Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад) |
Мнения об играх: частный взгляд |
|
|
|
На УГешечке Bioshock: Infinite выставили 100%, то ли взаправду, то ли смешно пошутили на первое апреля. На форуме разворачивается вялотекущая драма по этому поводу. Есть куча возможностей собрать себе отличнейший шведский стол.
|
Цитата (Товарищ) На УГешечке Bioshock: Infinite выставили 100% Добавлено (14.04.2013, 03:46) |
Цитата (piedpiper) Шо это вы тут обсуждаете, если есть тема специальная у игры? По чесноку, эта тема, как и тема "Кто во что играет" - не нужны. У каждого и так написано в шапке поста, во что он играет. А обсуждения игр со свои мнением о них стоит создавать в Unformat C:/Beyond RPG. Никто не мешает разместить свою рецензию в шапке. |
Superbrother Swords and Sworcery EP. Хипстерская инди-адвенчура или stoner adventure как её метко охарактеризовал один из рецензентов. Довольно тёплая ламповая игрушка, пронизаная атмосферой по...зма и полного релакса. Симпатичная пиксель-графика и просто чумовейший звук прилагаются. Сюжета особо нет, персонажи немногословны, но таки запоминаются. Сначала показалась претенциозной фигнёй, но со второй сессии начала доставлять и я проникся настроем. Главное - приглушённый свет, полная расслабленность и отсутствие спешки. Также очень поспособствует погружению какой-нибудь лёгкий алкоголь или косячок (не зря ведь stoner adventure). Рекомендую попробовать.
|
|
|
Добрались наконец-то руки на выходных, и я получил огромное удовольствие от прохождения, но в основном от того, что просто давно не играл в SC. В плане сюжета, тут в теме уже об этом писали, игра, действительно, не блещет. Три с половиной персонажа (кэп напоминает, что всех основных мы уже видели чуть раньше/в 1й части), три с половиной важных события (проштампованных донельзя) Ролики... да, они великолепны, но когда этот уровень качества я видел во времена WC3, это вызывало дикий восторг, а сейчас уже не вызывает, хотя претензией это назвать конечно не получится =) А вот дизайн миссий и геймплей порадовали, собственно, то, ради чего я (да и большинство игроков, наверное) и запускал эту игру. Все выполнено на высочайшем уровне, с максимально возможным разнообразием. РПГ-составляющая и различные "эволюции" юнитов довели кол-во способов умерщвления врагов до безумно большого, частенько я в начале миссии просто пару минут размышлял о том, чем же в этот раз я буду убивать, благо играл только на 3й сложности (на 1-2, наверное, можно и вовсе, при желании, обходиться одним героем) Почти везде в миссиях висят сотни таймеров, которые не дают расслабиться, и, в целом,это позволяет еще сильнее погрузиться в процесс. Мультиплеер пока не заценивал, но возможно даже и не полезу: играть/выигрывать слабоватых скучно, а чтобы играть с сильными, придется потратить сотни времени для восстановления/обновления навыков. А так, насколько я понял, там все обошлось, как обычно, добавлением пары нужных юнитов каждой расе, так что, разумеется, ни о каких кардинальных изменениях речь не идет. З.Ы. второстепенный персонаж, помешанный на "эссенции" (забыл его имя) поначалу бесил, потом, наоборот, начал доставлять З.З.Ы. миссия в стиле "Чужой" просто блеск! # 60 | , 10:34 | JackOfShadows
|
Цитата (JackOfShadows) второстепенный персонаж, помешанный на «эссенции» (забыл его имя) поначалу бесил, потом, наоборот, начал доставлять Мне он напоминал эдакого наркомана, который может говорить только о дозе и где, а так же как её достать. Хотя оказался не таким уж шаблонным. Больше доставлял «Организм Абатур» из эволюционной камеры — от уж воистину «добрый жук». Ну и порадовало внезапное появление одного знакомого инфицированного террана. Хотя, поначалу смотрелось весьма притянуто за уши. |
Цитата (Eridan) Мне он напоминал эдакого наркомана, который может говорить только о дозе и где, а так же как её достать. Хотя оказался не таким уж шаблонным. Ага, особенно учитывая его кривую внешку Кстати, говоря о внешнем виде, существо стремящееся к совершенствованию и максимальной выживаемости Дахака могло бы выглядеть мм... покрасивее, что ли. Абатур в этом плане в целом понравился, правда очень сильно напомнил овермайнда из "звездного десанта", только сплющенного по вертикали =) А вот в ближайшей "советнице" резко не понравилось её человекоподобная голова (с какого? как это должно быть связано с тем что Кэрриган когда-то хранила в ней воспоминания?) Наличие инфицированного террана тоже порадовало (да и возможность поуправлять им), как и ощущение "притянутости" (хотя он в общем-то, напрямую связан именно с этой лабораторией, ЕМНИП) # 62 | , 11:06 | JackOfShadows
