S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Уж на что не большой любитель шутеров, но игра пришлась по душе. Не отпугнули дисбаланс и баги, несоответствие обещанного и реализованного и прочее. Попался на атмосферность игры.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Не понравилась. Исправили старые недостатки, но добавили новых. Понравился улучшенный поиск артефактов, теперь это стало действительно опасно и интересно, ништяки не валялись целыми полями, как в оригинальной игре. Однако "войны группировок" испортили все впечатление об игре. Вся эта суета, мельтешение и драйвовый музон во время боев испортили атмосферу одиночества и тоски, которая так притягивала в оригинале. Сталкер стал "уже не торт". Хотя есть мнение, что тортом он не был изначально. Ну и баги, разумеется.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Понравились ролевые элементы - кое-где можно было совершить выбор, ощутить последствия. Жаль, что этого не было с самого начала. Убрали войны группировок - это тоже плюс. В целом - получше ЧН, но все равно не то. Ах да, я так и не прошел ее до конца. Сначала не давали баги, а затем, когда появился патч, я не нашел в себе силы вернутся к этой игре.
В Зов Припяти не играл, но оригинальную Тень Чернобыля прошел как-раз за пару вечеров. При этом никуда не торопился и выполнял всякий второстепенный хлам.
F2P c анальным донатом? Хотя упоротым фанатам будет пофиг.
Слышать это от человека, покупающего шапки в Team Fortress 2 и маффынки для Gran Tourismo, как минимум, смешно.
А хохлам, по сути, так и надо. Довыпускались никчемного, багнутого говна. Я вот всё жду, когда "Акелла" со своими анальными пиратами a.k.a "Корсары" загнётся - думаю, отмечу день красным цветом в календаре.
Это другой вид доната. Не надо тут подменять понятия.
Ах, сорта говна, прости, не буду спорить - не силён.
Quote (piedpiper @ 14.12.2012, 02:56) )
Да ладно, оригинал хоть был и забагован, но всё же доставлял.
Обычный FPS с wannabe-open world'ом с полным отсутствием удовольствия от стрельбы (такой убогой озвучки оружия ещё поискать надо). Но я спорить не буду - не любитель FPS как жанра, так что буду предвзят в любом случае.
Внезапно доставил "Зов Припяти". В ваниль на данный момент уже и не так весело играть, учитывая устаревшую графику, механику и другие мелкие аспекты и просто не совсем удачные решения. Что я с лёгкостью прощаю (или даже не обращаю внимания) РПГ, то попросту не хочу прощать шутеру, пусть и необычному. А вот с накинутым поверх глобальным модом, перелопачивающим всё, от графики до баланса, не затрагивающим разве что сюжет, очень понравилось. Любо-дорого повыживать порой вечерком или ночью, сейвскамя как мразь, выскребая карманы дочиста из-за диких цен на снаряжение, прячась от кровососов и матеря заевший макарыч. А ведь терпеть не могу всякие выживачи и хардкор ради хардкора.
Не знаю, как с этим дело обстоит в используемом мною моде. Трупики на болотах находил однажды, но припомнить или предположить, убил ли их проходящий мимо отряд сталкеров, поленившийся собрать лут, мутанты или выброс сложно. В любом случае, тут на этом особо не наживёшься уже. Больно бедный лут с бандитоты. И "уборщик трупов" исправно работает.
На ЗП есть шикарненйший Misery (чсх, британского производства). В следующем месяце как раз обещают выпустить версию 2.2. Правит как баланс, так и геймплей с графоном (о-боже-мой, затвор у оружия теперь справа, 10-из-10, мод тысячелетия). Из спорного только, э, расширение роелвой системы - добавили возможность выбрать, кхе, класс персонажа.