Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Дык там и эксплоринга не особо много, самые большие острова пробегаются за несколько минут и каких-либо любопытных мест на них можно пересчитать по пальцам.
С моей любовью к зачисткам и выносом всего я потратил на игру более 51 час. Может и не много, но посмотреть там есть на что.
Добавлено (20.01.2016, 02:06) --------------------------------------------- Играю Shadow of Mordor и я пока не впечатлён. Особенно бесит HUD. Экран просто завален неотключаемыми иконками, маркерами, надписями и значками. Ублюдочное уродство.
Что хотя бы можно будет убрать всю эту срань с экрана, как это можно сделать в любой нормальной игре. Да и слыша восторженные вопли на всех углах о игре года 2014 я ожидал большей смелости и новаторства. Однокнопочая боёвка с тупым закликиванием ваще огонь!
Да и слыша восторженные вопли на всех углах о игре года 2014 я ожидал большей смелости и новаторства
В основном (если не только) хватили какую-то там систему ИИ, благодаря которой местные варбоссы с каждым разом становились все сложнее, да еще и запоминали тебя.
Тогда чёрное становится серым, а все вокруг приобретает несколько выцветший вид. Но это лучше чем кромешная тьма стандартных настроек. Неужели такие вещи не замечаются при тестировании?
Не знаю, что тут за местная драма насчет плазмы - но на телике режим отображения "Игра" действительно по дефолту очень яркий и перенакрученный. Вполне логично, что под него и затачивают. А абсолютная темнотища по углам - дизайнерское решение, хоррор же.
Я на своем телике настроил под себя режим "Стандарт", чтобы и цветность была на автомате чуть повыше, и яркость\контраст без перебора (при этом автоподстройку контраста отключил, ибо портит картинку, но подсветка чтобы на черном немного гасилась), резкость увеличивалась и True Motion частоту кадров повышал, пускай от него и лаг увеличивается, да артефакты кое-где глаз ловит. Но всё это разом неплохо так улучшает картинку, в сравнении с тем, что я наблюдал на мониторе, когда сонька была к нему подключена. Однако в итоге все эти "заводские" настройки, рассчитанные на игровой режим, для меня также не срабатывают, приходится лезть в опции.
FEAR. Доставляет люто неимоверно. Ассоциации с Half-Life 1 без инопланетян. Никаких роликов, маркеров, указателей и прочих поездок на транспорте. Только прицел, сло-мо и тучи хитрых спецназовцев. И шикарный эмбиент!
Сейчас засел за Homeworld Deserts of Kharak. Правда из-за работы больше часа в день не удается поиграть. Но игра шикарная. Всем кому в свое время понравился оригинальный Homeworld, очень рекомендую. А я вообще фанат этой серии. Стиль и атмосфера в игре выдержаны очень хорошо. Да просто и всем кто соскучился по нормальным rts, очень рекомендую
FEAR. Доставляет люто неимоверно. Ассоциации с Half-Life 1 без инопланетян.
Фигня. Играю в социального инженера в BF4. Там сейчас проходит компания по добыче особого камуфляжа. Захожу на сервер к ничему не подозревающим людям, тыкаю скрытно рандомные кнопки, перехожу к ним в команду и начинаю советовать как им его получить. Живые человеческие эмоции, господа. У них же ничего не получится, а я смотрю и наслаждаюсь.
У меня какой то неправильный MGS5 или сейчас стало модным перед/после каждой миссии писать имена создателей и названия разработчика/издателя? Конами боится что я забуду название их компании? Коджима переживает что я перестану вздрагивать от каждого прочтения его фамилии? Что вообще происходит? Между тем пролог нового МГС призван вызывать эпилептические припадки, такого дикого, концентрированного трэша не приходилось видеть давно, операторская работа лишь подрывает веру в человечество, отберите камеру у больного паркинсоном, мой желудок не выдерживает! Пока добрался до нормального геймплея чуть игру не удалил, спасибо, мастер.