|
Цитата (JackOfShadows) А вот в ближайшей «советнице» резко не понравилось её человекоподобная голова (с какого? как это должно быть связано с тем что Кэрриган когда-то хранила в ней воспоминания? В прошлом она медик терранов, которой «посчастливилось» попасть в лапы к ещё той Королеве Клинков. Инфа из комиксов и новелл. Пруфы искать некогда, честно говоря, уж пардон. Есть где-то на оф. сайте. Цитата (JackOfShadows) (хотя он в общем-то, напрямую связан именно с этой лабораторией, ЕМНИП) Надо бы валить, наверное, отсюдова в какую-нибудь более узкоспециализированную тему. Это если разговор будет продолжаться. |
Цитата (Eridan) В прошлом она медик терранов, которой «посчастливилось» попасть в лапы к ещё той Королеве Клинков. Значит, я просто не в теме... никогда не изучал сюжет SC/WC откуда-то, кроме самих игр. Я был бы очень рад пообщаться с человеком, который глубже меня знает вселенную СК и поразмышлял на тему того, что будет в 3й кампании, но темы отдельной вроде бы и нет... # 64 | , 12:01 | JackOfShadows
|
|
Я перед тем, как постить мнение вбил в поиск starcraft но ничего не нашел, вроде ничего не пропустил...
# 66 | , 12:23 | JackOfShadows
|
|
велкам!
# 68 | , 13:57 | JackOfShadows
|
|
Что прошел в течение месяца:
--- Action Bastion - это изометрический action с уникальным визуальным стилем и не менее уникальной подачей сюжета. История рассказывается от лица персонажа, известного, как Рассказчик. Он не просто подает нам порции сюжетной информации в сторого отведенных местах, но и реагирует на действия нашего героя, комментирует их. А наш герой это молодой парень по имени Кид, который оказался один посреди разрушенного катастрофой мира. Его мир развалился на части. Впрочем, мир Bastion'a не только будет рушиться, но и в прямом смысле слово собирается прямо у нас перед глазами, тем самым предоставляя игроку помимо всего прочего еще и уникальную подачу локаций во время их исследования в игре. В мире игры много опасностей, которые будут подстерегать нашего героя: различные монстры, ядовитые растения и пр. В нашем же распоряжение арсенал холодного и огнестрельного оружия от молота и катаны и до ружья с пушкой. Правда с собой на миссию можно брать только два оружия (одно на ЛКМ, второе на ПКМ) и один спецприем/гаджет. Каждое из оружий уникально и имеет довольно широкие возможности кастомизации. Пусть вас не смущает изометрический вид камеры и общая мнимая простота происходящего на экране (местами напоминает shoot'em up, правда?), это действительно очень хороший и сбалансированный action, где балом правят рефлексы, перекаты, блоки и динамичное отвешивание тумаков врагам направо и налево. Между миссиями наш героя будет отстраивать тот самый Бастион, последнюю надежду на выживания в новом мире. Постепенно наш дом обрастет разными полезными строениями, так арсенал дает возможность сменить оружие, винокурня позволяет выбирать зелья, дающие пассивный бонус, кузница - апгрейдить и кастомизировать оружие. Есть еще и зал для божеств, активировав которых можно усложнить себе жизнь, но при этом получать больше игровой валюты и очков опыта за убийства монстров. Да, в игре имеется небольшой RPG элемент: герой растет в уровнях, тем самым получая бонус к здоровью и возможность выбирать в винокурне на одно зелье больше. Кроме того на локациях разбросаны нужные для апгрейда оружия материалы, которые нам будет не лишним собирать. Сами задания делятся либо на сюжетные миссии, в которых мы как правило должны искать осколки и кристаллы, необходимые для восстановления Бастиона и на испытания. Последние представляют из себя площадки, на которых мы тренируемся в обращение с тем или иным видом оружия. Чтобы заслужить первое место и получить лучший приз нужно, подчас, хорошенько попотеть. Требования к скорости реакции игрока тут особенно высоки. Сюжет проекта, конечно, нельзя назвать сильной стороной, но в конце он полностью окупает себя, предоставляя игроку сделать довольно непростой выбор и тем самым определить концовку игры. Графика и дизайн в игре отличные, музыка запоминающаяся, финальную композицию так вообще хочется закинуть в личный плейлист. Что мы имеем в итоге? Сочный, динамичный, оригинальный проект с продуманной игровой механикой. 