто тошно от постоянного повторения одних действий и бессмысленности процесса. В дьябле хоть карту зачистить можно раз и навсегда, по крайней мере до выхода с неё, и тут просто какой-то бесконечный спам мяса как в какой-то выживалке, причём само по себе это мясо ни грамма не опасно, только постоянно отвлекает. Вобщем оставил на "потом" да так и не прошёл. Серия МнМ в этом плане всё же в сто раз лучше.