Пока отвлёкся от Darkest Dungeon подсел на No More Heroes, диск которой мне удалось таки отыскать. Ну, после deadly Premonition я уже закалён подобным дерьмом, но тут другое. Тут скорее ближе Грайндхаус, Убить Билла, вообще Тарантино очень близок. Даже не знаю, что ещё добавить. Сама игра глуповатая и не слишком сложная (хотя кое-где есть довольно жёсткие места), но тут всё дело в стилизации, диалогах, мелочах.
У меня какой то неправильный MGS5 или сейчас стало модным перед/после каждой миссии писать имена создателей и названия разработчика/издателя? Конами боится что я забуду название их компании? Коджима переживает что я перестану вздрагивать от каждого прочтения его фамилии? Что вообще происходит?
Тут целиком и полностью согласен, ведь для платины все миссии нужно было пройти три раза минимум и каждый раз интро смотреть обязательно.
Цитатаlostmemories ()
Между тем пролог нового МГС призван вызывать эпилептические припадки
Таки единственная нормальная часть игры, самый настоящий митолгир, все остальное - портативный мироход.
Я пока недалеко еще прошел. Геймплей каноничный, картинка для HD Remaster'а хорошая. Интерфейс и управление не айс. Ну и конечно поезд это не особняк. Но пока по атмосфере и геймплею лично мне нрввится больше, чем Revelations 2. HD Remaster первой части - вне конкуренции ясно дело.
Таки единственная нормальная часть игры, самый настоящий митолгир, все остальное - портативный мироход.
Не знаю что мы называем настоящим мгсом, это вторая часть серии, после mgs1, в которую я играю. Первая часть обладала душераздирающе мощным сплетением геймплея, подачи истории и драматизма, после него я перестал считать консоль бездушной дьявольской машиной. А то, что я увидел в этом прологе больше похоже на бесконечно долгую QTE сцену, едва ли чем то напоминающую то чего я ждал. Хотя очевидно что я многое упустил в серии, похоже она сильно эволюционировала, со временем. Пока я вижу лишь песочницу с кучей мало связанных между собой миссий.
lostmemories, в свое время я прошел все игры серии Metal Gear, кроме портбл опс и неканона типа Snake's Revenge, так что не надо меня лечить за прошлые части серии, я прекрасно знаю о всех их достоинствах и недостатках. Пролог просто отличный, после такого ждешь действительно захватывающей игры и ответов на многие вопросы, но увы кина не будет, а будет однообразнейший унылый игровой процесс, который с митолгиром никак не вяжется.
Цитатаlostmemories ()
А то, что я увидел в этом прологе больше похоже на бесконечно долгую QTE сцену
Где ты там QTE увидел? По мне так типичнейшее обучение в начале игры, просто в красивой обертке.
я прошел все игры серии Metal Gear, кроме портбл опс и неканона типа Snake's Revenge, так что не надо меня лечить за прошлые части серии, я прекрасно знаю о всех их достоинствах и недостатках.
Это все здорово, я лишь описал что о серии знаю я.
ЦитатаKreol34 ()
Где ты там QTE увидел?
Это образно выражаясь, там все само собой происходит, а рулим мы в строго заданном направлении, без вариантов. Мои претензии к прологу, в большей степени, к тому как он срежиссирован, меня раздражают дерганья камеры, для меня такая свестопляска чересчур. Не смог получить от него должного удовольствия, меня там едва не укачало.
ЦитатаKreol34 ()
По мне так типичнейшее обучение в начале игры, просто в красивой обертке.
Может быть там типичное обучение для консольных игр.
ЦитатаKreol34 ()
а будет однообразнейший унылый игровой процесс, который с митолгиром никак не вяжется.
Об этом я и говорю, для меня серия мгс - это мгс1,поэтому были определенно несколько иные ожидания. Но это мои проблемы, я понимаю.