S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Уж на что не большой любитель шутеров, но игра пришлась по душе. Не отпугнули дисбаланс и баги, несоответствие обещанного и реализованного и прочее. Попался на атмосферность игры.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Не понравилась. Исправили старые недостатки, но добавили новых. Понравился улучшенный поиск артефактов, теперь это стало действительно опасно и интересно, ништяки не валялись целыми полями, как в оригинальной игре. Однако "войны группировок" испортили все впечатление об игре. Вся эта суета, мельтешение и драйвовый музон во время боев испортили атмосферу одиночества и тоски, которая так притягивала в оригинале. Сталкер стал "уже не торт". Хотя есть мнение, что тортом он не был изначально. Ну и баги, разумеется.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Понравились ролевые элементы - кое-где можно было совершить выбор, ощутить последствия. Жаль, что этого не было с самого начала. Убрали войны группировок - это тоже плюс. В целом - получше ЧН, но все равно не то. Ах да, я так и не прошел ее до конца. Сначала не давали баги, а затем, когда появился патч, я не нашел в себе силы вернутся к этой игре.
“The idea of implementing DRM came in as a possible anti-piracy solution. You know the severe level of commercial piracy we have here in ex-USSR region. This said however, there is no firm decision to go for DRM with S.T.A.L.K.E.R. 2 as of now. Be assured, we do realize how uncomfortable this solution is for the players, so we’ll continue looking for most effective, yet acceptable for all, way of protecting the game by the time of its release.”
Они так наивны, что уверены в существовании системы защиты, которую невозможно сломать? Вон, Ассасина второго месяц ломали, но сломали-таки! От русских умельцев спасенья нет.
Какой-общественности? Этому форуму? Даже если так - новость/ссылки и т. д. просто тупо игнорируются, как и множество других тредов, закончившихся на первом же посте. Нет никакого смысла каждому заходить и сообщать, насколько всем и ему лично по***, ты не находишь?
Красные_глаза-кун, откуда сведения что пох..й? Мне нет, большинству моих друзей нет. Как видно выше RPS тоже не пох...й. Мне вот интересно, если они и правда закрываются, когда Сталкеры исчезнут из стима?
Может потому, что всё это народное обожание Сталкера сильно напоминает любовь Дезмонда к русскому металу. Ведь игра то, мягко говоря, не очень, она сильно уступает многим известным западным стрелялкам и по смачности стрельбы (а это главное для шутера), и по дизайну локаций и по общему качеству проекта, но мы хвалим своё, родное, закрывая глаза на качество самого проекта. То, что на территории СНГ вышла стрелялка не на 3 балла, как обычно, а на целых 6 - это еще не повод петь такие дифирамбы. И это еще при том, что разработчики подсунули совершенно неиграбельный приквел через полгода, просто чтобы на быструю руку срубить бабла. Чего ждать от второй части при таком раскладе? Особенно учитывая, что они еще и на консоли ее хотят втулить.
Ну это-то да, с этим я согласен. Но в своё время мне оригинал весьма понравился. А их предыдущий проект - "Venom. Codename: Outbreak" - понравился ещё больше.
Meh. Армии слабовразумляемых фанатов ни одну игру не красят - но, по чести говоря, и не портят тоже, если грамотно их игнорировать. А Сталкер, на мой вкус, как игра, отнюдь неплох - не на 6-ку по моей Субъективной Шкале Игроощущений уж точно. В первом мне приглянулись атмосфера, дух исследований и сообразительные гуманоидные противники. Кроме того, я всемерно приветствую направление, куда GSC вели (предположительно) серию через Зов Припяти.
Reverrius, да всё не так уж и плохо, не надо краски сгущать! Первая часть брала чисто атмосферой и больше ничем, но этого хватало. Приквел, да, был провалом. Но Зов Припяти был просто великолепен! И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее
Первая часть брала чисто атмосферой и больше ничем, но этого хватало.
Геймплей был вполне неплох и даже оригинален (для своего времени).
Quote (vaska_psih @ 12.01.2012, 20:40) )
Но Зов Припяти был просто великолепен! И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее
Зов Припяти был так себе - развитие идей ТЧ и допиливание "РПГ элементов" было неплохо, но все сгубил дурацкий сюжет, необходимость постоянно бегать туда-сюда по одной и той же локации и собственно то, что этих локаций там было всего три штуки (да и сама игра проходилась за два вечера).