9/10 --- Turn-based Strategy Разработчики из Ino-Co Plus, видимо, давно мечтали сделать свою собственную Civilization V. Так на свет появилась пошаговая стратегия Warlock: Master of the Arcane, сочетающий в себе концепцию Civilization V и черты Master of Magic. Мир игры, пришитый белыми нитками к вселенной Majesty, представляет из себя типичное generic fantasy с людьми, нежитью, чудовищами и эльфами. Кампания отсутствует, ручных карт тоже нету. Только генератор случайных карт с настройкой нюансов местности. Стоит ли говорить, что в плане дизайна такие карты получаются однообразными? Когда я включил игру, то подумал, что это какая-то злая шутка. На выбор у игрока есть несколько заготовленных верховных магов, которых при желание можно перенастроить под себя, выбрав более подходящие стартовые бонусы и заклинания. Каждый из верховных магов относится к одной из трех игровых рас. Как только мы все настроили и игра сгенерировала для нас карту, начинается та самая калька с Civilization V, более простая и одетая в фэнтезийный наряд. Мы строит здания, рекрутируем войска, принимаем на службу юнитов-героев, следим за парой экономических показателей, захватывает полезные ресурсы, изучаем заклинания. К сожалению, хорошая идея с богатством заклинаний почти полностью угроблена хаотической подачей их изучения, ведь игра сама случайным образом определяет какие из доступных заклинаний вы сейчас можете изучить, чтобы потом применять на практике. Да и оппоненты не отличаются достаточным умом и сообразительностью, чтобы подталкивать игрока к использованию более продуманной магической стратегии. Сложность могут вызвать лишь так называемые "другие миры", порталы, в которых водятся опасные монстры и ценные ресурсы. Что касается дипломатии, то это отдельный разговор. Оппоненты постоянно меняют альянсы и объявляют войну, независимо от ситуации, в которой они сами находятся. С таким подходом никаких дельных дипломатических отношений построить нельзя. Есть в игре и система божеств, каждый из которых может даровать игроку уникальных юнитов. Кроме того они иногда подкидывают задания в стиле "Убей того-то монстра, который внезапно появился у тебя на территории", очень надоедающая со временем рутина. В игре есть небольшие RPG-элементы: на юнитов-героев можно надеть три предмета (причем действительно мощные артефакты нужно создавать самому с помощью соответствующего заклинания), а рост в уровнях, характерный для всех отрядов юнитов в целом, позволяет выбрать один из трех перков-бонусов, как правило, к разным типам атаки, защиты, передвижению и т.п. параметрам. При этом опыт капает юнитам даже если они просто стоят без дел и не принимают никаких участий в сражениях. Техническая часть игры более-менее нормальная, картинка приятная, разве что управление и интерфейс могли быть более удобными. Как итог, если поначалу игра увлекает и кажется интересной, то чуть позже начинаешь замечать явные недостатки и игра постепенно скатывается в довольно монотонное времяпровождение. 6/10 --- Action-Adventure/Role-Playing Независимый проект от небольшой студии, посвященный становлению и эволюции игр action-adventure и jRPG жанров. Задумка разработчиков действительно оригинальна, мы начинает игру в 2D, без звука и цветов, но открывая очередной сундук с сокровищами находим в нем новые технологические фишки и возможности. Сам же геймплей игры можно поделить на две независимых друг от друга части: на простейшую action-adventure, в которой нас ожидают простенькие бои и простенькие задачки, и на не менее простую jRPG с пошаговой боевой систему, очками опыта и исследованием карты мира. Есть правда в игре и отсылка к action/RPG в стиле Diablo, когда в одной из пещер мы получаем мини-карту и идем выбивать лут (со стебными описаниями) из монстров. Увы, весь этот игровой процесс сделан очень условно и получить от него удовольствие задача не из простых. В конечном счете он служит лишь демонстрации развития игр в индустрии. Но и с этим у игры возникают проблемы, если первые полчаса вы действительно видите как эволюционируют игры на ваших глазах, то позже у разработчиков просто не остается каких-либо реальных карт в рукаве, а следовательно и стимула игроку проходить игру дальше. В геймплейном плане удачной мне показалась лишь затея с переключениями между 3D и 2D режимами, для прохождения дальше. Но сие встречается лишь на паре action-adventure локаций. А вот частые случайные боевые встречи на карте мира в стиле jRPG сильно раздражали. К сожалению, на одной лишь голой идеи нельзя уехать слишком далеко. И даже несколько светлых пятен не смогут закрасить общую посредственность проекта. Новые игроки вряд ли обратят внимания на сей проект, а фанатам The Legend of Zelda и Final Fantasy я советую в очередной раз сыграть в любимую классику, чем тратить свое время на Evoland. 