Penumbra (во всяком случае первая часть) была довольно жуткой.
У меня на полочке стоит специальное издание, там три DVD бокса и открытки, зимой купил на какой-то распродаже(по совсем смешной цене), так и не устанавливал, спасибо за рекомендацию.
Видимо, сей ответ означает, что игра плоха, раз нельзя дать по морде палкой, да?
Игра плоха не потому, что нельзя дать по морде палкой. Игра плоха потому, что вот это самое "нельзя дать по морде палкой" причисляется к списку её достоинств. Привожу пример: возьмём акшон-адвенчуру "Darksiders" где Война сражается с демонами, мертвецами и так далее по списку. Но не страшно, да - а почему? А пушо Война сам по себе не ссыт может устроить нечисти хороший пронос. А когда в "Амнезии" мне дают героя, которому всю игру приходится убегать от монстров без возможности покарать их... Страшно всё равно не становится, а уныния прибавляет ощутимо. Если "Холм" брал классной атмосферой (одно радио чего стоило - действительно, напрягало временами), то "Амнезия" берет за щеку пытается брать дешевейшим и убогим трюком "у ГГ отобрали всё оружие, оторвали руки и сломали ногу - теперь он может тока не очень быстро перемещаться и вынужден избегать схваток". Хотя в случае "Амнезии" возможность дать сдачи не особенно бы дело исправило. Как по мне, дак даже в римейке первой "Обители Зла" на ГейКубе и Вии атмосфера была гораздо лучше. Но эт моё мнение, разумеется. Не любитель я игор, в которых протагониста искусственно ослабляют, отбирая возможность сопротивляться.
Привожу пример: возьмём акшон-адвенчуру "Darksiders" где Война сражается с демонами, мертвецами и так далее по списку. Но не страшно, да - а почему? А пушо Война сам по себе не ссыт может устроить нечисти хороший пронос.
Потому что война - всадник апокалипсиса, никто при его создании не закладывал в него функцию бояться. Ты бы еще в пример супербоя-прайма привел, мол прайм вообще ничего не боится, а тут человека закинули в замок полный нечисти(еще и память отобрали) , а он чего-то испугался и не может карать.
Потому что война - всадник апокалипсиса, никто при его создании не закладывал в него функцию бояться. Ты бы еще в пример супербоя-прайма привел, мол прайм вообще ничего не боится, а тут человека закинули в замок полный нечисти(еще и память отобрали) , а он чего-то испугался и не может карать.
Окей. Гарри Мэйсон(SH1), Крис Рэдфилд(RE1), Джилл Валентайн(RE1), Ребекка Чемберс (RE0 и RE1), Барри Бертон(RE1), Альберт Вескер(RE1) - все они НЕОЖИДАННО были в особняках в разных степенях населенных дерьмом, однако почему-то могли и по морде этому дерьму дать водопроводной трубой, и башню из дробовика разложить. Окей, начиная со второго персонажа идут спецназовцы, но первый-то писака. В чем проблемы главного героя "Амнезии"? Врожденный пацифизьм?
А. Гениально. Мне предлагают игру в жанре sh и говорят: БОЙСЯ ЕЁ, БЛЕАТЬ, ВЕДЬ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ БОИТЯ НАСТОЛЬКО, ЧТО НЕ В СОСТОЯНИИ УШАТАТЬ МОНСТРОВ!!!!1111 Нет, спасибо.
Quote (Kreol34 @ 03.08.2012, 18:00) )
У него была неслабая мотивация превозмогать, все таки дочь.
Лады, Хизер Мейсон в SH3. У 16-ти летней тян тоже есть какая-то неслабая мотивация превозмогать, да? 16-ти летняя тян более выдержаная и морально стойкая, чем (я, к сожалению, не знаю, сколько там лет ГГ "Амнезии", может он младенец или ещё там кто) мужик, что может забивать собак-монстров обрезком трубы, расстреливать прочую нечисть из пистоля и дробовика?
У 16-ти летней тян тоже есть какая-то неслабая мотивация превозмогать, да?
Она не настоящая - вот её мотивация, настоящая бы 16летняя тян в такой ситуации забилась под шконку и сдохла бы от сердечного приступа.
Quote (Saylone @ 03.08.2012, 18:30) )
ВЕДЬ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ БОИТЯ НАСТОЛЬКО, ЧТО НЕ В СОСТОЯНИИ УШАТАТЬ МОНСТРОВ!!!!1111 Нет, спасибо.