5/10 --- Puzzle-Platformer Я думаю каждый человек слышал о таком месте, как Лимб. Это место, куда, по "Божественной комедии", попадают души некрещёных младенцев. Видимо одним из таких малышей и является герой паззл-платформера Limbo. Это уже не новый проект, но один из тех, которые я в свое время упустил из виду. А зря. Это очень атмосферное путешествие в черно-серых тонах по туманному лесу. Наш герой молчаливо бежит вперед преодолевая различные, как правило, замешанные на физике головоломки и препятствия. Он не одинок в этом лесу, но это вряд ли сделает ее счастливее, ведь ему предстоит встретиться с внушающим страх гигантским пауком или не менее опасными детьми-дикарями. Чуть позже он окажется среди странных механизмом, начнет играть с гравитацией и в конечном счете возможно найдет то, что потерял. Limbo, без сомнения, это очень творческий проект, его атмосфера и стиль это две главные причины по которым в него стоит сыграть. И хотя некоторые generic паззлы и приедаются во второй половине игры, ругать проект за это все-равно сильно не хочется. Как итог, могу с уверенностью сказать, что не важно любите вы паззл-платформеры или нет, данный проект так или иначе стоит того, чтобы его запустить. А дальше, дальше ваше путешествие по туманному лесу неизбежно начнется... 8/10 --- Art game Есть вещи, которые нельзя забыть. Есть воспоминания, от которых нельзя сбежать. Они подобны призракам, что вечно будут лететь рядом с тобой. Вы когда-нибудь слышали о Внешних Гебридах? Это острова, относящиеся к Шотладии. Именно на одном из таких островов и начинается история главного героя игры Dear Esther. Изначально сделанная как мод для Half-Life 2, она превратилась в самостоятельный и полноценный проект, который в прошлом году не только продемонстрировал возможность создания прекраснейших локаций на уже далеко не новом движке Source, но и доказал, что игры это не только геймплей, но и способ передачи творческой мысли. Подобно проектам вроде Journey или Flower, это не игра в привычном смысле этого слова. Здесь нет сражений, паззлов, нахождения предметов, нет какого-либо прямого и привычного нам взаимодействия с окружающей средой. Но это и не интерактивное кино, здесь нет ни кат-сцен, ни надоедливых QTE. Что же это тогда, спросите вы меня? Это интерактивное художественное произведение, творчество освобожденное от всех существующих жанровых клише. Это полет авторской мысли, над берегами собственных фантазий. Это Dear Esther. Все что от нас требуется в данном проекте это созерцать и перемещаться по миру игры, и время от времени слушать монологи главного героя, адресованные то истории острова, на котором он оказался, то некой, дорогой сердцу героя, Эстер. Вид от первого лица отлично способствует погружению, а музыка, начинающая играть в определенные моменты, берет за душу. Создатели проекта вложили в него не только душу, но и талант. От здешних локаций подчас замирает дыхание, чего только стоит красивейшая пещера, прекрасней которой еще не было в видеоиграх, или лунный берег с бумажными корабликами... от таких мест начинается настоящая эйфория. Что касается сюжета, то он носит нарочито туманный характер, услышать все реплики главного героя за одно прохождение невозможно, начиная новую игру часть монологов будет иной. Да и даже пройдя игру по несколько раз у вас все-равно останутся некоторые вопросы. Dear Esther это мозаика, которую нельзя собрать до конца. Кроме того в игре есть изюминка, которая меня зацепила, это... призраки. В игре можно встретить несколько призраков, но не так, как мы это привыкли видеть в survival horror'ах, фильмах и пр., нас никто не будет тыкать носом в них, они не будут демонстративно появляется из-за угла, мы можем пройти игру так ни разу и не заметив ни одного из них. И во всем этом есть некое ощущение подлинности и вместе с тем нечто близкое к давнему сновидению, которое лишь фрагментами вспыхивает в памяти и оставляет странных ностальгический аромат. Потрясающий, красивый и лиричный проект. Я еще вернусь на этот остров однажды. 