Да боится, любой бы боялся полезть в бой с агрессивным нех, что в этом такого? А если вот убивать монстров нечем? Если в начале тебе не дают пистолет, а позже дробовик и гранатомет, а еще по всему замку не раскиданы обоймы? ПЛАХАЯ ИГРА НИРИКАМЕНДУЮ?
Да боится, любой бы боялся полезть в бой с агрессивным нех, что в этом такого?
Ага, если бы тебя зажали в угол, ты бы так просто бы и отдался этой НЁХ, ну конечно.
Quote (Kreol34 @ 03.08.2012, 20:37) )
Если в начале тебе не дают пистолет, а позже дробовик и гранатомет, а еще по всему замку не раскиданы обоймы?
Рекомендую ознакомиться с последней частью Alone in the Dark или, например, в Dead Island и понять, что не огнестрелом единым жив человек в survival-horror'ах.
Quote (Kreol34 @ 03.08.2012, 20:37) )
ПЛАХАЯ ИГРА НИРИКАМЕНДУЮ?
Однозначно говно, нирикамендую.
Quote (Kreol34 @ 03.08.2012, 20:37) )
Она не настоящая - вот её мотивация, настоящая бы 16летняя тян в такой ситуации забилась под шконку и сдохла бы от сердечного приступа.
ГГ "Амнезии" тоже не настоящий, жуле ему бояться? А ещё Кратос не настоящий и рвать людей напополам голыми руками нельзя и дрейкфейс в реальной жизни не скорчить, только на сони-сосноли так можно. Дальше что? Играть только в Flashpoint, ArmA и иже с ними симуляторы?
Ага, если бы тебя зажали в угол, ты бы так просто бы и отдался этой НЁХ, ну конечно.
Ну я бы попытался сбежать, в любом случае черного пояса по карате у меня нету, хотя скорее всего, если бы я увидел монстра из амнезии у меня был бы шок.
Quote (Saylone @ 03.08.2012, 21:11) )
что не огнестрелом единым жив человек
Ну с оружием ближнего боя чуть страшнее, чем с огнестрелом, но вот без оружия вообще тру.
Ну я бы попытался сбежать, в любом случае черного пояса по карате у меня нету, хотя скорее всего, если бы я увидел монстра из амнезии у меня был бы шок.
Так и у меня нет черного пояса. Но если меня бы зажали в угол, то уж съеживаться и ждать расправы я бы не стал.
Quote (vaska_psih @ 04.08.2012, 00:43) )
Saylone, то, что у него нет оружия, добавляет страха, и я посмотрел бы на тебя "каратист", как бы ты прятался бы на месте ГГ Амнезии!
Уныния добавляет, а не страха. И чего это все привязались к моим шести месяцам хождения в секцию, я не знаю даже.
Quote (Kreol34 @ 03.08.2012, 21:49) )
Ну с оружием ближнего боя чуть страшнее, чем с огнестрелом, но вот без оружия вообще тру.
Ой да. Кому как, короче, но лично меня "Амнезия" вгоняет в сон своим унынием. Страшного там чуть менее, чем ничего.
Ну тут каждый среагирует по разному, я бы даже за себя не поручился, бывает страх тупо сковывает действия или наоборот.
Всплеск адреналина даёт неслабые прибавки к параметрам "сила", "ловкость" и "выносливость". Лет в четырнадцать я от овчарки разозлённой так бежал и взлетел (натурально, я сам потом не понял, как я смог туда залезть) на высоченный гараж в считанные мгновения
Всплеск адреналина даёт неслабые прибавки к параметрам "сила", "ловкость" и "выносливость". Лет в четырнадцать я от овчарки разозлённой так бежал и взлетел (натурально, я сам потом не понял, как я смог туда залезть) на высоченный гараж в считанные мгновения
Страх овчарки и страх нех - разные вещи, ящитаю. Страх неизвестного больше сковывает, чем адреналин повышает.
Главная героиня оказывается в лесу и находит странные картинки/записки о Тонком человеке... И чем больше мы находим, тем ближе он... Найти все 8 записок пока так и не удалось. В целом очень атмосферно... рекомендую!
Также скачивал другие игры про Slender'а: Sanatorium, Hospice и Elementary. Но они имхо унылы и совсем наколеночные, все же блуждание по лесу интересней, чем по клонированным пустым коридорам. Так что их не рекомендую.
Товарищ, ну, как сказать. Не верю я роликам БЕЗ реального геймплея. К тому же, это какой-то атсасин грыд в Амнезии!! (кстати, реально от одних из создателей Ассасина)