9/10 --- Puzzle-Platformer/Adventure Рон Гилберт, создатель известной серии классических адвенчур Monkey Island, в этом году выпустил свой новый и довольно необычный проект - The Cave. Это полная иронии, смесь из паззл-платформера и адвенчурных элементов про трех персонажей, которые рискнули спуститься в старую и полную опасностей Пещеру. Да, с большой буквы, ведь пещера эта имеет свой собственный интеллект и именно от ее лица ведется повествование в игре. Многие пытались найти сокровища Пещеры, но мало кто вернулся назад. Каким будет ваше сокровище? В начале игры можно выбрать трех игровых персонажей из семи, выбор этот довольно разнообразный и на любой вкус: рыцарь, монах, расхитительница гробниц, неупокоенные детки, ученая, путешественница во времени и неотесанный холоп. Каждый из персонажей имеет одну уникальную способность, которая может пригодиться ему во время решения загадок и преодоления препятствий в пещере. Так, рыцарь может создать ауру неуязвимости, а монах обладает телекинезом. Кроме того для каждого из персонажей в пещере припасенна отдельная уникальная локация со своим личным для персонажа сюжетом. Все это делает проект довольно реиграбельным. Что касается непосредственно игрового процесса, то его можно отдаленно описать, как "Trine без сражений". Мы исследует локацию, задействуем всех трех персонажей для решения очередной головоломки, находим и применяем предмет в нужном месте (каждый из героев может взять по одному предмету в руки). К сожалению, тут у игры обнаруживается явный недостаток - нам нужно частенько бегать туда-сюда каждым из персонажей. Взяли нужный предмет, подбежали одним персонажем, затем переключились на другого, сделали тоже самое им, затем на третьего... и так по кругу в течение всей игры. К счастью, проект небольшой и сильно надоесть все эти хождения не успевают. Одна из сильных сторон проекта - это хороший черный юмор и ирония. Тут Рон Гилберт постарался на славу. Сам я прошел за рыцаря, близнецов (тех самых неупокоенных деток) и монаха. Все три уникальных личных для персонажей локаций очень понравились и запомнились, остальные тоже были довольно неплохи. Как итог, могу рекомендовать данный проект всем тем кто хочет расслабиться за нарочито несерьезным проектом, особенно тем кто любит паззл-платформеры или адвенчуры. 8/10 |
Другим названием Hotline Miami могло быть Кокаиновый Убийца. С таким же успехом игру можно было назвать Симулятор Крутого Парня. Под грохочущую электронную музыку (играть только на максимально терпимой громкости) вы врываетесь в особняк (клуб, полицейский участок, etc) бьёте первого попавшегося, хватаете его нож, убиваете следующего, забираете у того автомат, используя следующего неприятеля как живой щит выпускаете очередь в наседающих врагов, броском пустого автомата сбиваете с ног выживших, ныряете в соседнюю комнату, хватаете кий, ломаете его об чью-то голову, обрубком протыкаете очередного соперника и так до победного конца. Это один из сценариев, которых в игре не счесть.
К ураганному геймплею добавьте психоделичность, сюжет (пусть и с банальной развязкой), пиксель-арт и абсолютно нездоровую упоротую атмосферу. Пара минусов, вроде однообразности и малого времени прохождения не способны снизить удовольствие от этой жемчужины инди-игр. |
Цитата (piedpiper) Hotline Miami Воу! Шикарная игра, просто класс ) с трудом оторвался ради обновления алкоголя, сейчас нырну заново (под алкоголем кстати особенно здорово погружаться, хотя реакция страдает) # 72 | , 23:11 | JackOfShadows
|
|
Цитата (piedpiper) Мне кажется игра вполне подходит любителям амфетамина и прочих спидов, сам не пробовал, но геймплей располагает. Тогда уж любителям ЛСД и другой "кислоты", я тоже не любитель, но под ними эта игра со своей музычкой оторвала бы наверное башку напрочь ) # 74 | , 12:45 | JackOfShadows
|
Antichamber. Чудесный платформер\головоломка всячески издевающийся над законами физики, геометрии и здравого смысла в принципе. Некоторых людей отпугивает уж слишком непривычные головоломки, но лично мне эта игра понравилась гораздо больше обоих Portal вместе взятых. Затягивающий и свежий геймплей, приятная минималистская графики и звуковое сопровождение. Я прошёл игру без солюшена за три длинных вечера, местами она утомляла (уж слишком интенсивно иногда приходилось думать), но не раздражала никогда. Рекомендую всем любителям паззлов и просто желающим свежих решений и непривычных подходов.
|
| |||